Нравилась сама деятельность, тк это был для меня новый опыт, было интересно. разобрался как работает банковская система, узнал её услуги со всеми подводными камнями. Это работа научила меня лучше понимать людей (услышать и понять чего они хотят) и грамотно разговаривать с ними. Нравился дружный коллектив, наши тренинги и работы над ошибками. Они действительно учили и помогали развиваться
Что можно улучшить?
Можно было увеличить ставку в час или хотя бы сократить часы. Хотя и новички, и старички получали сопоставимую зп. Но оплата не соответствовала плотному графику, который ставили добровольно принудительно,а всё из-за нехватки кадров на подмену.
Отсутствие возможности работы на дому. А также отсутствие карьерного роста
Работала по ГПХ.,зарплата вовремя приходила ,также был небольшой соц пакет.Руководство , выполнила все свои обязательство по договору.К офису удобная транспортная развязка.Коллектив ,неплохой ,на работу ходила с желанием.
Что можно улучшить?
Улучшить,можно было ,перейти на постоянную вакансию .
Близкое нахождение офиса к метро (пока что). Удобный офис (тоже пока что). Частично оплачивается питание (частично, не полностью!). Удалённый режим работы. Хорошее, понимающее руководство, делаю всё, что в их силах.
Что можно улучшить?
За доходом - это не сюда! Зарплата заметно ниже чем по рынку, премия - это только на словах, на бумаге, где угодно, только не на счёте! Есть какое-то мнимое, витающее в облаках, неосязаемое повышение и в придачу пара-тройка копеек к зп, с новой небывалой ответственностью, заданиями, новыми заботами, которые могут никакого отношения не имеют к должности, отделу и т.д., но в трудовой инструкции всё прописано, а если не прописано... допишут! (Бесплатно!) Или потому что так принято, так надо...
удобный график, удаленное место работы, возможность роста, дополнительное обучение. hr работают то же отлично. всегда можно обратиться и решить вопрос.
Что можно улучшить?
улучшайзинг не требуется на данный момент. очень бывает загрузка созвонами как и во всех компаниях
Занятия были онлайн, интересный офис на Парке культуры, питание оплачивается компанией, своевременные выплаты
Что можно улучшить?
Во-первых, хочу предупредить всех стажеров о том, что нагрузка колоссальная, мы не могли уложиться в дедлайн вообще. Очень минимальный процент ребят успевал за этим темпом обучения и домашних заданий. И абсолютно никому неважно аналитик ты или разработчик. Аналитики делают задания для разрабов и наоборот. Это нужно, чтобы ты знал всю работу изнутри, а сами руководители отделов знают только их сферу работы. Во-вторых, с нашего потока ушло около 70% всех, и я в том числе. Потому что если ты не понимаешь в начале, то и дальше не поймешь, это накапливается комом. В-третьих, даже если ты прошел обучение, то не факт, что дадут оффер, поскольку если ты слабый по мнению руководства, то тебя будут испытывать дополнительными задачами, чтобы проверить - сможешь ты выжить в этих голодных играх или нет. Тут уж 50\\50. В-четвертых, безумно старое ПО, вот прям совсем. Оборудование доисторических времен, еле тянущий работу ноутбук, нестабильное соединение при созвонах, хотя интернет хороший. В-пятых, они позиционируют себя как лояльного работодателя, они делают акцент на том, что твое мнение им очень важно, но любое предложение по оптимизации обучения будет отвергаться, поскольку это "методика, отработанная на не одном поколении стажеров", то есть ничего не получится изменить. И тут либо нравится - либо нет.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании UniCredit Bank
Рекомендуют ли сотрудники компанию UniCredit Bank для трудоустройства?
83.1% сотрудников рекомендуют компанию UniCredit Bank для трудоустройства, на основании 539 оценок.
Какая оплата труда в компании UniCredit Bank?
Сотрудники компании UniCredit Bank оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 539 оценок.
Как сотрудники UniCredit Bank оценивают руководство компании?
Сотрудники компании UniCredit Bank оценивают работу руководства на 4.1 из 5, на основании 539 оценок.
Как сотрудники UniCredit Bank оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании UniCredit Bank оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 539 оценок.
ЮниКредит Банк (до конца 2007года - Международный Московский Банк) работает в России с 1989 года. Банк действует на основе принципов надежности, качества, честного ведения бизнеса и высокой корпоративной культуры. Имеет Генеральную лицензию №1 Банка России.
Цель ЮниКредит Банка— оказание первоклассных финансовых услуг на благо российской экономики, клиентов и акционеров Банка. Основными видами деятельности банка являются обслуживание корпоративных клиентов и частных лиц, а также предоставление услуг на денежных и финансовых рынках.
ЮниКредит Банк всегда придерживается ценностей, которые сделали его успешным финансовым учреждением, и старается быть лучшим работодателем для своих сотрудников. Мы убеждены, что итоги деятельности Банка являются результатом коллективной работы всего персонала и сегодняшние позиции ЮниКредит Банка достигнуты благодаря людям.
Работать в ЮниКредит Банке означает неразрывно связать себя с нашими ценностями и принципами и неуклонно им следовать. Нам нужны сотрудники, умеющие адаптироваться к меняющимся условиям, целеустремленные и способные находить разумный компромисс между работой и личной жизнью. Мы предлагаем работу, подразумевающую значительную ответственность и ясность целей. Вот почему нам необходимы сотрудники, которые получают удовлетворение от своей работы, стремятся к самосовершенствованию и предпринимают для этого конкретные действия. Чем лучше становится каждый из нас, тем лучше становится Банк в целом.