Чистый офис, неплохое рабочее место, современный склад, неплохое оборудование для работы, хорошее место для обеда
Что можно улучшить?
Прислушиваться к стажерам.
Обучение сделать понятным для новичков.
Настроить коммуникацию.
Сотрудники переходят на личности.
Убрать из лексикона координаторов нецензурную брань и мат впридачу с оскорблениями.
Возможность сходить на завтрак, обед и ужин в течении рабочей смены, при условии что найдется сотрудник который подменит. Есть возможность высказаться по поводу работы. Отношение лояльное к своим сотрудникам. Какая никакая стабильность, но это понятие растяжимое - сокращение или другие ситуации тоже возможны. Есть ДМС. Есть внутренняя стоянка для сотрудников.
Что можно улучшить?
Уровень зарплаты ниже среднего по городу, и меньше чем у аналогичных компаний. Ежедневные проверки начальства и охраны труда на производстве, бывает просто отвлекают от работы необоснованно. Могут в легкую забыть про твою сверхурочную работу, поэтому приходиться проверять постоянно табель и записывать свои смены. Данная проблема - это вина в не заинтересованности супервайзеров смены (мастера). Нет налаженной программы обучения новых сотрудников, за всё время сколько работал так и не смогли организовать грамотную организацию обучения, наставничество - никакое. Не смотря на автомотизацию линий, есть много ручной работы, из-за несвоевременного обслуживания оборудования тех поддержкой частые поломки, брак, ремонты.
Полная материальная поддержка, ДМС, корпоративный автомобиль, топливная карта.
Очень сильная профессиональная школа, огромный опыт, хорошие возможности для карьерного роста, как вертикального так и горизонтального.
Стабильная заработная плата, без задержек, как часы.
Что можно улучшить?
Времени для отдыха почти нет, вечная гонка.
ЗП средняя по рынку.
Не всегда объективные планы и задачи.
Огромнейшая бюрократия, очень медленно принимаются решения, самые простые задачи требуют длительного согласования.
Для начала работы с клиентом с отсрочкой платежа в среднем требуется месяц.
Хороший соц.пакет. Известные бренды. Высокий уровень электронного документооборота. Новое оборудование.
Что можно улучшить?
Руководство держится за счёт личной симпатии со своим руководством. Необходимость и возможность идти «по головам» для достижения своих собственных целей (карьерный рост, повышение уровня дохода).
Абсолютная невозможность планировать своё время, т.к. постоянно прилетают по 2-3 совещания на одно и тоже время.
Неоднозначное отношение к вопросам безопасности и экологии (двойные стандарты).
Удобное расположение завода. Неплохой ДМС, можно лечить зубы. Есть возможности роста. Хорошие условия труда.
Что можно улучшить?
1. Охрана труда. Есть около 50 стандартов по охране труда (работа на высоте, средства индивидуальной защиты и прочее), которые нужно вести, защищать раз в год, за этим следят. Проблема в том, что вести стандарты должны кто угодно, но не охрана труда. Эти стандарты "вешают" всем, не зависимо, какая у тебя работа. И это плюсом к твоей основной работе. Бесплатно. Руководитель может поставить тебе цель - пройти аудит в KPI.
2. Высшее руководство - типичные эффективные менеджеры. Говорят избитыми фразами и лозунгами. Всем нужен результат, требования которого они спускают вниз по иерархической лестнице. Реальной помощи мало. Говорят, что нужно относиться к бизнесу как к своему, но акций бизнеса не дают :D
3. Утренняя планерка называется QCDM и выглядит как секта - каждый как зомби озвучивает в слух, что произошло за минувшие сутки ненужную для всех информацию. Бесполезный час в день.
4. Куча проектов, лучших практик, но слишком мало квалифицированного персонала. Все сильно загружены.
5. На мой взгляд, слабая система мотивации. Реальных денег не видишь. Нет желания ехать что-то экстренно выходить на завод за дополнительный выходной день. Front Line персонал демотивированны, у всех желание отработать смену и уйти домой. Замотивировать их непосредственному руководителю крайне сложно.
6. Мне было нереально поддерживать баланс работы и личной жизни, так как завод работает 24 на 7. Куча Whats up чатов разрываются при возникновении проблем во внерабочее время.
7. От локальных отделов по персоналу отказались почти полностью, переложив нагрузку на непосредственных руководителей. Много времени убиваешь на оформление работы в выходной день, перенос отпусков и т.д.
8. Бюрократия - вместо того, чтобы идти и решать проблему, начинаются собрания, составление action planов, назначение ответственных и сроков и прочее.