Достойная заработная плата, широкий социальный пакет, предоставление жилья для иногородних сотрудников, возможность ежегодного обучения и повышения квалификации, бесплатное питание во время смен.
Что можно улучшить?
Следует уделить больше внимания качеству подготовки новичков перед их первой сменой. Ещё важно внедрять современные технологии для мониторинга технического состояния.
ФОрма качественная, обязанности строго ограничены функционалом, лишних не дают и слава богу. Оплачивают медстраховку, внутри компании по всей стране можно релоцироваться спокойно по ротации. Отпуск 42 дня в году.
Что можно улучшить?
Ну что сказать, хотелось бы говорить на одном языке с начальством, но видимо не судьюа.
У меня рабочее место удобно оборудовано, необходимое для выполнения задач предоставляется компанией. Коллектив зайки, атмосфера на работе спокойная. Присутствует четкость задач и организованность рабочих процессов.
Что можно улучшить?
Больше автоматизации рутинных задач, например, по документообороту не помешает.
Интересная работа с хорошим оборудованием и новыми технологиями. По работе задачи разнообразные, есть даже возможность профессионального роста. Рабочий график удобный. Зарплата стабильная, есть полис ДМС.
Что можно улучшить?
Можно добавить бюджета на более оперативное обновление оборудования или ПО.
Современное оборудование, все материалы и инструменты предоставляются качественные и вовремя. Условия труда хорошие, есть компенсация за переработки. Коллектив дружный, можно всегда обратиться за советом.
Что можно улучшить?
Больше внимания уделялось бы обновлению рабочих мест и улучшению зоны отдыха для сотрудников.
Официальное трудоустройство, своевременная выплата заработной платы. Нравится что оборудование обновляют, всё всегда в рабочем состоянии. Также есть возможность получать дополнительные знания и повышать свою квалификацию.
Что можно улучшить?
Иногда мне не хватает более удобного графика работы, особенно при дальних рейсах. Было бы здорово улучшить систему распределения смен.
Работа очень стабильная, есть социальный пакет, оплачиваемый отпуск и больничный. Трудоустройство полностью официальное для меня важно. График смен удобный, позволяет планировать свободное время.
Что можно улучшить?
Хотелось бы больше возможностей для обучения и участия в тренингах, чтобы быть в курсе новых технологий.
Стабильная работа, четкий график смен. Хорошие премии за выполнение плана. Бесплатное питание во время смены. Дополнительный отпуск за вредные условия труда.
Что можно улучшить?
Тяжелые погодные условия в зимний период. Нужно обновить рации и средства связи.
Высокий уровень ответственности и доверия. Достойная оплата труда. Возможность участвовать в модернизации железнодорожной инфраструктуры. Регулярные командировки по России.
Что можно улучшить?
Большой объем отчетности. Необходимо улучшить систему обмена информацией между подразделениями.
Интересная техническая работа, регулярное обучение новым технологиям. Высокая надбавка за квалификацию. Удобный график 5/2. Оплата мобильной связи и проезда.
Что можно улучшить?
Не всегда своевременно обновляется диагностическое оборудование. Хотелось бы больше автоматизации в работе.
Работа организована четко, все процессы автоматизированы на станции. Есть возможность влиять на эффективность работы станции. Понравилась поддержка со стороны высшего руководства при внедрении новых решений, а также хороший соцпакет.
Что можно улучшить?
Иногда не хватает оперативности в ремонте оборудования. Хотелось бы ускорить процесс взаимодействия с техническими службами.
Работа организована четко, все процессы автоматизированы на станции. Есть возможность влиять на эффективность работы станции. Понравилась поддержка со стороны высшего руководства при внедрении новых решений, а также хороший соцпакет.
Что можно улучшить?
Иногда не хватает оперативности в ремонте оборудования. Хотелось бы ускорить процесс взаимодействия с техническими службами.
Доступный карьерный рост для тех, кто трудится и вкладывается. Коллектив сплочённый, крепкий, атмосфера тёплая. Детям на Новый год дарят подарки, причём добротные такие.
Что можно улучшить?
Частенько быввают переработки в отчётные периоды, кондей у нас в помещении сломался.
Спектр задач большой, есть где разгуляться, подкачать навыки и экспертизу нарастить. Начальство адекватное, лояльное, не пренебрегает подчинёнными. Есть ДМС.
Что можно улучшить?
ВАйб не тот в коллективе, мы не на одной волне точно. По деловым вопросам можем сойтись, не пишем же новые законы, а так в остальном сложновато, сложновато.
Грамотно выстроенная работа по обучению, есть карьерный рост, команда профессионалов, в коллективе атмосфера взаимовыручки и помощи. Из плюшек есть скидоны и бонусы, а ещё отпуск тут аж 6 недель.
Что можно улучшить?
Мне всё нравится пока что, я очень люблю жд, поэтому пока мне дают реализовываться в любимом деле, минусов я не вижу)))
Забота о сотрудниках в плане ДМС, различных корпоративных скидок и бонусов, рабочее место хорошо оборудовано, если возможность взобраться по карьерной лестнице.
Что можно улучшить?
Звонков много, поток нескончаемый, пока ещё сложновато адаптироваться к такому.
Большой простор для развития, задач много, они разные, можно занять интересную нишу в кадровом деле. Для роста прдуманная схема, обучение имеется, ДМС тоже вполне себе.
Что можно улучшить?
Сложная система согласования, многоступенчатая, ждать долго пока что-либо согласуют.
Стабильные регулярные выплаты на карту дважды в месяц, оплата вся белая, оплачиваются больничные и отпуска целиком, есть скидки на проезд и оформляют медстраховку.
Что можно улучшить?
Помещение небольшое, где работать приходится, давят стены. Может перекрасили бы их в светлые тона, хоть пространства больше казалось бы.
Социальные гарантии на высоком уровне, есть ДМС с возможностью пролечиться в санатории, отпуск до 6 недель, обучение оплачивают, служебный транспорт предоставляют по необходимости.
Что можно улучшить?
Перегруз в зимний период сильный, нужен помощник ещё один на участок, чтобы адекватно справляться с объёмом задач.
Обучение хорошо продумано, на тренинги отправляют, коллеги профессионалы в своём деле, к ним за консультацией даже обращаюсь иногда. Есть перспективы для карьерного роста.
Что можно улучшить?
Зарплату бы поднять, кресло компьютерное обновить, обогреватель поставить к нам в кабинет.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Российские железные дороги
Рекомендуют ли сотрудники компанию Российские железные дороги для трудоустройства?
74.8% сотрудников рекомендуют компанию Российские железные дороги для трудоустройства, на основании 20 532 оценок.
Какая оплата труда в компании Российские железные дороги?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 20 532 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 20 532 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 20 532 оценок.
ОАО "РЖД" учреждено Правительством РФ.
Хозяйственная деятельность компании началась 1 октября 2003 года. Сегодня она входит в тройку самых крупных транспортных компаний мира.
Компания занимает 2-е место в народном рейтинге привлекательных работодателей ВЦИОМ.
Миссия компании состоит в удовлетворении рыночного спроса на перевозки, повышение эффективности деятельности, качества услуг и глубокой интеграции в Евроазиатскую транспортную систему.
Главные цели деятельности общества - обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, оказываемых железнодорожным транспортом, а также извлечение прибыли.
Стратегические цели компании:
увеличение масштаба транспортного бизнеса;
повышение производственно-экономической эффективности;
повышение качества работы и безопасности перевозок;
глубокая интеграция в Евроазиатскую транспортную систему;
повышение финансовой устойчивости и эффективности.
Имущество компании было сформировано путем внесения в уставной капитал ОАО "РЖД" по балансовой стоимости активов 987 организаций федерального железнодорожного транспорта, принадлежащих государству.
Единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация.
Виды деятельности:
грузовые перевозки;
пассажирские перевозки в дальнем сообщении;
пассажирские перевозки в пригородном сообщении;
предоставление услуг инфраструктуры;
предоставление услуг локомотивной тяги;
ремонт подвижного состава;
строительство объектов инфраструктуры;
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;
содержание социальной сферы.
Корпоративная структура включает в себя филиалы и представительства компании, дочерние и зависимые общества, чьи акции и доли были внесены в уставной капитал компании при ее создании, а так же дочерние общества, созданные в процессе реформирования.
По видам осуществляемой деятельности филиалы компании подразделяются:
филиалы – железные дороги;
функциональные филиалы;
филиалы – перевозочные компании;
филиалы в области технико-экономического и финансового обеспечения;
филиалы в области капитального строительства;
филиалы в области ремонта подвижного состава;
филиалы в области путевого хозяйства;
филиалы в области информатизации и связи;
филиалы в области социальной сферы;
филиалы – проектные бюро;
иные филиалы.
Представительства компании работают в Северной Корее (г. Пхеньян), Китае (г. Пекин), Польше (г. Варшава), Чехии (г. Прага), Финляндии (г. Хельсинки), Германии (г. Берлин), Венгрии (г. Будапешт), Эстонии (г. Таллинн).
Среди дочерних обществ наиболее значимы для ОАО "РЖД" являются строительно-ипотечная компания ЗАО "Желдорипотека", телекоммуникационная компания ЗАО "Компания ТрансТелеКом", электротехнические заводы ОАО "ЭЛТЕЗА".
Органы управления ОАО "РЖД":
Общее собрание акционеров
Совет Директоров
Правление
Органы контроля ОАО "РЖД":
Ревизионная комиссия общества
Техническая характеристика ОАО "РЖД":
Российские железные дороги являются одной из крупнейших транспортных систем мира - эксплутационная длина – 85,5 тыс. км.
ОАО "РЖД" занимает первое место в мире по протяженности электрифицированных линий – 42,3 тыс. км.