Дежурный по этажу в доме отдыха локомотивных бригад
Пермь,
январь 2025
Работаю 3-5 лет
4,8
Что нравится?
График двое суток через четверо, удобно ездить на работу из пригорода. Зарплата всегда вовремя, есть премии за чистоту. Хороший коллектив, в основном женщины за 40, все друг другу помогаем.
Что можно улучшить?
Много уборки после каждой смены бригад. Тяжело работать в праздники, когда много командировочных.
Высокий уровень социальных гарантий, уверенность в завтрашнем дне в условиях всемирной неуверенности, надёжные перспективы для тех, кто хочет построить карьеру. Отдельная благодарность мне как человеку в возрасте за медстраховку с санаторно-курортным лечением, прямо палочка-выручалочка!
Что можно улучшить?
Весь день иной раз на ногах проводишь, бегаешь то туда, то сюда. Не хватает во время работы баланса, когда поработал пару часов, 20 минут спокойно отдохнул, всегда высокий темп вместо этого.
Новый отремонтированный вокзал с кондиционерами. Форма красивая, как у стюардесс. Дают талоны на обед в вокзальное кафе. График сменный, два через два. Коллектив в основном женский, все друг друга поддерживают.
Что можно улучшить?
Много времени на ногах. Нет отдельной комнаты отдыха. В праздники очень большой поток пассажиров.
Обеспечение всем необходимым для работы, форма рабочая крепкая, дают несколько комплектов. Понятный функционал, редко когда возникает недопонимание в коллективе. Платят нормально.
Что можно улучшить?
Пока нечего сказать, надо подольше поработать и понаблюдать, потому что для меня пока видны только плюсы. Поживём увидим.
Много преимуществ есть. Компания большая, со всех сторон обеспеченная, уверенно стоит на ногах, заботится о сотрудниках. ДМС, своя пенсия, большущий отпуск.
Что можно улучшить?
Корпоративов мало, работать хорошо, но и отдыхать иногда хочется, поближе узнавать коллег, своего рода праздники в качестве упражнений на командообразования были бы точно не лишними
Стабильная заработная плата с надбавками за ночные смены. Обеспечение современным оборудованием для контроля за процессом сортировки вагонов. Возможность раннего выхода на пенсию. Предоставление специализированной формы.
Что можно улучшить?
Высокая ответственность при интенсивном потоке составов. Необходимо улучшить систему автоматизации процессов для снижения нагрузки на персонал.
Работаю администратором вокзала второй год. Да, бывает нелегко, но и с работой справится далеко не каждый. За это получаю хорошую зарплату и отпуск увеличенный. Таким образом, это, своего рода, компенсация за отдачу на работе.
Что можно улучшить?
Хотелось бы автоматизировать некоторые сферы работы, соответствующие предложения уже отправила руководству.
Крупная и надежная компания. Работаю на станции, должностная инструкция четко прописана, ничего лишнего на меня нагрузить никто не пытается. Зарплата своевременно и знаешь, сколько получишь. Индексируется. Можно лечиться в профильных клиниках РЖД.
Что можно улучшить?
СПецодежда не дотягивает до времени ее замены, надо хотя бы выдавать 3 комплекта
Отличная работа и зарплата шикарная. Коллектив неплохой, с руководством, считаю, повезло, потому что суровое, но справедливое. Никогда не станет начальник просто так ругать. И знает, кого и когда похвалить.
Что можно улучшить?
Хотелось бы, чтобы больше было обучающих программок для повышения личностного уровня профессионализма
Отработала три года в РЖД, недавно уволилась из-за переезда в другую страну. Мне было приятно работать в нашем отделе. Зарплата неплохая, еще и много разных преимуществ для сотрудников компании
Что можно улучшить?
Неплохо было бы чаще проводить корпоративные семинары для повышения квалификации
График в три смены , допы не оплачиваются, переработки не оплачиваются. Стоит задать вопрос, как на тебя тут же давят отозвать обращение. Коллектива как такового нет.
Что можно улучшить?
Отношение к сотрудникам. С хорошего места люди не увольняются. ДМС как такового нет, в клинике требуют деньги
Приятная обстановка, хороший коллектив, отсутствие физической нагрузки, низкий шанс получить травму,
Что можно улучшить?
Коммуникации с руководством, заполненность штата сотрудников, скорость оснащения необходимыми материалами для работы, продажи, скорость реагирования на различные поломки/технические неполадки, уменьшить количество постоянных переработок, увеличить заработную плату/ввести систему отгулов за переработки, предоставить парковочные места для сотрудников
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Российские железные дороги
Рекомендуют ли сотрудники компанию Российские железные дороги для трудоустройства?
75.6% сотрудников рекомендуют компанию Российские железные дороги для трудоустройства, на основании 21 626 оценок.
Какая оплата труда в компании Российские железные дороги?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 21 626 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 21 626 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 21 626 оценок.
ОАО "РЖД" учреждено Правительством РФ.
Хозяйственная деятельность компании началась 1 октября 2003 года. Сегодня она входит в тройку самых крупных транспортных компаний мира.
Компания занимает 2-е место в народном рейтинге привлекательных работодателей ВЦИОМ.
Миссия компании состоит в удовлетворении рыночного спроса на перевозки, повышение эффективности деятельности, качества услуг и глубокой интеграции в Евроазиатскую транспортную систему.
Главные цели деятельности общества - обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, оказываемых железнодорожным транспортом, а также извлечение прибыли.
Стратегические цели компании:
увеличение масштаба транспортного бизнеса;
повышение производственно-экономической эффективности;
повышение качества работы и безопасности перевозок;
глубокая интеграция в Евроазиатскую транспортную систему;
повышение финансовой устойчивости и эффективности.
Имущество компании было сформировано путем внесения в уставной капитал ОАО "РЖД" по балансовой стоимости активов 987 организаций федерального железнодорожного транспорта, принадлежащих государству.
Единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация.
Виды деятельности:
грузовые перевозки;
пассажирские перевозки в дальнем сообщении;
пассажирские перевозки в пригородном сообщении;
предоставление услуг инфраструктуры;
предоставление услуг локомотивной тяги;
ремонт подвижного состава;
строительство объектов инфраструктуры;
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;
содержание социальной сферы.
Корпоративная структура включает в себя филиалы и представительства компании, дочерние и зависимые общества, чьи акции и доли были внесены в уставной капитал компании при ее создании, а так же дочерние общества, созданные в процессе реформирования.
По видам осуществляемой деятельности филиалы компании подразделяются:
филиалы – железные дороги;
функциональные филиалы;
филиалы – перевозочные компании;
филиалы в области технико-экономического и финансового обеспечения;
филиалы в области капитального строительства;
филиалы в области ремонта подвижного состава;
филиалы в области путевого хозяйства;
филиалы в области информатизации и связи;
филиалы в области социальной сферы;
филиалы – проектные бюро;
иные филиалы.
Представительства компании работают в Северной Корее (г. Пхеньян), Китае (г. Пекин), Польше (г. Варшава), Чехии (г. Прага), Финляндии (г. Хельсинки), Германии (г. Берлин), Венгрии (г. Будапешт), Эстонии (г. Таллинн).
Среди дочерних обществ наиболее значимы для ОАО "РЖД" являются строительно-ипотечная компания ЗАО "Желдорипотека", телекоммуникационная компания ЗАО "Компания ТрансТелеКом", электротехнические заводы ОАО "ЭЛТЕЗА".
Органы управления ОАО "РЖД":
Общее собрание акционеров
Совет Директоров
Правление
Органы контроля ОАО "РЖД":
Ревизионная комиссия общества
Техническая характеристика ОАО "РЖД":
Российские железные дороги являются одной из крупнейших транспортных систем мира - эксплутационная длина – 85,5 тыс. км.
ОАО "РЖД" занимает первое место в мире по протяженности электрифицированных линий – 42,3 тыс. км.