Порядок в отделах по части рабочих процессов, стараются менять необходимые расходники по необходимости оперативно. Платят хорошо, можно пользоваться корпоративным полисом ДМС. Отпуск больше 40 дней.
Что можно улучшить?
У нас мало корпоративов, хочется иногда в неформальной обстановке пообщаться с коллегами, совместные события объединяют и благотворно влияют на совместную работу.
Работа дает уверенность в завтрашнем дне, все необходимое для спокойной и эффективной работы предоставлено. Новая спецодежда всегда в наличии. Отличный коллектив и возможности для профессионального роста.
Что можно улучшить?
Улучшить коммуникацию между коллегами, чтобы помощь в экстренных или нестандартных ситуациях была всегда легко доступна.
Здесь развита система обучение и повешения квалификации, карьеру построить можно в рамках одной большой компании даже если захочешь переехать в другой город. Оформляют медстраховку.
Что можно улучшить?
Увеличить количество сотрудников в отделе, чтобы эффективнее и быстрее справляться с задачами.
Компания крупная, что открывает возможности для развития компетенций, включая курсы в Корпоративном университете. Условия труда соответствуют заявленным, удобный график работы, компенсации, спецодежда и санаторно-курортное лечение.
Что можно улучшить?
Безопасность на рабочем месте должна быть в приоритете. Также было бы здорово иметь льготный фитнес-центр.
Все нравится, своевременная оплата труда, льготы, медицинское обслуживание
Что можно улучшить?
Уровень заработной платы, возможность полноценного отдыха на протяжении полного отпуска, 100% взаимозаменяемость на работе квалифицированными специалистами
Стабильность, относительно высокая зарплата, много привилегий и спец программ для сотрудников
Что можно улучшить?
Работала в управлении ЖД на Театральной алощади, проработала менее года и ушла из-за нездоровых взаимоотношений в коллективе. Всегда легко нахожу общий язык с людьми, но на РЖД был нездоровый эмоциональный климат в коллективе, все друг друга ненавидели и подсиживали, поэтому сочла за лучшее оттуда уйти.
Хороший коллектив и поднимающие бригадиры которые тебе помогут.
Что можно улучшить?
Начальство кто выше бригадира все равно на рабочих, главное сделать план. Нет новой техники, работа происходит на устарелых моделях которые ломаются часто. Заставляют выполнять обязанности которые не входят в твою работу. Нет нормальных условий для отдыха и работы. Заставляют заключать договор для зарплатной карты, обязательно переходить в их пенсионный фонд, так де медицина у них не бесплатная с зп вычитают деньги, как и на проезд.Не советую работать у данного работодателя.
В компании можно планомерно построить карьеру, набраться опыта, при этом можно работать в любом городе на той же позиции, здесь есть ротация внутренняя. Платят хорошо для текущего уровня.
Что можно улучшить?
Сейчас нам остро нужен ещё один человек в команду, не хватает лишних работящих рук.
В компании можно планомерно построить карьеру, набраться опыта, при этом можно работать в любом городе на той же позиции, здесь есть ротация внутренняя. Платят хорошо для текущего уровня.
Что можно улучшить?
Сейчас нам остро нужен ещё один человек в команду, не хватает лишних работящих рук.
Дружный коллектив высококвалифицированных профессионалов. Руководство не самодурствует, с ними приятно иметь дело. Хорошие условия трудв, всем необходимым обеспечивают.
Что можно улучшить?
С каждым годом больше ценю время отдыха, поэтому в идеале доработать график, сделать его более гибким.
Хорошая заработная плата, оформление по трудовому договору, полный соцпакет, медицинский осмотр каждый год
Что можно улучшить?
Токсичная атмосферу в коллективе неплохо бы искоренить, график работы нужно улучшить, так как между поездками один выходной максимум, бывало и в день приезда снова в рейс посылали. Это что за жизнь такая, всё время в вагоне
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Российские железные дороги
Рекомендуют ли сотрудники компанию Российские железные дороги для трудоустройства?
74.4% сотрудников рекомендуют компанию Российские железные дороги для трудоустройства, на основании 19 908 оценок.
Какая оплата труда в компании Российские железные дороги?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 19 908 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 19 908 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 19 908 оценок.
ОАО "РЖД" учреждено Правительством РФ.
Хозяйственная деятельность компании началась 1 октября 2003 года. Сегодня она входит в тройку самых крупных транспортных компаний мира.
Компания занимает 2-е место в народном рейтинге привлекательных работодателей ВЦИОМ.
Миссия компании состоит в удовлетворении рыночного спроса на перевозки, повышение эффективности деятельности, качества услуг и глубокой интеграции в Евроазиатскую транспортную систему.
Главные цели деятельности общества - обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, оказываемых железнодорожным транспортом, а также извлечение прибыли.
Стратегические цели компании:
увеличение масштаба транспортного бизнеса;
повышение производственно-экономической эффективности;
повышение качества работы и безопасности перевозок;
глубокая интеграция в Евроазиатскую транспортную систему;
повышение финансовой устойчивости и эффективности.
Имущество компании было сформировано путем внесения в уставной капитал ОАО "РЖД" по балансовой стоимости активов 987 организаций федерального железнодорожного транспорта, принадлежащих государству.
Единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация.
Виды деятельности:
грузовые перевозки;
пассажирские перевозки в дальнем сообщении;
пассажирские перевозки в пригородном сообщении;
предоставление услуг инфраструктуры;
предоставление услуг локомотивной тяги;
ремонт подвижного состава;
строительство объектов инфраструктуры;
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;
содержание социальной сферы.
Корпоративная структура включает в себя филиалы и представительства компании, дочерние и зависимые общества, чьи акции и доли были внесены в уставной капитал компании при ее создании, а так же дочерние общества, созданные в процессе реформирования.
По видам осуществляемой деятельности филиалы компании подразделяются:
филиалы – железные дороги;
функциональные филиалы;
филиалы – перевозочные компании;
филиалы в области технико-экономического и финансового обеспечения;
филиалы в области капитального строительства;
филиалы в области ремонта подвижного состава;
филиалы в области путевого хозяйства;
филиалы в области информатизации и связи;
филиалы в области социальной сферы;
филиалы – проектные бюро;
иные филиалы.
Представительства компании работают в Северной Корее (г. Пхеньян), Китае (г. Пекин), Польше (г. Варшава), Чехии (г. Прага), Финляндии (г. Хельсинки), Германии (г. Берлин), Венгрии (г. Будапешт), Эстонии (г. Таллинн).
Среди дочерних обществ наиболее значимы для ОАО "РЖД" являются строительно-ипотечная компания ЗАО "Желдорипотека", телекоммуникационная компания ЗАО "Компания ТрансТелеКом", электротехнические заводы ОАО "ЭЛТЕЗА".
Органы управления ОАО "РЖД":
Общее собрание акционеров
Совет Директоров
Правление
Органы контроля ОАО "РЖД":
Ревизионная комиссия общества
Техническая характеристика ОАО "РЖД":
Российские железные дороги являются одной из крупнейших транспортных систем мира - эксплутационная длина – 85,5 тыс. км.
ОАО "РЖД" занимает первое место в мире по протяженности электрифицированных линий – 42,3 тыс. км.