Отзывы о работе в Контур — Томск
Оценка компании
4,2
Очень хорошо
12 отзывов
9
2
1
0
82%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Менеджер по сопровождению клиентов
Томск,
ноябрь 2024
Что нравится?
Хорошая компания. Продукты реально классные. Чудесный коллектив. Руководители хорошие.
Что можно улучшить?
Немного больше обучений. Более плотная программа наставничества с целью адаптации новых сотрудников
Ответ представителя компании
Ноябрь 2024
Добрый день! благодарим за фидбек и за акценты, постараемся их учесть! Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Томск,
февраль 2024
Что нравится?
Пожалуй из всех мест, где я работала, эта компания осталась прям в сердечке! Условия труда, внутренние коммуникации, отношение внутри коллектива и руководства на очень высоком уровне! Сейчас работаю в поддержке другой компании, пожалела, что ушла
За каждую минуту внерабочего времени тебе доплачивают, очень много плюшек, доплата за интернет, ДМС, другие соц.гарантии
Рекомендую!
Что можно улучшить?
Заменить моноблоки на ноутбуки или разрешать по желанию работать со своим компьютером
Преимущества и льготы
Специалист технической поддержки
Томск,
январь 2024
Что нравится?
Гибкий график, удалённая работа, заработок приемлимый, в целом достойное место работы
Что можно улучшить?
Даже не знаю что сказать, повышение заработной платы всегда положительно
Преимущества и льготы
Консультант технической поддержки
Томск,
октябрь 2023
Что нравится?
Удалённая работа, понимающие наставники и руководство, хорошая зп для первой работы, качественное обучение
Что можно улучшить?
Распределение графика, выход на обед нужно планировать заранее, ибо много народу в очереди на выход в перерыв перед тобой
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Томск,
март 2023
Что нравится?
Обучение было классным, отношение и взаимопонимание друг к другу было хорошим
Что можно улучшить?
Меньше штрафных санкций
Преимущества и льготы
Специалист по сопровождению клиентов
Томск,
март 2023
Что нравится?
Молодой и дружный коллектив. Наличие кухни и зоны отдыха. Своевременная оплата труда.
Что можно улучшить?
Меньше контроля со стороны руководства отделов.Увеличение з/п хотя бы раз в год. За время моей работы, её не увелисивали ни разу.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Томск,
октябрь 2022
Что нравится?
Возможность работать удалённо. Имея определённые навыки, ты не останешься незамеченным. Довольно быстро можно вырасти до супервизора группы технической поддержки. Компания даёт возможность карьерного роста и соотвествующее обучение. Есть возможность продлевать смены или брать дополнительные, оплачивают в двойном размере. Всегда есть возможность обратиться по сложным вопросам к экспертам и на тавникам. С теплом в душе вспоминаю времена, когда работал в Кортуре.
Что можно улучшить?
Одного часа перерыва мало, особенно если работаешь на телефоне. Уровень дохода не соответствует тому количеству знаний, которым должен обладать консультант технической поддержки. Очень легко лишиться премии, которая и так и не большая.
Преимущества и льготы
Специалист технической поддержки
Томск,
июль 2022
Что нравится?
Удалённая работа, классный коллектив и внимательное руководство. На обучении подробно всё рассказывают и помогают на практике.
Что можно улучшить?
Повысить уровень зп, между разными уровнями должностей.
Преимущества и льготы
Консультант технической поддержки
Томск,
июнь 2022
Что нравится?
Белая ЗП, прозрачная формула начисления ЗП, отличное руководство компании на всех уровнях, возможности для роста с нуля, все наставники и коллеги всегда помогут, войдут в положение.Плюс удаленка - это прекрасно.
Куча обучалок, никто тебя с лодки в середину озера не выкидывает. Все погружение в процесс плавно, постепенно и без стрессов.
Плюс ништяки вроде ДМС, оплаты питания и спорта по запросу
Что можно улучшить?
идеальных компаний не бывает, но здесь мне все нравится.Разве что не всем будет удобно что график "скачет" из месяца в месяц. Один месяц может быть с 13 до 22, в другой с 8 до 17
Но если показатели хорошие, есть возможность влиять на график, поэтому нужно потерпеть насколько первых месяцев.
Преимущества и льготы
Консультант технической поддержки
Томск,
май 2022
Что нравится?
Полностью удалённая работа, гибкий график, приятный коллектив
Что можно улучшить?
Больше вариативности выбора навыков
Преимущества и льготы
Специалист по работе с клиентами
Томск,
май 2022
Что нравится?
продуктовая линейка, местоположение
Что можно улучшить?
поднять зарплату, сделать комфортнее места
Преимущества и льготы
Специалист технической поддержки
Томск,
апрель 2022
Что нравится?
Легкий старт для человека без технического образования: месячная оплачиваемая стажировка, в ходе которой при успешном освоении продукта уже через две недели выходишь на линию. Понятная система оклада и премиальной части, мотивации и штрафов. Созданы все условия для работы из дома, в том числе выдача техники.
Что можно улучшить?
К сожалению, есть проблемы во внутренней коммуникации, все, вплоть до отгула или похода к врачу, приходится решать через центральный офис. В томском офисе нет условий для работы и отдыха, тесно, шумно, так как нет изолированных кабинок для колл-центра. Из-за ошибки руководства мне не начислили первую зарплату, эту проблему никто не попытался оперативно решить, и в дальнейшем не принесли извинений. Компенсация за интернет для работающих из дома смешная, 85 рублей в месяц или вроде того.
Преимущества и льготы
Популярные компании
Похожие компании в отрасли
Информация о Контур
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: более 10000
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет