В течение 3 лет я занимаю должность бухгалтера по учету основных средств в компании Ермолино и хотел бы поделиться своим опытом. С первых дней работы меня впечатлили стабильность и уверенность в завтрашнем дне. За весь период моего трудового сотрудничества с компанией ни разу не происходило задержек с выплатами; заработная плата поступает своевременно, дважды в месяц. Оформление по трудовому кодексу гарантирует все необходимые социальные льготы, включая оплату больничных и отпусков.
Что можно улучшить?
Стоит обратить внимание на улучшение коммуникации между отделами.
Из положительного, повезло только с коллективом Структурного подразделения. Больше плюсов нет. Всю специфику ведения учета постигаешь самостоятельно с отсылкой на регламент компании, введение в работу отсутствует полностью. Проще сказать, как котёнка в воду, выплывешь - хорошо, нет - туда тебе и дорога. Приоритеты в работе бухгалтера расставлены абсолютно безграмотно. Из-за огромного количества требуемых проверочных отчетов для руководства, времени на ведение именно бухгалтерского учёта остается очень мало, что приводит к сверхурочной неоплачиваемой работе. Система оплаты труда тоже оставляет желать лучшего. Непорядочность работодателя при расчете с персоналом по оплате труда. Нет дополнительных мотивирующих условий, что выделило бы данного работодателя: премий, компенсаций питания, проезда, корпоративных мероприятий, скидок на свою продукцию. Чай, кофе покупаешь себе сам. В каждом кабинете установлены видеокамеры, кроме туалета.
Что можно улучшить?
Грамотно организовать работу бухгалтерской службы. Больше порядочности и нацеленности на сохранение кадров. Рассмотреть мотивацию для желания остаться надолго в этой компании.
Организация не нацелена на специалистов, огромная текучка кадров. В основном задерживаются сотрудники, у кого нет выбора лучшей работы: с кредитами, не профессионалы, без особых стремлений. Нет доп.условий, что выделило бы данного работодателя: премий, компенсаций питания, проезда, корпоративных мероприятий, скидок на свою продукцию. Чай, кофе покуешь себе сам. В каждом кабинете установлены видеокамеры в кабинетах, биометрический датчик контроля рабочего времени. Из плюсов: руководство находится в другом офисе.
Что можно улучшить?
Отношение руководства к сотрудникам. Добавить мотивирование сотрудников: премии, либо скидки на свою продукцию. При трудоустройстве Отделу персонала сообщать особенности условий работы в этой организации: что есть обязательная работа в праздничные дни, особый график отпусков.
Работаю здесь с февраля 2019 года. Занимаю должность старшего бухгалтера. Устраивалась без опыта, сразу после университета. Везде подсказали, всему научили. Спасибо руководству.
Что можно улучшить?
Настало время обновить стационарные компьютеры на более современные
Работаю в компании бухгалтером с конца 2021 года. Пришла сразу после окончания университета. Коллеги помогли и поддержали на начальных этапах. Сейчас занимаю должность старшего бухгалтера.
Что можно улучшить?
Хотелось бы чтобы заменили стационарные компьютеры на удобные ноутбуки
Близость к метро Московские ворота. Современный бизнес центр.
Что можно улучшить?
Коммуникации между подразделениями и отделами организации. Оклад повысить в соответствии с выполняемыми обязанностями сотрудников. Уважительное отношение к сотрудникам со стороны непосредственных руководителей отделов.
Устроилась в бухгалтерию примерно год назад. Все официально, зп белая, падает на карту в один и тот же день всегда, без задержек. Платят ровно то, что обещали.
Что можно улучшить?
В целом мне все нравится. Чуть выше зп можно всегда разве что.
Устроилась в Ермолино, в бухгалтерию в начале года. Как работодатель компания мне нравится! Ценят и уважают своих сотрудников, предлагают хорошие условия труда, график нормированный, без переработок. Коллектив у нас сплочённый, текучки почти нет, работа понятная, начальство не требует невозможного, зарплату платят неплохую и вовремя. Есть возможность карьерного роста.
Что можно улучшить?
Хорошая работа, не для ленивых, каких-то явных минусов назвать не могу.
Работаю в должности бухгалтера в ТМ Ермолино около трёх лет, ничего плохого сказать не могу. График работы и оплата устраивает, руководство надежное, в пандемию все места сохранили, в целом рекомендую!
Что можно улучшить?
Увеличить объёма производства и увеличить зарплату сотрудников
Работаю в компании уже почти 3 года на должности бухгалтера по учету кассовых и товарных операций. Работа не сложная, но ответственная. График у меня стандартный как у большинства с 9 до 6. Переработки бывают не часто, только в аврал и то их оплачивают потом. Офис у нас всем оборудован, условия комфортные, большие светлые окна. Всех в отделе за почти 3 года уже хорошо знаю, сдружились давно. Руководство адекватное, человечное. З/п платят стабильно (основная часть и аванс).
Отпуск летом - не проблема, больничные тоже, все по закону.
Что можно улучшить?
Бывает глючат программы на компе и кондиционеры бы почаще чистили.
Устроилась работать сюда бухгалтером летом прошлого года, как только защитила диплом. В принципе, самая обычная работа с довольно неплохими условиями и дружным коллективом. Зарплата выплачивается согласно графику, каких-либо сверхзадач никто перед мной не ставит, начальство относится хорошо, тем более, что смогла себя зарекомендовать, как надёжный сотрудник.
Что можно улучшить?
Увеличить штат, переехать в более просторный офис. В остальном, особых нареканий нет.
Удобное место расположения офиса. Светлое чистое помещение. Хорошее оснащение.
Что можно улучшить?
Нет телефонов. Телефонные переговоры за свой счёт.
На собеседовании обещали заработную плату 68000 (в т. ч. НДФЛ). По факту получила 60 000 (в т. ч. НДФЛ). Объяснили, что это ошибка центрального офиса. Рекомендовали согласиться на то, что дают.
Рабочий день не нормированный. За 1,5 месяца отработала 3 субботы. Только за первую неделю работы 8 часов переработок. Переработки не оплатили.
На собеседовании не предупредили, что нужно восстанавливать документы за 4 месяца.
Поручают работу, рассчитанную на несколько человек одному человеку.
Очень хотела работать в Ермолино. Следила за вакансиями в моем регионе. Я бухгалтер. Когда она появилась наконец-то, отправила резюме и была рада приглашению на собеседование. Собеседование было постоено весьма грамотно. Пообщалась с кадровиком, затем с руководителем отдела. Через 3 дня меня вызвали на встречу с главным бузгалтером. Все было доброжелательно, по делу. Офис большой, уютный, чистый, люди в общении приятные. Коглда получила звонок, что меня взяли, была несказанно рада! оформили сразу же в первый день Вся бухгалтерия белая, зарплата.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ПРОДУКТЫ ЕРМОЛИНО
Рекомендуют ли сотрудники компанию ПРОДУКТЫ ЕРМОЛИНО для трудоустройства?
75.1% сотрудников рекомендуют компанию ПРОДУКТЫ ЕРМОЛИНО для трудоустройства, на основании 273 оценок.
Какая оплата труда в компании ПРОДУКТЫ ЕРМОЛИНО?
Сотрудники компании ПРОДУКТЫ ЕРМОЛИНО оценивают оплату труда на 4.2 из 5, на основании 273 оценок.
Как сотрудники ПРОДУКТЫ ЕРМОЛИНО оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ПРОДУКТЫ ЕРМОЛИНО оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 273 оценок.
Как сотрудники ПРОДУКТЫ ЕРМОЛИНО оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ПРОДУКТЫ ЕРМОЛИНО оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 273 оценок.
Торгово-розничная компания ТМ "ПРОДУКТЫ ЕРМОЛИНО" основана в 1999 году и успешно занимается производством и реализацией продукции глубокой заморозки, консервации, колбас, молочных продуктов, кондитерских и макаронных изделий.
Ассортимент продукции насчитывает около 140 наименований товара отличного качества, подтверждённого многочисленными наградами, сертификатами и грамотами. Стоимость продуктов также является привлекательной, так как находится она в среднем ценовом диапазоне.
Широкая федеральная торговая сеть охватывает более 500 городов России.
Наша продукция пользуется большим спросом и занимает достойное место на рынке отечественных товаров, благодаря высокому качеству продукта и правильной ценовой политике.
Мы приглашаем к сотрудничеству квалифицированный и опытный персонал для осуществления контроля деятельности и дальнейшего развития нашей торговой сети.
Учитывая динамику развития, кадровая политика компании нацелена на привлечение персонала, способного обеспечить стабильный рост и развитие компании, а также дает возможность для Вашего профессионального и материального роста.
Наш дружный коллектив готов принять ответственных и активных, способных работать в команде, профессионалов!