Отзывы сотрудников о компании T2
Эксперт по работе с ключевыми клиентами
Специалист личной поддержки
Коллектив, обучение,, корпоративные мероприятия
На самом деле все и так хорошо)
Ведущий специалист по корпоративным продажам
Эксперт по корпоративным продажам
Старший эксперт по работе с ключевыми клиентами
Специалист личной поддержки
• Отзывчивый и дружный коллектив;
• Понимание со стороны руководителей;
• Помощь людям;
• В перерывы удобный отдых в предназначенной для этого зоне;
• Своевременная оплата труда;
• Оплачиваемый отпуск.
Старший специалист личной поддержки
Отзыв сотрудника
Специалист личной поддержки
Специалист личной поддержки
Специалист личной поддержки
Специалист личной поддержки
Специалист личной поддержки
Вы бы хотели работать в T2?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Специалист личной поддержки
Специалист личной поддержки
Специалист личной поддержки
Старший специалист личной поддержки
Специалист личной поддержки
Специалист личной поддержки
В офисе много всего: кофемашина, места для отдыха, спортзал
Там есть чем заняться в отдых
Условия, что указанны в вакансии, не совсем соответствуют реальности
В т2 не хватает людей
Из-за поздних смен, которые не оговариваются изначально, появляется желание уволиться
А в вакансии пишут, что график можно выбрать самостоятельно
Зп без вычета налога написана, а по факту совсем другой оклад получается
Специалист личной поддержки
Хороший коллектив,график работы,з/п
Устраивает всё
Специалист личной поддержки
Ведущий эксперт по работе с ключевыми клиентами
Корпоративные мероприятия, система обучения и адаптации.
Бесплатный кофе, завтраки, чай и все необходимое
ДМС, соц пакет, оплата спорта
гибкий график работы. Всего не перечислить..
других пожеланий нет, все учтено
Специалист по продажам
Четкий график — структурированный рабочий день помогает лучше организовывать время.
Коммуникация — возможность быстро обсудить вопросы лицом к лицу, что ускоряет процессы.
Менеджер по продажам
Специалист личной поддержки
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Часто задаваемые вопросы о работе в компании T2
Рекомендуют ли сотрудники компанию T2 для трудоустройства?
85.9% сотрудников рекомендуют компанию T2 для трудоустройства, на основании 2 800 оценок.
Какая оплата труда в компании T2?
Сотрудники компании T2 оценивают оплату труда на 4 из 5, на основании 2 800 оценок.
Как сотрудники T2 оценивают руководство компании?
Сотрудники компании T2 оценивают работу руководства на 4.3 из 5, на основании 2 800 оценок.
Как сотрудники T2 оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании T2 оценивают возможности карьерного роста на 4.1 из 5, на основании 2 800 оценок.
Tele2 – наиболее быстрорастущий оператор сотовой связи в России. Компания работает более чем в 60 регионах и обслуживает 35 миллионов абонентов.
Основной ценностью Tele2 являются ее сотрудники, так как именно от их профессионализма зависит успех Tele2. Штат Tele2 насчитывает 8 000 человек, большинство сотрудников работает в компании в течение долгого времени.
Tele2 регулярно проводит исследования внутри компании, позволяющие оценить информированность и вовлеченность сотрудников. По итогам 2014 года уровень информированности о стратегии, целях и миссии Tele2 достиг 98%, уровень мотивации и вовлеченности – 95%. Уровень развития и карьеры составил 85%.
Если Вы хотите работать в Tele2, вам необходимо обратить внимание на несколько ключевых принципов нашей работы.
Прежде всего, исключительное внимание в Tele2 уделяется абонентам. Ориентация на клиента – важнейший фактор успешной работы в Tele2, независимо от позиции, на которой работает сотрудник, региона или продолжительности работы.
Чтобы добиться успеха в Tele2, вы должны разделять наши ценности: открытость, гибкость, бережливость.
Реализуя долгосрочную стратегию, Tele2 оперативно реагирует на изменения рынка, поэтому мы уделяем особое внимание лидерским качествам сотрудников и кандидатов. В Tele2 нет жесткой иерархии. Деятельность наших менеджеров основывается на принципах максимального делегирования полномочий, что позволяет быть ближе к клиентам и сотрудникам компании. Ключевыми задачами для них также являются обучение сотрудников и передача знаний.
Профессиональное развитие является еще одним важным критерием успешности сотрудника Tele2.
Мы уверены в том, что реальная работа - основа для саморазвития. Лучшая компетенция достигается путем совершенствования навыков в ходе самостоятельной работы и командного взаимодействия. Однако Tele2, поддерживая стремление людей к получению дополнительных навыков и знаний, организует тренинги, курсы, семинары.
Профессиональное развитие также включает ежегодную оценку, подразумевающую обсуждение итогов работы и планирование новых целей, активностей, обучения.
Tele2 растет стремительными темпами, новые позиции появляются постоянно, и это шанс: для соискателей стать важной частью одной из крупнейших телекоммуникационных компаний Европы, а для сотрудников компании – ответить на профессиональный вызов.
Более подробную информацию о Компании Tele2 можно найти:
Tele2 tele2.ru
Facebook facebook.com/TELE2Russia
Twitter https://twitter.com/Tele2Russia
«ВКонтакте» http://vk.com/tele2
Информация о T2
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 1000-9999
Сайт: http://www.t2.ru
Категория: Телекоммуникации, связь