Нужно улучшить обратную связь, уменьшить постоянный ввод новых правил, которые рушат доверие к компании. Отдых - бот всегда проставляет, что "опоздал" с перерыва, хотя у тебя был звонок и ты только с него вышел. Руководство игноритует, постоянно вводит новые правила для штрафов.
Свободный график . сам выбираешь когда выходить на работу. Удобно
Что можно улучшить?
Выплаты копеечные. Проезжаю 200 км. И зарабатываю 2500. Из них 1200 нужно потратить на бензин и того 1300 остается не учитывая другие расходники и еду. Позор
Возможность работы удаленно. Высококлассные офисы. Невероятный опыт, развитие хард и софт скиллов. Опытные и знающие руководители, дающие автономию в принятии многих решений.
Что можно улучшить?
Возможность роста и перехода в основную ветку из КПБ. Уровень ЗП ниже рынка, пришлось покинуть компанию из-за этого.
Работа удалённая, коллектив замечательный, непосредственное начальство очень отзывчивое и человечное.
Что можно улучшить?
Только после звонка рекрутера узнал, что звонки обязательны, хотелось бы, чтобы в каждой вакансии Яндекса на эту должность было честно написано, что звонить придётся.
Свободный график, выплаты уже на следующий день.
Всё, для себя я больше плюсов не нашёл.
Что можно улучшить?
Выдавать форму, транспорт бесплатно. Возможность отказаться от заказа(мало ли что случилось, нужно срочно уйти или уехать) без потери зарплаты, заказ можно передать ближайшему курьеру например.
Удаленная работа, компенсируют затраты на интернет, дружелюбная обстановка с коллегами и руководителями. Удобный график, с возможностью поменяться сменами или освободиться пораньше, но отработать это время в другой день
В данной вакансии мне нравится: Свободный график, акции для сотрудников и различные бонусы
Что можно улучшить?
К сожалению недостатков очень много, и все уже и не вспомнить, из основного это условия начисления вознаграждения, и сроки начисления могут прыгать. Также крайне неудобное расположение заказов, не учитывается, что курьер переходит лестницы, причем в моём районе их очень много, и кататься туда сюда весьма энергозатратно, а за сто рублей так вообще все желание пропадает. Неуважение к курьерам со стороны работодателя, зачастую виноват именно курьер, так что во всех казусных ситуациях будете страдать вы.
Хорошая компания, стабильно приходит зп. Была возможность много заработать. Правила поменялись. Зп теперь стабильна. Дружный коллектив, хорошие руководители.
Что можно улучшить?
Время отдыха во время рабочего дня. Наладить стабильность в правилах работы. Возможность меня количество часов в смену.
Работа курьером принципе удобная выходишь когда хочешь и сколько хочешь. Тех поддержка у яндекса тоже на уровне все вопросы и ситуаций во время доставки можно решить быстро.
Что можно улучшить?
Приложение. Постоянные баги и проблемы с загрузками. Один раз я даже оплату не получил.Единственный минус что пешим курьером нормальных денег не заработаешь из-за конских процентов
Свободный график, быстрота оформления, легкость в обучении, больше ничего добавить не могу
Что можно улучшить?
Долгие заказы, часто сидишь по 30-50 минут в ожидании приготовления заказа или получения нового заказа, система приоритета не правильная, не выгодная и слишком тяжело и долго её поднимать.