Большой плюс Метрополитена - это стабильность. График расписан на 2 месяца вперёд. Отпуск согласован на год вперёд. Графика строго придерживаются. Зарплата стабильная и не зависит ни от каких локдаунов и "уровня продаж".
Что можно улучшить?
Что можно улучшить? Хороший вопрос! Да многое можно улучшить: уровень оплаты не соответствует ни условиям труда, ни конкурентам (потому за год никто в инспектора на нашу станцию и не пришёл, а три человека уволилось, условия труда, количество технических перерывав, многое.
Бронь от мобилизации, условия труда, коллектив, оплата проезда в метрополитене и пригородных поездах, отпуск 44 дня в году, 13 зарплата, доплата за выслугу лет
Что можно улучшить?
Необходимо поднять заработную плату
Далеко добираться до места работы
Стабильная заработная плата. Больше положительного нечего написать
Что можно улучшить?
Оперативное взаимодействие между отделами, техническое обеспечение, внедрение систем задач для отслеживания выполнения поставленных целей, заработная плата ниже рыночной при условии выполнения задач вне своего профиля
Стабильная зарплата, премия по итогам года.выдача спецодежды.обновление парка ЭПС.питание за счет предприятия.оплачиваемый отпуск,оплачиваемый больничный.
Что можно улучшить?
Места отдыха в ночное время Л/Б, доступность питания для Л/Б в местах заступлени.График сменности.График отпусков.Привидение актуальной необходимой документации по специальностям и возможность иметь доступ к электронным документам ( инструктажи,приказы, инструкции и т.д) с официальных источников предприятия.
Стабильно платят, стабильно имеешь работу, стабильно отдыхаешь в отпусках.
Что можно улучшить?
Необходимо лучше организовать работу с персоналом, взаимодействие и общение. Потому как в связи с нехваткой персонала, люди работают без выходных многие месяцы. Да, они оплачиваются, все хорошо. Зарплата вырастает и в два раза. Но никаких денег не хватит на здоровье.
От стажа зависит уровень дохода. Можно сидеть. Бывают пассажиры, которым ты нравишься. Начальников таких не бывает. Бывают подарки на новый год от профсоюза.
Что можно улучшить?
Уборка грязи и пыли не руками специалиста по работе с пассажирами, а уборщика со средствами для этого. Тереть грязь и вековую пыль и потом предлагать пассажиру белую футболку такими руками. Туалет находится вне помещения работодателя. Условий для приёма пищи нет. Внутренней туалет в ужасном состоянии или на постоянном ремонте.
Профессионализм и умение работать в большом количестве. Уважение людей и умение слушать коллектив и умение правильно оценивать сложные задачи.
Что можно улучшить?
Улучшить места работы коллектива. Места отдыха, раздевалки, душевые помещения. Улучшить хранение и доставку инвентаря и места хранения рабочего оборудования.
Рабочий график стабильный,вполне успеваешь отдохнуть и восстановить свои силы.Можно выбрать ветку метрополитена которая ближе к вашему дому.Оплата Труда Хорошая,особенно радует итоговая годовая премия.
Что можно улучшить?
К сожалению нет корпоративного питания,но хорошо оборудованные комнаты Для приёма пищи.Очень быстро заканчиваются моющие средства приятных запахов,бывает что моющих средств вовсе нет.Лопаты быстро ломаются.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Московский метрополитен
Рекомендуют ли сотрудники компанию Московский метрополитен для трудоустройства?
59.5% сотрудников рекомендуют компанию Московский метрополитен для трудоустройства, на основании 2 303 оценок.
Какая оплата труда в компании Московский метрополитен?
Сотрудники компании Московский метрополитен оценивают оплату труда на 3.1 из 5, на основании 2 303 оценок.
Как сотрудники Московский метрополитен оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Московский метрополитен оценивают работу руководства на 3.2 из 5, на основании 2 303 оценок.
Как сотрудники Московский метрополитен оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Московский метрополитен оценивают возможности карьерного роста на 3.1 из 5, на основании 2 303 оценок.
Московский метрополитен сочетает богатую историю и традиции с динамичным развитием и самыми современными технологиями и подходами. Из года в год мы занимаем лидирующие позиции в Европе и мире по важнейшим показателям – объемам перевозок, удовлетворенности пассажиров, интенсивности и точности движения, надежности, масштабам строительства. Сегодня столичная подземка вместе с Московским центральным кольцом (МЦК) насчитывает 278 станций. Их обслуживает 20 электродепо.
Численность персонала московского метро к концу 2020 года составила более 66 тысяч человек. Это представители более чем 200 профессий/специальностей.
Со дня создания предприятия в 1935 году интересы сотрудников для нас стоят на первом месте. Это главная неизменная ценность. Мы создаем здоровые и безопасные условия труда, вовремя платим зарплату и индексируем ее, предоставляем дополнительный соцпакет, растим кадровый резерв, используем новые технологии, оптимизируем процессы, предоставляем возможность обучаться и профессионально расти. Так, ежегодно более 23 тысячи человек проходят обучение в Учебно-производственном центре метро.
Работники знают, что социально защищены, поэтому остаются в компании надолго. Каждый второй сотрудник с нами уже более 5 лет. Почти 6 тысяч человек проработали в метро свыше 20 лет. Метрополитен выбирают дети и внуки работников – у нас 108 трудовых династий с суммарным стажем более 13 тысяч лет.
Мы выстраиваем цепочку подготовки кадров со школьной скамьи. В метро действуют развивающий клуб для подростков, студенческий отряд, совет молодежи и совет ветеранов.
У нас сформированы мотивирующие и объединяющие традиции: конкурсы лучших по профессии, спортивные соревнования, интеллектуальные турниры, волонтерские акции и другие совместные мероприятия. В метро можно насчитать более десятка сообществ по интересам: хор, клубы реставраторов, реконструкторов, коллекционеров, КВН и многие другие.
Мы взаимодействуем в атмосфере доверия и уважения, поддерживаем коллег, открыты для предложений, готовы обсуждать вопросы. Каждый член коллектива представляет собой не набор компетенций, а часть сплоченной команды, которую объединяет единая миссия – чтобы гигантская транспортная система метро Москвы надежно работала и эффективно развивалась.