Отзывы сотрудников о компании Московский метрополитен
Техник
Бесплатный проезд на метро.
Своевременная оплата труда,
белая зарплата четко в срок, отпускные вовремя.13 з/п. Есть доплата за выслугу лет.
Хороший соцпакет, который включает в себя и оплату электричек для проезда на работу/до метро, и компенсацию проезда в отпуске (+3000 руб.), и т.д.. Профсоюз ежегодно дарит новогодние подарки детям сотрудников, а на 1 сентября первоклашкам - рюкзаки.
Предоставляется дополнительный отпуск за ненормированное рабочее время (у кого-то за вредные условия труда), итого выходит от 35 кл.дней отпуска в год.
Коллектив хороший (но где как, и как повезет на самом деле), руководство (службы) тоже не плохое.
И да, есть такое понятие: «за свой счет».
Условия труда — НЕ ВЕЗДЕ, но Есть Местами стабильная не оснащенность рабочих мест: компьютерами, оргтехникой, и другими инструментами для работы, так же бывает ужасные помещения (офисные) с отсутствием отопления в минус 20, так же бывает отвратительная организация рабочего пространства (сидя, чуть ли не на голове друг друга).
Уровень зарплаты — стабильно не очень высокий (в «низах»), и это с учетом ежегодной стабильной индексацией зп, но такой , что прибавка стабильно не заметна по уровню цен (с учетом вычета). Зато уровень бюрократии стабильно растет — это предпоследняя жизненная ступенька предприятия по циклу Адизесу.
Организация работ Отделов/Единых центров вышестоящих - не то что бы хромает, а между с собой толком особо не взаимодействуют, то тянут одеяло каждый на себя, то спихивают свою же работу и ответственность, в части своей же компетенции на Службы/дистанции («низы»).
То есть полностью нарушена система Предприятия : охрана труда отдельно от кадров и снабжения, кадры отдельно от бухгалтерии, бухгалтерия от экономистов, экономисты от снабжения, снабжение далеки от эксплуатационных «низов», юридические вопросы не в компетенции юристов. Все работают не на Предприятие, а на свой Отдел/Центр.
Инженер
Электромонтер
Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования 3 разряда
Машинист электропоезда
Главный методолог
Машинист-электропоезда
Инспектор
Дизайнер интерфейсов
Дежурный по станции метро
Начальник участка касс
Python-разработчик
Главный инженер-заместитель начальника дистанции
Ведущий инженер по организации и нормированию труда
Вы бы хотели работать в Московский метрополитен?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Электромеханик
Специалист по работе с пассажирами
Водитель-курьер
Отзыв сотрудника
Инспектор службы безопасности
Фрезеровщик
Слесарь-ремонтник
Водитель трамвая
Водитель трамвая РГПМ 5-го разряда
Старший Инспектор ГБР
Отпуск большой
Своевременная оплата труда
Хороший коллектив
Отдых ночью
Меньше работы на ногах
Хорошие условия труда, помещения
Заместитель начальник отдела баз данных
Водитель
Клинер
Заместитель начальника обособленного подразделения Службы пассажирских обустройств
Клинический психолог
-Улучшить материальное и техническое обеспечение условий труда (за свой счет приходиться покупать туалетную бумагу, пакеты для мусора в рабочий кабинет , папки рабочие, картриджи для рабочих мфу, флешки, бумагу а4 и др.канцелярию, оплата сотовой рабочей связи и интернета). Оч. старая мебель изрядно потрепанная как и полы, стены в кабинетах и т.п.
Заместитель начальника депо по эксплуатации
Рестовратор камяного зодчества
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Московский метрополитен
Рекомендуют ли сотрудники компанию Московский метрополитен для трудоустройства?
59.6% сотрудников рекомендуют компанию Московский метрополитен для трудоустройства, на основании 2 299 оценок.
Какая оплата труда в компании Московский метрополитен?
Сотрудники компании Московский метрополитен оценивают оплату труда на 3.1 из 5, на основании 2 299 оценок.
Как сотрудники Московский метрополитен оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Московский метрополитен оценивают работу руководства на 3.2 из 5, на основании 2 299 оценок.
Как сотрудники Московский метрополитен оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Московский метрополитен оценивают возможности карьерного роста на 3.1 из 5, на основании 2 299 оценок.
Московский метрополитен сочетает богатую историю и традиции с динамичным развитием и самыми современными технологиями и подходами. Из года в год мы занимаем лидирующие позиции в Европе и мире по важнейшим показателям – объемам перевозок, удовлетворенности пассажиров, интенсивности и точности движения, надежности, масштабам строительства. Сегодня столичная подземка вместе с Московским центральным кольцом (МЦК) насчитывает 278 станций. Их обслуживает 20 электродепо.
Численность персонала московского метро к концу 2020 года составила более 66 тысяч человек. Это представители более чем 200 профессий/специальностей.
Со дня создания предприятия в 1935 году интересы сотрудников для нас стоят на первом месте. Это главная неизменная ценность. Мы создаем здоровые и безопасные условия труда, вовремя платим зарплату и индексируем ее, предоставляем дополнительный соцпакет, растим кадровый резерв, используем новые технологии, оптимизируем процессы, предоставляем возможность обучаться и профессионально расти. Так, ежегодно более 23 тысячи человек проходят обучение в Учебно-производственном центре метро.
Работники знают, что социально защищены, поэтому остаются в компании надолго. Каждый второй сотрудник с нами уже более 5 лет. Почти 6 тысяч человек проработали в метро свыше 20 лет. Метрополитен выбирают дети и внуки работников – у нас 108 трудовых династий с суммарным стажем более 13 тысяч лет.
Мы выстраиваем цепочку подготовки кадров со школьной скамьи. В метро действуют развивающий клуб для подростков, студенческий отряд, совет молодежи и совет ветеранов.
У нас сформированы мотивирующие и объединяющие традиции: конкурсы лучших по профессии, спортивные соревнования, интеллектуальные турниры, волонтерские акции и другие совместные мероприятия. В метро можно насчитать более десятка сообществ по интересам: хор, клубы реставраторов, реконструкторов, коллекционеров, КВН и многие другие.
Мы взаимодействуем в атмосфере доверия и уважения, поддерживаем коллег, открыты для предложений, готовы обсуждать вопросы. Каждый член коллектива представляет собой не набор компетенций, а часть сплоченной команды, которую объединяет единая миссия – чтобы гигантская транспортная система метро Москвы надежно работала и эффективно развивалась.
Информация о Московский метрополитен
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: более 10000
Категория: Перевозки, логистика, склад, ВЭД