Хороший соц пакет: бесплатный проезд на метро, бесплатное питание*, постоянные предложения от профсоюза и возможность участвовать в различных мероприятиях (спортивные эстафеты и познавательные квесты)
*каждый день в столовых метрополитена можно потратить до 300 рублей за одну покупку и эти 300 рублей вернутся вместе с зарплатой
Что можно улучшить?
Коммуникацию между сотрудниками разных отделов. В некоторые моменты просто сталкивается с игнором с другой стороны и не можешь ничего сделать
Крупная компания, бренд, возможность роста. Нормальная зп для того времени. Офис близко к метро
Что можно улучшить?
Негативное отношение к людям. Если ты у них работаешь, значит у тебя больше нет личного времени. Перерабатывать это норма, не перерабатывать - пренебрежение руководителя.
Работа машинистом самая лучшая в метро, я отдал всё жизнь метрополитену 30 лет работал машинистом и до этого работал 5 лет помощником машиниста и в службе безопасности метрополитена почти 3 года.Общий стаж работы в метро 38 лет.
Своевременная оплата труда без задержек. Отпуск 44 календарных дня после года работы. Ежегодное премирование (после года работы = одному окладу) Бесплатный проезд на метро. Возможность проходить обучение и повышать квалификацию за счет работодателя (оплата рабочих дней происходит по аналогии с отпуском). Возмещение затрат на питание, но не у всех сотрудников, так как столовые есть не на всех объектах.
Что можно улучшить?
Отсутствует возможность работать удаленно, хотя сервера позволяет это сделать. Расчет заработной платы = оклад + 50% премия от оклада за месяц предшествующий предыдущему (это минус, так как уровень заработка будет сильно снижаться из-за отпуска или больничного). Многое зависит от руководителя отдела.
Дополнительные дни отпуска. Стабильная заработная плата. 13-я заработная плата.
Что можно улучшить?
Необходимо повсеместно повышать заработную плату. В организации стало явно проявляться разделение сотрудников на привелегированных и не привелегированных.
Форменная одежда, своевременно оплачивамый официальный оклад 30000 руб, подработки. Все!
Что можно улучшить?
Постоянные проверки, при каких-либо нарушениях запись в трудовую, лишение 13 з/п, поэтому лучше не подрабатывать. Работа 24 часа на ногах, т к. работать некому. Текучка, 80% выдерживают, увольняются. Условия плохие.
Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования
Москва,
ноябрь 2024
Работал 5-10 лет
2,2
Что нравится?
Большая организация, много низкооплачиваемых рабочих мест, куда с удовольствием возьмут
Что можно улучшить?
Как только вы задумаетесь о каком-либо повышении должности, вас обязательно очень далеко задвинут, поскольку кругом засилие родственных и дружеских душ
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Московский метрополитен
Рекомендуют ли сотрудники компанию Московский метрополитен для трудоустройства?
59.4% сотрудников рекомендуют компанию Московский метрополитен для трудоустройства, на основании 2 265 оценок.
Какая оплата труда в компании Московский метрополитен?
Сотрудники компании Московский метрополитен оценивают оплату труда на 3.1 из 5, на основании 2 265 оценок.
Как сотрудники Московский метрополитен оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Московский метрополитен оценивают работу руководства на 3.2 из 5, на основании 2 265 оценок.
Как сотрудники Московский метрополитен оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Московский метрополитен оценивают возможности карьерного роста на 3.1 из 5, на основании 2 265 оценок.
Московский метрополитен сочетает богатую историю и традиции с динамичным развитием и самыми современными технологиями и подходами. Из года в год мы занимаем лидирующие позиции в Европе и мире по важнейшим показателям – объемам перевозок, удовлетворенности пассажиров, интенсивности и точности движения, надежности, масштабам строительства. Сегодня столичная подземка вместе с Московским центральным кольцом (МЦК) насчитывает 278 станций. Их обслуживает 20 электродепо.
Численность персонала московского метро к концу 2020 года составила более 66 тысяч человек. Это представители более чем 200 профессий/специальностей.
Со дня создания предприятия в 1935 году интересы сотрудников для нас стоят на первом месте. Это главная неизменная ценность. Мы создаем здоровые и безопасные условия труда, вовремя платим зарплату и индексируем ее, предоставляем дополнительный соцпакет, растим кадровый резерв, используем новые технологии, оптимизируем процессы, предоставляем возможность обучаться и профессионально расти. Так, ежегодно более 23 тысячи человек проходят обучение в Учебно-производственном центре метро.
Работники знают, что социально защищены, поэтому остаются в компании надолго. Каждый второй сотрудник с нами уже более 5 лет. Почти 6 тысяч человек проработали в метро свыше 20 лет. Метрополитен выбирают дети и внуки работников – у нас 108 трудовых династий с суммарным стажем более 13 тысяч лет.
Мы выстраиваем цепочку подготовки кадров со школьной скамьи. В метро действуют развивающий клуб для подростков, студенческий отряд, совет молодежи и совет ветеранов.
У нас сформированы мотивирующие и объединяющие традиции: конкурсы лучших по профессии, спортивные соревнования, интеллектуальные турниры, волонтерские акции и другие совместные мероприятия. В метро можно насчитать более десятка сообществ по интересам: хор, клубы реставраторов, реконструкторов, коллекционеров, КВН и многие другие.
Мы взаимодействуем в атмосфере доверия и уважения, поддерживаем коллег, открыты для предложений, готовы обсуждать вопросы. Каждый член коллектива представляет собой не набор компетенций, а часть сплоченной команды, которую объединяет единая миссия – чтобы гигантская транспортная система метро Москвы надежно работала и эффективно развивалась.