Возможность выбора различных графиков. Можно совмещать с учебой. Так же помимо этого офис удобно расположен. хорошая транспортная развязка.
Очень дружный коллектив. Всегда помогут, если у тебя какие то сложности. И что самое главное, это очень классный руководитель, который поможет, объяснит и всегда пойдет на встречу.
Что можно улучшить?
Я считаю, было бы неплохо делать побольше каких то корпоративных мероприятий, где многие смогут показать себя совершенно с другой стороны.
Крутой коллектив, возможность быстрого карьерного роста, интересные проекты, есть из чего выбрать, в целом обстановка очень приятная, если нужна помощь всегда помогут
Что можно улучшить?
Улучшить можно место для отдыха и увеличить количество корпоративных мероприятий
Комфортный офис со всем необходимым, дружный коллектив и достойный руководитель.Официальное трудоустройство,ЗП выплачивают вовремя+удобный и гибкий график,можно совмещать с учебой. Есть возможность карьерного роста , что немаловажно и корпоративные конкурсы)Даже если нет опыта работы в данной сфере, то всему обучат , переживать не стоит.
Что можно улучшить?
Можно улучшить :
Корпаративную жизнь , разнообразие направлений
- большой выбор графиков
- удобные выплаты на выбор 1 раз в неделю, 1 раз в месяц и тд
- хорошее руководство
- возможность, как работать из дома, так и в комфортно офисе
- для офиса, приятная обстановка, большой коллектив.
Что можно улучшить?
Вариативность выбора направления.
Корпоративная жизнь
Часть особенностей в работе проектов
В компании молодой коллектив, что очень здорово, есть возможность выбрать удобный график работы, достойная заработная плата и есть возможности карьерного роста!
Что можно улучшить?
Хотелось бы побольше корпоративной жизни в компании
Легкость контакта с начальством и супервайзерами, адекватная оценка твоих достижений и мотивация к этим достижениям. Своевременное информирование обо всех изменениях в условиях труда
Что можно улучшить?
Хотелось бы иметь чуть больше возможности для построения командных отношений в коллективе и тимбилдинга
Хорошее место работы, выбор графика под себя, хороший коллектив, всегда помогут и объяснят что не так, быстрое и понятное обучение. Не пожалел, что устроился именно сюда
Что можно улучшить?
Больше сотрудников, иногда действительно не хватает общения между людьми)
Прозрачная система оплаты, трудоустройство с первых дней, адекватное руководство с понятным списком задач и требований. Отсутствие переработок.
Сплоченный коллектив
Что можно улучшить?
Довести до идеального взаимодействие между площадками и удаленными сотрудниками
+ официальное трудоустройство
+ частичная оплата такси
+ близкое расположение Ленты: если смена в ночь — огромный плюс.
+ хороший коллектив, помогут, чем смогут, добрая атмосфера
+ достаточно комфортный офис
Что можно улучшить?
Можно было бы улучшить:
1) состояние мебели в офисе
2) поднять зп и оплату такси, добавить оплату такси тем, кто заканчивает смену утром
3) сделать оплачиваемое обучение на всех проектах, а не выборочно
улучшить возможности роста как горизонтально, так и вертикально: новые люди — это хорошо, но часто есть кандидаты на те же позиции, уже работающие в компании,
4) поэтому стоит улучшить коммуникации между операторами и руководителями.
добавить возможность удаленки — и штат сотрудников расширится, и прибыли компания получит больше.
5) убрать список штрафов: некоторые из них очень смешны и противоречивы.
Возможность карьерного роста, выбор проектов (все довольно интересные). Тренинги от компании тоже позволяют прокачать свои проф навыки. Дружный коллектив и руководство)
Свобода в выборе графика. Офис в центре города, но это кому как. На этом пожалуй все.
Что можно улучшить?
Изменить порядок приема. На банковские проекты сначала обеспечить прохождение проверки службы безопасности, а уж потом обучать и тем более выводить в линию. Изменить систему оплаты обучения для сотрудников увольняющихся не по своей вине. В офис необходим кондиционер и дверь с кодовым замком, а то просто проходной двор. Оплачивать такси сотрудникам работающим в ночное время в полном объеме.
Удобное расположение офиса, коллектив, разнообразные проекты, которые могут подбирать под каждого сотрудника. Руководство справедливое, лояльное отношение к сотрудникам. Дисциплина поддерживающая регламент работы. Хотелось бы чтобы заменили кресла.
Пришла в компанию совсем недавно, все устраивает. Зарплата стабильная 2 раза в месяц. Официальное трудоустройство. Коллектив замечательный, при необходимости всегда помогут, что тоже не может не радовать в данной компании. есть возможность карьерного и профессионального роста, сам прошла через это. Есть кухня, где всегда есть чай, кофе.
Что можно улучшить?
Хотелось бы отдельную комнату отдыха с настольными играми, а так все устраивает!)
Конкурсы для сотрудников, хорошие призы для детей и сертификаты. Высокая фиксированная часть, интересный проект и возможность перейти на другие (важно!) Классный, дружелюбный коллектив
Что можно улучшить?
Разве что расположение ближе к дому, но это не страшно
Удобно добираться, чай/кофе для операторов, есть где отдохнуть в перерыв, з/п 2 раза в месяц, проводятся конкурсы, рядом столовка и Лента (если нет с собой обеда, можно сходить за едой и поесть в офисе на кухне - это удобно).
Если бы не переезд - осталась бы там работать.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Телематика
Рекомендуют ли сотрудники компанию Телематика для трудоустройства?
87.5% сотрудников рекомендуют компанию Телематика для трудоустройства, на основании 24 оценок.
Какая оплата труда в компании Телематика?
Сотрудники компании Телематика оценивают оплату труда на 4 из 5, на основании 24 оценок.
Как сотрудники Телематика оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Телематика оценивают работу руководства на 4.4 из 5, на основании 24 оценок.
Как сотрудники Телематика оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Телематика оценивают возможности карьерного роста на 4.5 из 5, на основании 24 оценок.
«Телематика» — это современный контактный центр, работающий на условиях аутсорса для многих крупных компаний.
Многолетний практический опыт работы помогает нам выстраивать все процессы так, чтобы обеспечивать максимум производительности и надежности сервисов колл-центра.
Сегодня мы входим в топ-5 КЦ России!
Мы открылись в 2009 году, постоянно расширяемся и открываем новые филиалы.
На сегодняшний день наша география уже насчитывает:
3 страны,
15 филиалов,
более 1 800 сотрудников.Наши клиенты — банки, телеком-компании, розничные сети, интернет-магазины и другие известные организации.
В нашей компании ты можешь реализовать себя и построить карьеру, развиваясь вместе с нами.
Многие наши руководители филиалов начинали именно с позиции оператора call-центра.
Преимущества работы с нами:
— Официальное трудоустройство.
— Своевременная заработная плата (ты сам влияешь на ее уровень).
— Компенсация расходов на такси.
— Успешный карьерный рост.
— Дружный коллектив (всегда поддержит и поможет).
— Профессиональные конкурсы и корпоративные мероприятия (делают работу у нас еще более интересной).
— Возможность обучаться внутри компании: есть внутренние лекции, тренинги, возможность ездить на конференции и большая корпоративная библиотека.