Работа в Телематика
4,3
очень хорошо
81%
Рекомендуют

Отзывы сотрудников о компании Телематика

Оценка компании
4,3
очень хорошо
16 отзывов
5 4 3 2 1
8 6 0 2 0
81%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,8
Коллектив
4,3
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Изучите отзывы по отделам Посмотреть все 3 Все 3
Клиентский сервис и поддержка
4,1
10 отзывов
HR, персонал, обучение и развитие
4,8
2 отзыва
Розничные продажи и мерчендайзинг
4,3
1 отзыв

Оператор call-центра

Калининград,
май 2024
Работаю меньше года
4,2
Что мне нравится в работодателе
Комфортные условия работы, приятный коллектив, удобство построения графика
Что можно было бы улучшить
Оптимизация рабочих мест. Улучшить оборудования для более комфортной работы.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества

Оператор call-центра

Калининград,
апрель 2024
Работаю меньше года
5,0
Что мне нравится в работодателе
Удобный офис, свободный дресс-код, лояльное отношение начальства, всегда есть человек, который поможет и подскажет.
Что можно было бы улучшить
Пока что минусов не замечала. С момента начала работы вижу только положительные сторону. Надеюсь, что так будет и в дальнейшем.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Оплата транспортных расходов
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор call-центра

Калининград,
апрель 2024
Работаю меньше года
5,0
Что мне нравится в работодателе
Легкость контакта с начальством и супервайзерами, адекватная оценка твоих достижений и мотивация к этим достижениям. Своевременное информирование обо всех изменениях в условиях труда
Что можно было бы улучшить
Хотелось бы иметь чуть больше возможности для построения командных отношений в коллективе и тимбилдинга
Преимущества и льготы
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор

Калининград,
март 2024
Работаю меньше года
5,0
Что мне нравится в работодателе
Хорошее место работы, выбор графика под себя, хороший коллектив, всегда помогут и объяснят что не так, быстрое и понятное обучение. Не пожалел, что устроился именно сюда
Что можно было бы улучшить
Больше сотрудников, иногда действительно не хватает общения между людьми)
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Отзыв сотрудника

Калининград,
февраль 2024
Работаю меньше года
4,8
Что мне нравится в работодателе
Свобода в выборе графика
Дружный коллектив
Возможность карьерного роста
Возможность менять проекты
Что можно было бы улучшить
Обновить часть компьютеров, иногда подвисают
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Корпоративные мероприятия

Менеджер по подбору персонала

Калининград,
февраль 2024
Работаю меньше года
4,8
Что мне нравится в работодателе
Прозрачная система оплаты, трудоустройство с первых дней, адекватное руководство с понятным списком задач и требований. Отсутствие переработок.
Сплоченный коллектив
Что можно было бы улучшить
Довести до идеального взаимодействие между площадками и удаленными сотрудниками
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор колл-центра

Ижевск,
декабрь 2023
Работал 1-2 года
3,7
Что мне нравится в работодателе
+ официальное трудоустройство
+ частичная оплата такси
+ близкое расположение Ленты: если смена в ночь — огромный плюс.
+ хороший коллектив, помогут, чем смогут, добрая атмосфера
+ достаточно комфортный офис
Что можно было бы улучшить
Можно было бы улучшить:
1) состояние мебели в офисе
2) поднять зп и оплату такси, добавить оплату такси тем, кто заканчивает смену утром
3) сделать оплачиваемое обучение на всех проектах, а не выборочно
улучшить возможности роста как горизонтально, так и вертикально: новые люди — это хорошо, но часто есть кандидаты на те же позиции, уже работающие в компании,
4) поэтому стоит улучшить коммуникации между операторами и руководителями.
добавить возможность удаленки — и штат сотрудников расширится, и прибыли компания получит больше.
5) убрать список штрафов: некоторые из них очень смешны и противоречивы.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Оплата транспортных расходов
Профессиональное обучение
Место для парковки
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор

Ижевск,
июль 2023
Работал меньше года
2,3
Что мне нравится в работодателе
есть возможность брать доп смены, небольшая премия
чтобы получить оклад, минимум 180 часов отработать надо, поэтому доп смены в помощь
Что можно было бы улучшить
коммуникацию между сотрудниками и начальством

сделать нормальные места для работы, без зависающих пк, интерьера
Преимущества и льготы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного

Супервайзер

Ижевск,
июнь 2023
Работаю 1-2 года
4,3
Что мне нравится в работодателе
Возможность карьерного роста, выбор проектов (все довольно интересные). Тренинги от компании тоже позволяют прокачать свои проф навыки. Дружный коллектив и руководство)
Что можно было бы улучшить
Новую мебель, побольше компенсации за такси
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Корпоративные мероприятия

Оператор call-центра

Ижевск,
май 2023
Работал меньше года
2,0
Что мне нравится в работодателе
Свобода в выборе графика. Офис в центре города, но это кому как. На этом пожалуй все.
Что можно было бы улучшить
Изменить порядок приема. На банковские проекты сначала обеспечить прохождение проверки службы безопасности, а уж потом обучать и тем более выводить в линию. Изменить систему оплаты обучения для сотрудников увольняющихся не по своей вине. В офис необходим кондиционер и дверь с кодовым замком, а то просто проходной двор. Оплачивать такси сотрудникам работающим в ночное время в полном объеме.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график

Оператор call-центра

Ижевск,
апрель 2023
Работаю меньше года
4,2
Что мне нравится в работодателе
Удобное расположение офиса, коллектив, разнообразные проекты, которые могут подбирать под каждого сотрудника. Руководство справедливое, лояльное отношение к сотрудникам. Дисциплина поддерживающая регламент работы. Хотелось бы чтобы заменили кресла.
Что можно было бы улучшить
Заменили кресла на более удобные
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Оплата транспортных расходов
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Отзыв сотрудника

апрель 2023
Работаю меньше года
4,2
Что мне нравится в работодателе
Пришла в компанию совсем недавно, все устраивает. Зарплата стабильная 2 раза в месяц. Официальное трудоустройство. Коллектив замечательный, при необходимости всегда помогут, что тоже не может не радовать в данной компании. есть возможность карьерного и профессионального роста, сам прошла через это. Есть кухня, где всегда есть чай, кофе.
Что можно было бы улучшить
Хотелось бы отдельную комнату отдыха с настольными играми, а так все устраивает!)

Отзыв сотрудника

Ижевск,
апрель 2023
Работаю меньше года
4,5
Что мне нравится в работодателе
Хорошие условия труда, отличны коллектив, есть перспектива карьерного роста, интересные проекты.
Что можно было бы улучшить
Уровень дохода, место для отдыха
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор call-центра

Ижевск,
март 2023
Работаю 1-2 года
5,0
Что мне нравится в работодателе
Конкурсы для сотрудников, хорошие призы для детей и сертификаты. Высокая фиксированная часть, интересный проект и возможность перейти на другие (важно!) Классный, дружелюбный коллектив
Что можно было бы улучшить
Разве что расположение ближе к дому, но это не страшно
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор

Ижевск,
март 2023
Работал меньше года
4,2
Что мне нравится в работодателе
Удобно добираться, чай/кофе для операторов, есть где отдохнуть в перерыв, з/п 2 раза в месяц, проводятся конкурсы, рядом столовка и Лента (если нет с собой обеда, можно сходить за едой и поесть в офисе на кухне - это удобно).
Если бы не переезд - осталась бы там работать.
Что можно было бы улучшить
кофемашину на кухню, но это не критично.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Оплата транспортных расходов
Место для парковки
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Менеджер по обучению

Ижевск,
март 2023
Работаю 1-2 года
4,8
Что мне нравится в работодателе
Идеально то, что можно брать дополнительные смены. Уютный офис, возможность карьерного роста уже на 2-3 месяц. Идеальные отношения с руководством.
Что можно было бы улучшить
Не хватает современной мебели, а так, всего достаточно
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Телематика

Рекомендуют ли сотрудники компанию Телематика для трудоустройства?

81.3% сотрудников рекомендуют компанию Телематика для трудоустройства, на основании 16 оценок.

Сотрудники компании Телематика оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 16 оценок.

Сотрудники компании Телематика оценивают работу руководства на 4.3 из 5, на основании 16 оценок.

Сотрудники компании Телематика оценивают возможности карьерного роста на 4.3 из 5, на основании 16 оценок.

«Телематика» — это современный контактный центр, работающий на условиях аутсорса для многих крупных компаний.

Многолетний практический опыт работы помогает нам выстраивать все процессы так, чтобы обеспечивать максимум производительности и надежности сервисов колл-центра.

Сегодня мы входим в топ-5 КЦ России!

Мы открылись в 2009 году, постоянно расширяемся и открываем новые филиалы.

На сегодняшний день наша география уже насчитывает:
            3 страны,
                        15 филиалов,
                                      более 1 800 сотрудников.


Наши клиенты  —  банки, телеком-компании, розничные сети, интернет-магазины и другие известные организации.

В нашей компании ты можешь реализовать себя и построить карьеру, развиваясь вместе с нами.
Многие наши руководители филиалов начинали именно с позиции оператора call-центра.

Преимущества работы с нами:
— Официальное трудоустройство.
— Своевременная заработная плата (ты сам влияешь на ее уровень).
— Компенсация расходов на такси.
— Успешный карьерный рост.
— Дружный коллектив  (всегда поддержит и поможет).
— Профессиональные конкурсы и корпоративные мероприятия (делают работу у нас еще более интересной).
— Возможность обучаться внутри компании: есть внутренние лекции, тренинги, возможность ездить на конференции и большая корпоративная библиотека.

Мы будем рады видеть тебя в нашей команде!

Услуги аутсорсинг контакт центра (tele-matica.ru)

Популярные компании
Спортмастер
4,2
7 297 отзывов
Т-Банк
4,0
10 146 отзывов
WILDBERRIES
3,2
5 937 отзывов
билайн
3,9
7 129 отзывов
Банк ВТБ (ПАО)
3,9
6 379 отзывов

Отзывы по городам

Ижевск9Калининград6