Работаю в данной Компании Агентом 1.5 года, хотелось бы поделится с вами хорошими впечатлениями. Руководство лояльно к сотрудникам. Удобный график, можно совмещать с Учебой , работой и для себя остается много времени. Куратор и супервайзеры всегда на связи, не оставят один на один с проблемой. Часто проходим обучение по новым и по нынешний имеющимся продуктам, шагаем в ногу со временем. Карьерный рост. Достойная заработная плата. Суперская работа приложения.
Куратор золотой человек, всегда поможет и подскажет и на этом всё
Что можно улучшить?
Всё! Улучшить всё!
Бумага, бензин, интернет, принтер всё за свой счёт. Ничего не оплачивают. Убиваешь машину
Штрафы за всё. Цена за заявку начинается от 240 руб.. Никакие не 400.
Можно целый день потратить за 800 руб.
Не рекомендую. Красиво поют, да жёстко стелят.
Плюс только график, сам выбираешь, но когда не хватает курьеров (очень часто) можно и месяц без выходных.
Свободный график,бесплатное обучение. Человеческое отношение к сотрудникам. Отличные условия труда. Конкурентный уровень оплаты труда , есть возможность развиваться и обучаться.
Что можно улучшить?
Развивать корпоративную культуру, чтобы еще больше сплочать коллектив. А в целом условия идеальные.
работаю ровно 3 года. компания растет и развивается прямо на глазах, очень приятно за этим наблюдать.
выплаты зп всегда вовремя, это самое главное! заявки всегда есть, простоев не бывает. руководство, супервайзеры - молодцы! всегда помогают, если есть вопросы.
Что можно улучшить?
можно было бы устраивать конкурсы, выбирать лучших сотрудников и награждать
Работа в данной организации оказалась полным провалом. Руководство компании далеко от реальности, неумело управляет процессами и не ценит труд сотрудников. Зарплата низкая, а требования постоянно растут. Коллектив напряженный и измотанный, атмосфера в офисе токсичная и напряженная. Работодатель не предоставляет никаких бонусов или поощрений, нет никаких перспектив на карьерный рост. Не рекомендую работать в этой компании, лучше искать более гуманных и заботливых работодателей.
Свободный график, время и дни выбираешь сам и на этом все плюсы закончились!
Что можно улучшить?
Заработную плату (добавлять на бензин и амортизацию машины). А также давать заявки из выбранного района. А этим, к сожалению, обеспечить не смогли. Посылали далеко от своего района. Чтобы 15 заявок сделать в день и что-то заработать, надо работать от восхода до заката.
Отличная команда. Всегда помогут и подержат. Все очень отзывчивые. Отличный коллектив. Поддержка 24/7
Что можно улучшить?
Конечно хотелось бы хотя бы иногда встречаться. Не только онлайн. Но и всегда мало денег ,чем больше тем лучше. А так все отлично. Занятость корректируешь сам. Мне все нравится
Отличный коллектив, адекватное руководство. Кураторы на связи 24/7 и помогут в любую минуту. Легкое приложение. З/п выплачивается вовремя с авансами каждую неделю. Доступное и понятное обучение. Свободный график.
Что можно улучшить?
Мне все нравилось. В процессах организации и работы ничего бы не меняла.
еженедельные выплаты, график работы, помощь наставников, куратора и супервайзеров на каждом этапе, нет потолка в заработной плате, интересные задачи, безбумажная выдача многих проектов, дружелюбный коллектив)
Что можно улучшить?
компенсация мобильной связи, амортизация автомобиля. хотелось бы иметь офис, чтобы утром с коллегами собираться перед работой и там получать документы)
Рекомендуют ли сотрудники компанию efin для трудоустройства?
84.9% сотрудников рекомендуют компанию efin для трудоустройства, на основании 132 оценок.
Какая оплата труда в компании efin?
Сотрудники компании efin оценивают оплату труда на 4.3 из 5, на основании 132 оценок.
Как сотрудники efin оценивают руководство компании?
Сотрудники компании efin оценивают работу руководства на 4.6 из 5, на основании 132 оценок.
Как сотрудники efin оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании efin оценивают возможности карьерного роста на 4.3 из 5, на основании 132 оценок.
Мы - IT компания, специализирующаяся на разработке удобных финансовых сервисов. Наша главная цель - упростить и сделать более удобным взаимодействие между клиентами и финансовыми организациями.
Ключевые направления развития:
Финансовый маркетплейс с возможностью получения финансовых услуг on-line (211-ФЗ). Теперь не нужно ходить в отделения, финансовую услугу можно получить без визита в банк.
Предоставление банкам сервиса для удаленного обслуживания клиентов. Занимаем лидирующие позиции в этом сегменте рынка. Банкам и финансовым организациям не нужно думать как взаимодействовать с клиентами вне офиса. Берем на себя все операционные процессы.
Организация работы команд кредитных специалистов на точках продаж в крупнейших торговых сетях.