У меня был классный коллектив, но это не зависело от работодателя. Они берут всех
Что можно улучшить?
Это компания сделана для клиентов, на сотрудников им пофиг. Низкие зарплаты, огромное количество обязанностей, плохое отношение, поношенная форма, никаких корпоративов, ты и готовишь, и уборщик, и ещё должен делать всë на свете
отсутствие штрафов, лояльное отношение, коллектив и то как он работает
Что можно улучшить?
зарплата очень низкая. когда ты 10 часов на ногах, кушаешь один раз, как и в целом отдыхаешь (30 минут), то хочется за смену получать не 2000 тысячи, а хотяб 3000. в итоге очень мало выходит, так еще и руководство ругает за то что не на максимум выкладываюсь. дали бы выходной, я бы может "не как овощ "ходила.
График можно выбирать какой тебе удобно (но зависит от управляющего), если повезет, то коллектив очень хороший и можно найти друзей
Что можно улучшить?
повышение зарплаты, так как каждые пол года заказов становится больше, а зарплату мягко говоря не подняли. территориальные управляющие постоянно пытались лишить нашу пиццерию какой либо премии, потому что не верили, что мы хорошо работаем
Классное место! Вернулась бы в эту компанию, но в другом городе (переехала). Весело было) много премий, нет штрафов, заказы есть почти всегда
Что можно улучшить?
Были перебои с интернетом, из-за чего заказы высвечивались не сразу и это влияло на рейтинги, и, следовательно, на премии. Хотелось бы, чтобы добавили возможность работать по 4 часа в день, в качестве подработки.
Один из лучших опытов работы, вы сами выбираете дни и время, в которые можете работать. Нет никаких штрафов и никто не будет на вас кричать, даже если провинились. Компания заботится не только о клиентах, но и о каждом из сотрудников
До изменений в начале 24го очень удобно было строить график, коллектив был дружелюбный и отзывчивый. Отличная система поощрения (премий), которая действительно повышала желание работать. Соблюдение стандартов, установленных работодателем. Руководительница очень хорошо помогала с конфликтами внутри коллектива.
Что можно улучшить?
Некоторые сотрудники оставляли неприятное впечатление, чаще всего люди увольнялись из-за внутренних конфликтов или неприятных им коллег, но не думаю, что это недочёт компании или руководителей, просто человеческие отношения. Все постоянно ныли, что хотят уволиться, но мне от этого было весело, я были одними из них :D
Отзывчивый открытый коллектив. Всегда поддержат в начинаниях. Классная атмосфера в коллективе.
Что можно улучшить?
Не открывают набор операторов, хотя нагрузка на линии высокая и операторы не справляются с ней. Экономят на сотрудниках и оформляют по гпх. Было бы здорово, если бы вернули оформление по тк. Отсутствие больничных и отпускных- жирный минус
условия работы, возможность быстрого карьерного роста ( за год с кассира стать управляющим легко), бесплатные обеды
Что можно улучшить?
низкая зп, большая текучка руководящего состава, если что то не нравится, сразу пока. На одном месте долго не задерживается никто, все работают 2-8 месяцев
Лояльное руководство, удалённая работа, своевременная прозрачная оплата по часам, нет штрафов, крутая компания и команда, сама выбираешь рабочие часы, поэтому получается хорошо поддерживать баланс работа-отдых, четкая ОС, можно расти-регулярно открывается набор на повышение. В общем очень хорошая компания, в основном только приятные, позитивные впечатления от работы здесь
Что можно улучшить?
Больше общения и мероприятий для команды поддержки; конечно оплату всегда хочется больше
Приятные коллеги, вкусные бесплатные обеды, скидки сотрудникам, при стажировке и в дальнейшем отвечают на все вопросы, менеджеры могут помочь при необходимости
Что можно улучшить?
Зп😶 по большей части, ибо отсюда вытекает недостаточное количество сотрудников + сильная нагрузка в час пик
Отсутствие штрафов, хороший график, который можно подстроить под себя, коллектив хороший, довольно близко к дому и ночью после вечерней смены сотрудников развозят по домам.
Что можно улучшить?
Увеличить количество кассиров, чтобы не было переработок, а так все хорошо.
Свобода в графике,два выходных. Забрал — отвёз. Условия будут зависит от места расположения ресторана. Знаю где есть диванчики и кулера всякие,а знаю,где людям присесть негде. Зп раз в неделю, если работать больше – будете получать больше
Что можно улучшить?
Приложение. Жутко подлагивает и расточительно использует батарею телефона. Мой S21 ultra сгорает от стыда. 5 тысяч mah не справляются т.к приложение постоянно отслеживает местоположение курьера (не видно менеджерам как я понял,а только клиенту поэтапно). Я бы ещё зп прибавил,не особо впечатляет,но и работа не особо пыльная,хоть и выматывает иногда
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Додо Пицца Россия
Рекомендуют ли сотрудники компанию Додо Пицца Россия для трудоустройства?
80.5% сотрудников рекомендуют компанию Додо Пицца Россия для трудоустройства, на основании 41 оценки.
Какая оплата труда в компании Додо Пицца Россия?
Сотрудники компании Додо Пицца Россия оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 41 оценки.
Как сотрудники Додо Пицца Россия оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Додо Пицца Россия оценивают работу руководства на 4.1 из 5, на основании 41 оценки.
Как сотрудники Додо Пицца Россия оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Додо Пицца Россия оценивают возможности карьерного роста на 4.3 из 5, на основании 41 оценки.
Додо Пицца — сеть пиццерий №1 в России. Компания, которая стабильно растет и каждый месяц открывает новые пиццерии.
Мы знаем, что для наших гостей важна уютная атмосфера и любимая ароматная пицца. А для сотрудников — уважение к каждому, возможность быть услышанным и развитие, если этого хочется.
Мы растем, потому что нам не все равно, что и как мы делаем. Наша цель — делать действительно классную пиццу. И мы ищем дружелюбных и трудолюбивых людей, которые хотят гордиться тем, что они делают.
Додо Пицца — это место, где каждый может найти свое призвание, получить уникальный опыт и знания, построить карьеру и добиться успеха. Для этого нужно только желание, открытость, трудолюбие и упорство.
Чтобы команда с удовольствием дарила радость сотням клиентов, мы уделяем внимание ее комфорту. Узнайте больше на сайте, указанном в профиле.