Отзывы сотрудников о компании ТЕЛЕКОНТАКТ
Специалист по продажам
Час свободного времени, которое вы тратите на весь рабочий день
Таким образом нужно или не вставать в течении нескольких часов от компьютера, либо задерживаться
Специалист по продажам
Специалист по продажам
Менеджер по продажам
Специалист по продажам
Специалист по продажам
Менеджер по продажам
Менеджер по продажам
Специалист по продажам
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по продажам
Вы бы хотели работать в ТЕЛЕКОНТАКТ?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Отзыв сотрудника
Менеджер по продажам
Менеджер по работе с клиентами
Специалист по работе с клиентами
Гибкий график работы, который позволяет совмещать работу с учебой или другими делами. Это очень удобно.
Достойный уровень заработной платы, особенно с учетом возможности получения бонусов и премий за хорошие результаты.
Возможность профессионального развития и карьерного роста для активных и инициативных сотрудников.
Современный офис с необходимой инфраструктурой и оборудованием для комфортной работы.
Большой поток входящих звонков, что требует высокой концентрации и стрессоустойчивости.
Достаточно строгий контроль руководства за рабочим временем и показателями эффективности.
Менеджер по продажам
Отзыв сотрудника
Специалист по продажам
Менеджер по продажам
Специалист по работе с клиентами
Очень хороший офис и место для отдыха.
специалист по продажам
Специалист по продажам
Специалист по работе с клиентами
Специалист по продажам банковских продуктов
Это место, где я нашел настоящих друзей и единомышленников. Мне очень понравилось, как компания заботится о своих сотрудниках. Руководство всегда готово выслушать и поддержать в трудных ситуациях, пойти на уступки (но не наглейте)
Если вам посчастливилось попасть в команду Телеконтакта, вы сами все поймете. Прекрасное отношение отдела кадров, полное сопровождение и адаптация от руководителя и супервайзера в первые дни работы. Кофе чай на перерывах. Никаких проблем с оплатой, все прозрачно и понятно.
Руководители понимают сам процесс работы каждого сотрудника и помогают всем без исключения. Система KPI позволяет реально хорошо зарабатывать по простому принципу — чем больше и лучше ты работаешь, тем больше денег получаешь. Важно, что выполняются правила охраны труда, есть перерывы. И при этом никто не стоит с часами и не засекает мои приходы и уходы. И еще, не мало важный момент, мне как студенту, очень удобное месторасположение. В общем, если вы в поисках работы, то правда советую вам. Вы не только получите отличную работу, но и прекрасных друзей.
Менеджер по продажам
удобный, гибкий график, который подходит для студентов)
Специалист по работе с клиентами
Специалист отдела продаж
Возможность отдыха в праздничные дни
Специалист по продажам
Возможность карьерного роста. Можешь обратиться с любым вопросом и тебе постараются помочь, предложить альтернативы.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ТЕЛЕКОНТАКТ
Рекомендуют ли сотрудники компанию ТЕЛЕКОНТАКТ для трудоустройства?
71.1% сотрудников рекомендуют компанию ТЕЛЕКОНТАКТ для трудоустройства, на основании 1 102 оценок.
Какая оплата труда в компании ТЕЛЕКОНТАКТ?
Сотрудники компании ТЕЛЕКОНТАКТ оценивают оплату труда на 3.1 из 5, на основании 1 102 оценок.
Как сотрудники ТЕЛЕКОНТАКТ оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ТЕЛЕКОНТАКТ оценивают работу руководства на 4 из 5, на основании 1 102 оценок.
Как сотрудники ТЕЛЕКОНТАКТ оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ТЕЛЕКОНТАКТ оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 1 102 оценок.
Добро пожаловать в Телеконтакт – один из крупнейших аутсорсинговых контактных центров России. Мы те, кто служит посредником между ведущими отечественными и иностранными компаниями и их клиентами.
Когда-нибудь записывался на прием к врачу или звонил в банк узнать об условиях кредита? Менял по телефону тариф на мобильную связь или передавал показания счетчика? Задавал в чате интернет-магазина вопросы о товаре? Тогда ты, скорее всего, общался именно с сотрудником контакт-центра, вполне возможно – оператором Телеконтакта.
ТЕЛЕКОНТАКТ – ЭТО:
16 городов, 4 страны
5500+ рабочих мест
7000+ сотрудников
Контакт-центр – это общение, этому искусству мы учим своих сотрудников уже 23 года. Слова помогают находить общий язык с самыми разными людьми, слова открывают двери. А еще они приносят деньги.
ЧЕМ ЗАНИМАЮТСЯ СОТРУДНИКИ ТЕЛЕКОНТАКТА?
- Консультации. Консультант – незаменимый эксперт, на чью помощь надеются клиенты. Это как узкий специалист в поликлинике. Иногда надеяться можно только на него. Кто еще вслушается в объяснения клиента и поможет ему разобраться, куда делась кнопка, которая «всю жизнь тут была», объяснит, как добраться из точки А в точку Б, или поможет принять судьбоносное решение?
- Продажи – это всегда востребованное умение, возможность стабильно зарабатывать и способ на практике получить навыки, которым тренеры личностного роста обучат только за большие деньги. Реализуй свой потенциал с Телеконтактом!
ПОЧЕМУ МЫ?
- Мы – это возможность получить опыт работы в самых известных компаниях, не покидая родной город. Среди наших партнеров – ведущие российские и международные банки, страховые компании, производители продуктов питания, ритейлеры и сервисы.
- Наш стандарт – официальное трудоустройство в соответствии с трудовым кодексом РФ с первого дня работы.
- Мы за прозрачность финансовых отношений. Зарплата наших коллег состоит из окладной части и премиальной, которая зависит от качества работы. Контролировать начисления можно самостоятельно через личный кабинет.
- Мы на «ты». Наши коллеги общаются между собой, как добрые друзья, знают своих руководителей не только в лицо, помогают друг другу и не стесняются говорить о сложностях, чтобы устранить их до того, как они стали проблемами.
- А еще мы устраиваем крутые праздники, чтобы повеселиться вместе и стать еще дружнее!
- Мы делаем все, чтобы нашим коллегам было комфортно работать. До наших офисов легко добраться на личном или общественном транспорте – они находятся вблизи центральных городских магистралей. У нас есть удобные рабочие места, оснащенная техникой столовая, бесплатные чай и кофе для всех.
- В наших офисах царит чистота, которую поддерживает штат технических работниц. В условиях пандемии мы поставили безопасность коллег во главу угла, вкладывая много сил в санитарную обработку.
- Мы поощряем желание коллег становиться лучше, поэтому всем доступно онлайн-обучение на корпоративном портале и крутые тренинги оффлайн. А там и карьерный рост не за горами!
КОМУ ПОДХОДИТ РАБОТА В ТЕЛЕКОНТАКТЕ?
- Специалистам. Преврати свой опыт в стабильный доход. Твои слова помогут клиентам сделать правильный выбор, а тебе – получать приятную зарплату и развиваться как профессионал
- Студентам. Эксперт контакт-центра – это нескучная работа, финансовая независимость и перспективная карьера, которая начинается здесь и сейчас. Опыт не требуется – необходимую информацию сотрудник получает во время обучения. А работать можно от 4 часов в день.
- Родителям в декрете. Телеконтакт – это возможность заработать, поддержать профессиональные навыки или получить новую специальность, а также завести новых друзей даже в декрете. Занятость от 4 часов в день дает возможность удержать баланс между работой и семьей.
- Тем, кто ищет работу из дома. Нужны только компьютер и доступ в интернет, а мы обеспечим оплачиваемое обучение, поддержку опытными наставниками и стабильную зарплату. Работа с нами – это опыт и деньги с доставкой до двери.
- Всем остальным. И новичок, и опытный специалист, решивший сменить сферу деятельности, найдут себе дело по душе.
FAQ
- Правда ли, что в контакт-центре работают только студенты?
Контакт-центр – прекрасное место для получения первого опыта работы, но это не значит, что мы берем на работу только начинающих специалистов. Контакт-центр отлично подходит тем, кто в зрелом возрасте захотел радикально сменить сферу деятельности. Для всех остальных это стабильная работа с возможностью совершенствовать свои коммуникативные навыки. Прежде чем приступить к работе, новички проходят обучение – и, кстати, получают за него стипендию! Первое время рядом с сотрудником находится наставник, который поможет разобраться в программах, избежать ошибок, ответить на сложные вопросы клиентов и адаптироваться в коллективе.
- Много ли заработаешь в контакт-центре?
Как обычно, зарплата зависит от сложности работы и ее качества. На простом проекте с постоянными обязанностями и минимальными задачами и заработок соответствующий. А в продажах, как правило, доход ограничивается только желанием оператора. Некоторые наши коллеги с нами уже по восемь-девять лет. Вряд ли они бы задержались так долго при маленькой зарплате.
- А как насчет карьерного роста?
Супервайзеры, руководители групп, начальники площадок начинали рядовыми специалистами. Они пришли в компанию на подработку, а стали супер-профессионалами в своём деле. Уже через три месяца работы в контакт-центре можно принять участие в конкурсе на должность наставника, ещё через три – супервайзера, а дальше – кто знает, может, ты найдешь себя в смежных отделах?
Любой, кто проработал в контакт-центре год-полтора, легко найдет себе работу. За это время сотрудник учится грамотно говорить, слышать, что важно для собеседника, работать с конфликтами, продавать товары, услуги, идеи… Да хоть воздух! За умение общаться с клиентами работодатели отрывают с руками!
- А верхняя планка по возрасту есть?
Нет, таких ограничений нет. Для того, чтобы работать с нами, главное – уметь пользоваться компьютером на базовом уровне и хотеть общаться с людьми. Всему остальному мы тебя научим.
Остались вопросы? С нетерпением ждём тебя, чтобы дать все ответы!
Приходи в Телеконтакт, и мы поможем тебе продать свои слова дороже!