Очень переживала идя на свою первую работу. После универа, где все свои, всех знаешь. Но маркетологи компании - это просто невероятная банда с огромными сердцами. Приняли в коллектив. Обучили, обогрели))) и теперь работаю в одной из лучших команд!
Проработала кассиром в Цитрусе 1.5 года. Да, действительно любила свою работу за коллектив, за добрых админов, к сожалению, за время моей работы на торговой точке сменилось 5(!) директоров, не со всеми могла найти общий язык. На счет оплаты труда могу сказать, что на мой возврат и отсутствие опыта получать 75–80 гривен в час (я подсчитала) очень не плохо. Конечно, мне для этого нужно было стараться и работать, а не просто сидеть на кассе. Но, я считаю, что это отличный опыт. Уволилась в силу того, что посчитала нужным идти дальше. Всем, кто хочет попробовать себя в продажах рекомендую. Не бойтесь, пробуйте, уволиться можно всегда, а вот за опыт благодарю эту компанию, желаю расти и быть чуть более лояльным к сотрудникам.
Что можно улучшить?
Лояльность к сотрудникам. Возможно, увеличить штат, чтобы уменьшить нагрузку. Проблемы есть и были.
Доброго времени суток. Отличная компания, замечательный коллектив. но увы. этого оказывается не достаточно для нормальной работы.
Что можно улучшить?
Мне нравится моя работа, но я буду писать заявление об увольнении, так как реально начинаешь уставать от постоянных оскорблений. Работать в этой компании отбивает какое либо желание. По-этому, снова искать новую работу. Спасибо за такое руководство.
Хороший коллектив, хороший непосредственный руководитель. Но это совсем не заслуги компании.
Что можно улучшить?
Омерзительное отношение руководства компании к сотрудникам, как к скоту. Было, есть и всегда будет.
А сейчас, в кризис — особенно. Сотрудникам порезали зарплаты вдвое, половину сотрудников увольняют «по собственному желанию». Собственники компании — лживые лицемеры, насквозь прогнившие.
При этом в этой компании достаточно много крутых специалистов своего дела, честных и открытых людей, которые пока ещё не поняли, что это компания их не заслуживает. Лишь на них она пока держится. Желаю им как можно скорее прозреть и уйти.
Коллектив, лучшее, что есть в этой компании, по крайней мере, в магазине, котором я работал. Дружный, сплочённый коллектив, некоторые коллеги действительно профессионалы в продажах и работая с ними получаешь бесценный опыт.
Что можно улучшить?
Нет абсолютно никакого уважения со стороны руководства к сотрудникам. Главное показатели и не важно сколько ты работаешь. Нет никакой лояльности к новым сотрудникам, им выставляют 80% от плана, который опытные продавцы не выполняют. Что бы выполнять план и соответственно зарабатывать, сотрудникам приходится напаривать иногда совсем не нужные сервисы и услуги.
Отличная команда. Все отзывчивые и улыбчивые. Проработав в разных департаментах цитруса я могу смело сказать что люблю свою работу! В каждом отделе, или почти, есть своя гадюка, но это человеческий фактор. З\\П более чем достойная. Но цитрус не для ленивых. Работать много, стремиться к лучшему… вот что нужно компании. И если вы любите работать за достойную оплату вам сюда. Начальство слушает. А как Вас слышат, это вопрос комуникабельности
Работаю в Цитрусе уже второй год. Как и любой ритейл зароботок не совсем стабильный, но даже минимальный заработок в компании на уровне средних зп в аналогичных направлениях. В сезон активных продаж зп очень радует. Скажу так, есть ради чего отдавать свое личное время, компания стабильна, задержек в зп никогда не было, отличный коллектив, отличное руководство которое всегда разжигает боевой запал у сотрудников. С карьерным ростом конечно есть сложности, так как нет постоянного открытия магазинов, но тем не менее как открывается вакансия офис\\магазины, всегда принимала участие в конкурсах. Надеюсь скоро найду свое уютное место в офисе компании.
Если вы думали, что прийдя на определенную должность будте выполнять 3–4 задачи постоянно — забудьте. Здесь много разных задач, заданий, идей. Не заскучаешь.
Хороший коллектив, большой выбор гаджетов, отличная атмосфера инноваций.
Что можно улучшить?
Трудности все на торговой точке зависят от начальника, если директор нормальный (строгий, педантичный, но адекватный) то работа может быть в радость, будут переработки, будут нервы, но ты будешь знать почему так. А бывает приходят директора... как сейчас пришел на пантелемоновскую 88, мало того, что продавцов со своих кровных покупать, разные услуги, чтобы диру не порезали ЗП, так еще и как сотрудник делать ничего не умеет и не может. Явно видно, что просто человек подлиза и все. Рад что вовремя ушел.
Хороший коллектив, что Персонал, что руководство, работа интересная, гаджеты и все такое
Что можно улучшить?
Но сама компания совсем не понравилась. Большая проблема всегда какую либо служебную записку подписать или что-то согласовать. Но каждый месяц у тебя из зп - налоги, - на ревизию, - кому-то на др, - ещё какая-то..., и в итоге у тебя вроде и более менее зп, но получаешь ты ее уже покоцанную. И получать ещё боль - из кассы этой... Когда уволился - жду вот 3 месяц - зп нет.
Вообщем коллектив хороший, но сама компания мне не понравилось. Извините
Спасибо моему наставнику - все доходчиво рассказывал, поддерживал. Прям еще больше захотелось идти сюда работать. И я таки уже здесь. Меня взяли. Крутая компания - рекоммендую.
Очень много интересных гаджетов. Неплохие тренинги. Достойная зп (но очень редко)
Что можно улучшить?
Нет обеда в принцепи и даже если ты пойдешь на обед тебя отдала обязательно выгонять под любым предлогом. В магазине в котором работал понятия столовая вообще нет. Отношение руководства ужасное. Всем все равно что происходит главное для них это выполнение показателей. Если ты заболел это не повод не работать. Больничный всегда принимается как предлог просто не работать. Даже если у тебя температура 40 и ты не можешь разговаривать скажут что ты купил больничный и просто отлыниваешь от работы.
-ЗП;
-дружный коллектив;
-хорошее руководство.
В цитрус пришла абсолютно без опыта работы. Первое что понравилось - хорошее отношение со стороны руководства и дружелюбный коллектив. Есть все для успешной работы. Планы ставят адекватные, а их перевыполнение очень хорошо поощряется. Здесь главное ответственно относится к работе и качественно её выполнять. Что касается штрафов, у нас их очень часто прощают. Честно, не понимаю откуда столько негатива. Я работой в цитрусе очень довольна и более того, привела сюда 4 подруги, которые так же успешно здесь работают :)
В общем, цитрус я однозначно рекомендую!
Работаю в интернет- магазине. Из огромного плюса стоить выделить отличное руководство и отношение к тебе. До работы в Цитрусе было немного перевернутое отношение к работе в телефонных продажах, но именно здесь показали что это может быть интересно и не монотонно при этом получая действительно хорошую ЗП.
Что можно улучшить?
Ничего из минусов в голову не приходит если и были неприятные моменты они перешли либо в статус опыта либо их вовсе не было.
Отпуска, больничные - все это оформляют без стрессово и грамотно. Большой плюс для меня, т.к. ранее был плохой опыт на предыдущем месте работы, где надо было выпрашивать отпуска и нельзя было болеть.
Что можно улучшить?
хотелось бы чаще проводить различные мероприятия для сотрудников компании
Четыре года в компании на одном дыхании. Начинала продавцом, теперь обучаю персонал. И еще сотни планов впереди. Кто хочет - тот может работать и зарабатывать.
Что можно улучшить?
уменьшить планы и увеличить премиальные сотрудникам, мы ведь заслуживаем этого)))
Работаю больше года. В свои 20 с копейками зарабатываю 25-35к грн. Сложно. В месяц иногда приходится работать по 26 дней. Оно того стоит. Если ты амбициозный человек и хочешь карьерного роста, а также зарабатывать деньги, то это место отлично подходит для этого. Нытикам и тем кто ищет стабильный график здесь не место. Нужно отдавать отчёт, что мало где можно заработать такие деньги на такой должности.
Что можно улучшить?
Улучшать нужно себя, после себя все вокруг тоже лучше станет.
В начале работы в магазине удивило то, насколько руководство внимательно к сотрудникам. И у охранника интересуются все ли хорошо в работе и с продавцами и с нами кассирами разговаривают что да как. Очень приятно такое отношение (мне есть с чемсравнить)
После прохождения стажировки обучение не прекращаеться уже второй год моей работы в компании. Тренинги, семинары, лекции в хабе. Только успевай посещать.