Могу отметить только два плюса в этой компании.
1 - удаленная работа. Но этим уже мало кого удивишь.
2 - коллектив и РОПа, которых набрали для нового отдела.
Что можно улучшить?
Изначально, вам будут рассказывать про работу на тёплых лидах, работу через CRM, подключат телефонию и выдадут вотсапп. Что все выплаты вовремя и даже тортик вам пришлют)
Но большая часть - холод.
CRM нужна только чтобы самому заявки не потерять.
Телефония - очень проблемная.
Вотсапп - со своего будете работать.
Что касаемо выплат?
Дату выплат постоянно переносят. Сами выплаты происходят с задержками.
Мотивацию меняли каждые 2 недели. При этом забывали ставить РОПа в известность.
Обучение длится 1 день, далее вы вам выдают базу, подключают телефонию и всё.
Работаете по не актуальному скрипту и в продукте разбираетесь сами (у вас же был целый день обучения). Руководство никак не участвует в процессе онбординга и только проводит метрики по утрам.
Что касаемо базы?
База холодная, много негатива (даже если заявка уже предварительно обработана КЦ). Тёплых лидов около 8 в день.
Само качество базы оставляет желать лучшего.
Огромная текучка линейного и даже не линейного персонала.
Абсолютно не стоит тратить свое время на данную компанию.
The cake is a lie
Тут нет такого, что может понравиться потенциальному соискателю.
Если только не цепляться к удаленному графику работы.
Что можно улучшить?
Улучшать можно всё!
Начиная от скриптов и базового онбординга МОПов, заканчивая взаимодействием ВСЕХ отделов и выстраиванием понятной мотивации (которая не будет меняться 3 раза за месяц).
Тут вы НЕ увидите что-либо обещанного на собеседовании.
Единственное, что тут норм , это ребята , которые с тобой проходят стажировку
Что можно улучшить?
Странная система выплаты , говорят одну дату , по итогу приходит зп с задержкой,также всем абсолютно пофиг где ты , как ты и чем ты занимаешься . Руководство пишет только «доброе утро» и «хорошего вечера» Масса вопросов у каждого стажера на начальной стадии ,никто ничего толком не объясняет. Стажеры разбирают вопросы между собой. обучение длится 1 день , со следующего дня выходишь уже на линию , норма сделок в день -8 , но делаются они на рандоме , как тебе повезет со звонками, в основном база клиентов незаинтересованных в продукте и недовольных откуда у нас их номер) считаю , что компания надеется при составлении такого плана сделок только на то, чтоб люди сидели чисто на окладе) сам оклад тоже непонятен , 1к - смена , выплата 3 раза в месяц , 5,15,24 . Соотвественно 5 числа никто ничего не получил) сказали , что все выплатили 28 числа. Кароч текучка бешеная , ничего не понятно , как пополняется телефонная база тоже непонятно. Не тратьте время)
Непосредственный начальник попался хороший, всегда на связи, мои коллеги тоже хорошие и отзывчивые люди
Что можно улучшить?
Минусов в компании очень много. Начнем с того, что изначально обговаривался испытательный срок - 1 мес. Стажировка 3 дня. Но после стажировки ты должен сделать 8 сделок, а это не реально. Обговаривалось, что база теплая, но, к примеру, зачем нужна покупка недвижимости в Москве в Коми округе??? Или услуги стоматолога в Москве предлагать Омску? Или Сахалину? А есть клиенты, которым звоним по 3 раза! Естественно не будет сделок! Еще момент, что оклад 40 тыс, а премия выплачивается если ты суммарно сделал по 8 сделок за день (не выполнимо) Еще непонятный момент руководителя в пятницу уволили, а в понедельник обратно приняли. В общем, не советую здесь тратить свое время.
Очень радует открытость руководителей перед сотрудниками, конструктивность в обсуждении задач.
Компания дорожит командой, вытягивает на результат, когда необходимо.
Вознаграждение за работу всегда вовремя.
Что можно улучшить?
Я не нашел недостатков. Возможно кому то будет сложно работать на удаленке и на результат.
Зарплата всегда во время, дружный коллектив, хороший руководитель, интересные проекты, работа оплачивается достойно, если хочешь зарабатывать, все зависит от твоего желания!
Очень понравились нестандартные задачи, а также готовность руководства слушать и предоставлять свободу в тестировании различных гипотез.
Коллектив просто супер, каждый всегда рад помочь!
Что можно улучшить?
Расширить дополнительные направления рекламы.
Больше рекламироваться
Компания ценит своих сотрудников, обеспечивает хорошие условия труда, уделяет внимание профессиональному развитию и поддерживает рабочий коллектив. Руководство всегда дружелюбно и открыто к общению, готово выслушать мнения и идеи сотрудников.
Что можно улучшить?
Придраться особо не к чему. Благодаря работе в компании KNAM я стал более компетентным и уверенным профессионалом, а также нашел отличную команду единомышленников.
Гибкий график, лояльный подход руководства, отличный коллектив, зарплата вовремя все как надо. Хороший просторный офис, график можно обсудить, есть возможность работать удаленно. Белая зарплата все по тк
Что можно улучшить?
Без машины добираться не очень удобно, но тем кто рядом живет в самый раз. Не хватает бесплатных обедов.
Очень приятно работать в этой компании. Свежий, новый офис. Чай/кофемашина, печеньки, орешки, фрукты... - мелочь, а очень приятно, есть развлечения для сотрудников в офисе.
Отличный молодой коллектив, все очень дружные - здесь отсутствует понятие "негатив", а главное очень адекватное руководство - понимают сам процесс работы каждого сотрудника и помогают всем без исключения.
Выстроенные системы KPI помогают реально хорошо зарабатывать. Все очень просто, чем качественнее работаешь, тем больше получаешь.
ЗП выплачивают всегда вовремя либо заранее (если впереди выхи/праздники).
Лучшим сотрудникам подарки на праздники.
Рекомендуют ли сотрудники компанию KNAM для трудоустройства?
71.4% сотрудников рекомендуют компанию KNAM для трудоустройства, на основании 21 оценки.
Какая оплата труда в компании KNAM?
Сотрудники компании KNAM оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 21 оценки.
Как сотрудники KNAM оценивают руководство компании?
Сотрудники компании KNAM оценивают работу руководства на 4 из 5, на основании 21 оценки.
Как сотрудники KNAM оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании KNAM оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 21 оценки.
Компания “KNAM” – более 5 лет создает и предлагает эффективные, современные ориентированные на результат рекламные технологии, с использованием интернет и Bigdata, которые помогают нашим партнерам развивать свой бизнес и разнообразить коммуникации со своими клиентами. Мы применяем долгосрочный подход к отношениям со всеми нашими партнерами. За последний год мы выросли на 60% и не собираемся сбавлять темп.
Наша цель — ориентированность на поиск выгодных решений для партнеров, предоставление высокого уровня обслуживания и лидерство в perfomance маркетинге.