Своевременная оплата труда.
ДМС. Оплата больничного.
Питание.
Опыт работы.
Что можно улучшить?
Заинтересованность руководства в желании сотрудников, и в рабочих процессах в разных отделах. Умение ценить своих сотрудников.
Заработная плата.
Коллектив.
Вкусное питание питание для сотрудников.
красивая униформа.
Близость к станции метро Маяковская.
Что можно улучшить?
Коммуникация между отделами (особенно ресеп и хск).
Опера работает медленно, в сравнении с другими отелями, гости из-за этого злятся.
Наладить температурный режим в зоне ресепнш. Зимой жутко дует из-за автоматической двери, летом дышать нечем.
Не вешать обязанности других отделов на ресеп.
Сократить трехчасовой тренинг, который проводится при устройстве на работу.
ЗП достаточно низкая за то количество задач, которые выполняет простой портье.
Тщательнее следить за атмосферой в коллективе. Стараться исключать конфликты между коллегами и следить за тем, чтобы не было перекладывания обязанностей старшего по должности коллеги на младшего.
Вкусное питание в служебной столовой, коллектив дружелюбный (коллектив официантов), наставники некоторые грубо себя ведут по отношению к официантам, есть сотрудники которые давно работают в отеле и поэтому думают что их не уволят, а руководство их прикрывает, поэтому свои обязанности перекладывают на новеньких.
Что можно улучшить?
Купить полировочную станцию для приборов для ресторана и банкетного зала, а не заставлять официантов вместо их работы в зале ставить полировать приборы, что не входит в их обязанности, а если ты отказываешься, тебя уволят
Бесплатное питание, униформа, доброжелательный коллектив, работа в центре города, адекватное руководство
Что можно улучшить?
Компьютеры очень старые, из-за этого работа сильно затягивается, приходится оставаться после работы, потому что все обязательно нужно закончить до конца дня, важно обновлять технику, особенно если от этого зависит скорость работы
Отличные условия работы. Каждому сотруднику выдаётся работая форма (несколько комплектов, обслуживание формы за счёт работодателя: стирка, если нужно зашить и т.д), бесплатное 3х разовое питание. Есть корпоративы и Стафф-митинги с вкуснейшими угощениями от шеф-повара. Был прекрасный, весёлый коллектив.
Что можно улучшить?
Специфика работы требует быть максимально сконцентрированным. Необходимо поддерживать свои профессиональные качества на самом высоком уровне, что психологически бывает проблематично. Поэтому иногда наблюдается текучка, особенно на должностях Reception.
Уровень дохода однозначно, и что самое главное наличие уважения к добросовестным сотрудникам, без желания сесть им на голову, а также отсутствие покрывательства сотрудников, не заслуживающих этого, чего было в избытке. Отсутствие справедливости и честности в коллективе, и у руководства в том числе.
Отличный коллектив,понимание со стороны руководства, 100% белая зп, ДМС, что вдвойне приятно.
Немного не хватает инициативности со стороны руководства, хотя сейчас, возможно, ситуация поменялась
Что можно улучшить?
Очень много ненужной бюрократии, которая идёт непосредственно от Accor, плюс желание соответствовать всем стандартам российского законодательства, в частности требованиям Роспотребнадзора приводит к неприятным каламбурам, возможно имеет смысл перейти на электронный документооборот и чуть более осмысленно и критично подходить ко всем требованиям
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Новотель Санкт-Петербург Центр
Рекомендуют ли сотрудники компанию Новотель Санкт-Петербург Центр для трудоустройства?
76.2% сотрудников рекомендуют компанию Новотель Санкт-Петербург Центр для трудоустройства, на основании 21 оценки.
Какая оплата труда в компании Новотель Санкт-Петербург Центр?
Сотрудники компании Новотель Санкт-Петербург Центр оценивают оплату труда на 3.2 из 5, на основании 21 оценки.
Как сотрудники Новотель Санкт-Петербург Центр оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Новотель Санкт-Петербург Центр оценивают работу руководства на 4 из 5, на основании 21 оценки.
Как сотрудники Новотель Санкт-Петербург Центр оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Новотель Санкт-Петербург Центр оценивают возможности карьерного роста на 3.2 из 5, на основании 21 оценки.
Группа ACCOR – мировой лидер в области путешествий, туризма и корпоративных услуг. В группу входит около 5000 гостиниц в 140 странах мира. В 1967 году открылась первая гостиница NOVOTEL в городе Лиль во Франции.
В настоящее время группа АCCOR объединяет такие гостиничные сети, как Novotel, Sofitel, Mercure, Ibis, Formula 1, Motel 6 и другие. NOVOTEL – это более 400 гостиниц в 70 странах мира.
Каждый сотрудник группы ACCOR разделяет и принимает определенные ценности, которые являются неизменными во всех странах и основаны на профессиональной эффективности, взаимном уважении и командном духе. Эти ценности - доверие, ответственность, профессионализм, прозрачность, инновация.
Новотель Санкт-Петербург Центр - это: 233 номера «Новация» на 9 этажах, среди них 14 номеров люкс, 2 президентских номера с террасой, 3 номера для инвалидов; 7 конференц-залов, оснащенных самым современным оборудованием, площадью от 25 до 100 кв. метров; беспроводной интернет в общественных местах отеля. Бизнес-центр, предоставляющий гостям компьютер, факс, принтер, сканер, копировальный аппарат, услуги секретаря. Фитнес-центр, включающий тренажерный зал и хаммам.
Адрес отеля: Россия, Санкт-Петербург, ул. Маяковского