Несложная работа, неплохая ставка по Москве, классные ребята работающие во всем фаворите
Что можно улучшить?
В случае если заболел или по каким то другим обстоятельствам не вышел коллега то готовьтесь к тому что вас заставят выйти на смены вместо него и не будут спрашивать хотите ли вы этого или нет и пригрозят тем, что не выплатят зарплату. Штат сотрудников вечно меняется (я проработала пол года при мне сменился штат 3 раза), управляющие не справляются. За выход в выходные ни о каких двойных выплатах речи не идет, штрафы, постоянные тайные гости, которые изнуряют своими результатами из за чего вас лишают премий. О премиях можно даже не думать,если ты не продажник или не имеешь опыта работы хорошего официанта и не умеещь продавать тебе тут не место. Там ты и бариста и «повар» с маленькой буквы и уборщица и официант. До менеджера можно повысится только если жертвовать своим временем и силами, а не мозгами (многие на пост менеджера приходят даже без навыка работа в эксель), ну и любые другие переходящие минусы из работ ПОП.
• коллектив был потрясающий, мне безумно повезло с командой, в которую я попала;
• был свободный, гибкий график; в нашей команде были люди, которые работали и полный рабочий день по графику 2/2, и студенты, выходившие лишь по вечерам на 4-6 часов;
• всему научили, всё показали, на то чтобы выучить меню дали целый месяц!!! хотя оно не большое и по факту выучила его меньше чем за неделю;
• отсутствие каких бы то ни было штрафов или наказаний; за негативные отзывы начальство не ругало, а пыталось разобраться в ситуации, за испорченную тобой еду или посуду платить из своего кармана не заставляли и т. д.
• меню вкусное!!! еду, у которой истекал срок годности, можно было забирать домой
• возможно, я что-то забыла. если говорить в целом, место мне безумно понравилось, я обожала эту работу и не хотела уходить
Что можно улучшить?
• не знаю честно, это был мой первый опыт работы (собственно, чем 1 человек из руководства и пользовался, чтобы нагрузить меня той работой, которую я, как узнала позже, выполнять была не обязана.. ну да ладно) и соответственно, мне не с чем сравнивать и я не могу дать объективную какую-то критику;
• у некоторых людей из команды был график настолько свободный и гибкий, что я иногда по несколько смен подряд работала абсолютно одна от закрытия до закрытия, либо до вечера (зал был 15 столов, и одному человек быстро и качественно обслужить их все физически невозможно). но в принципе, это моя вина, что я на это соглашалась, т. к. график обсуждали мы всегда вместе — минусом это можно считать только для тех, кто как и я не умеет говорить людям "нет", хаха
Замечательный коллектив (был), включая наставницу, курировавшую нашу стажировку, свобода в выборе рабочего графика
Что можно улучшить?
Уровень заработной платы, указанную сумму можно заработать только если работать почти без выходных и выходя в утро, однако даже при всем желании на вряд ли вам выставят столько смен. Условия работы также оставляют желать лучшего: грязно в подсобке, бариста должен помимо своих прямых обязанностей поддерживать чистоту в подсобном помещении, мыть посуду, кофемашину и прочее, причем если вы из-за этого задерживаетесь после рабочей смены, то вам никто ничего не доплатит, однако если вы что-то забыли сделать, то все претензии будут к вам. Наконец, менеджер — абсолютно некомпетентный сотрудник с завышенным чувством собственной важности, не проявляющий ни грамма уважения к персоналу и не терпящий ни минуты отдыха для работников. Подводя итоги: низкая з/п, не самые лучшие условия труда и отсутствия уважения со стороны начальства.
Нравилось все, на работу с удовольствием. Руководство понимающее, график стабильный, задачи ставились достижимые. Коллектив классный. Уровень дохода нормальный.
Готовность решать проблемы, открытость к диалогу с сотрудниками. Помощь в тяжелых ситуациях новичкам.
Что можно улучшить?
Лучше проанализировать как сделать работу на кухне и в зале эффективней, чтобы клиенты не оставались недовольными. Оставлять кого-нибудь как правую руку на рабочее время вместо себя, чтобы было к кому обратиться с проблемой. Чаще прислушиваться к пожеланиям сотрудников, активнее отвечать на сообщения в рабочее время.
+-гибкий график, который составляется каждую неделю, пожелания учитываются в 95% случаев если нет то находи сам себе замену
есть зона отдыха, где ты можешь посидеть и отдохнуть
невысокая нагрузка
дружный молодой коллектив
выплаты два раза в месяц, задержки бывают на 1 день в редких случаях
еда и напитки по себестоимости, которые вычитаются из премии (но только после сдачи аттестации)
один бесплатный напиток в смену (латте, капучино на обычном или растительном молоке или американо)
чаевые наличные каждый день от официантов (40%) и раз в неделю электронные
уютная атмосфера
лояльные гости, много постоянных гостей
кофе действительно вкусный
Что можно улучшить?
руководство
заработную плату. у бармена ставка 160-180 р в час зависит от рейтинга кофейни
«голая ставка» и стажировка - 110 р в час, остальное идет в премию. расчет идет на чаевые от гостей. хотя сейчас чаевые уменьшились в виду уменьшения количества гостей
бармен готовит и еду (разогревает ее в подсобке и в печи), и напитки
на выходных и по вечерам бармены должны мыть посуду и полы. иногда и днем если у уборщицы выходной. официанты и бармены после своей смены выносят мешки с мусором. вечерний официант должен следить за туалетом.
нормализовать поставки.
перестать экономить на всем.
иногда приходится работать и за официанта и за бармена. утром бармен выполняет и функцию официанта тоже, потому что официант приходит к 8-9 или 10 утра. официант на смене один иногда не успевает поэтому бармены должны выходить в зал тоже
добавить администратора или менеджера. сейчас нет ни того ни другого
следить за состоянием мебели и окон. окна грязные, некоторые диваны в пятнах и сломаны, как и столы. на моей памяти окна мыли раза 2.
Работа рядом с домом, гибкий график, своевременная выплата зп 2 раза в месяц.Чаевые каждую смену. Коллектив хороший
Возможность вертикального и горизонтального роста.
График подбирают индивидуально, во время обучения поддерживают и помогают, приятная атмосфера , работать в радость )
Питание по себе стоимости хорошее решение )
Что можно улучшить?
Ассортимент , побольше разнообразных блюд и десертов
частичная свобода в выборе графика, очень близкое расположение от метро
Что можно улучшить?
можно улучшить практически все
1) убрать предвзятость к стажерам
2) график должен составляться с возможностями сотрудника, но это особо не соблюдают
3) обучение стажеров в полной мере
4) нанять посудомойщицу, тк бармен который «готовит» еду еще моет посуду
5) постоянная нехватка еды
Близость к дому, также выбор свободного графика, определенные требования к поставленной работе, ничего сложного нет, коллектив вполне себе достойный.
Что можно улучшить?
Отношения сотрудников друг к другу, вполне себе соответствующий вид в зале, а также в зоне выдачи заказов с собой, больше выбора в витрине, конечно же, хотелось, чтоб сотрудники питались бесплатно(они тоже люди, не очень хочется по себестоимости питаться и при этом получать более маленькую зарплату), соответственно можно и улучшить премию сотрудникам(официанты и баристы этого заслуживают)!
Коллектив, это единственное что можно отметить из плюсов. Ну и месторасположение кофейни очень близко к метро
Что можно улучшить?
Места для отдыха нет в принципе. Питание персонала так же не предусмотрено. А если принести еду с собой, будете кушать прямо в зале. Персонала постоянно не хватает из за низких ставок и официантов и бариста