Отличный коллектив, работала на Новослободской, все очень нравилось. Ушла из за переезда, команда, управленцы, обеды - все супер, работала более 3 лет, уже стали все как семья.
По зп тоже прилично выходило, выучила меню быстро, гости постоянные, чай оставляют хороший.
В месяц в сезон и под 200.000₽ выходило, в не сезон около 100.000-130.000 стабильно)
Что можно улучшить?
Все устраивало если вернусь в мск , то обязательно к вам
Работаю в компании уже более 3-ех лет. Сеть развивается каждый день в лучшую сторону. Условия и оплата труда - это главное преимущество данной компании. Очень рад, что начал сотрудничать именно с компанией Upster
Что можно улучшить?
Векторов развития, конечно же, много, но данная компания старается быть в тренде всех событий и не отставать от современных вкусах
Лояльное начальство
Предоставляют широкий спектр возможностей роста в своей специальности и повышения квалификации
Множество различных тренингов также предоставляет компания
Впечатляющая компания, которая не перестает удивлять своим профессионализмом. Ответственность, оперативность, и главное - внимание к деталям. Яркий пример того, как должен работать бизнес.
Что можно улучшить?
Я думаю, что компания может улучшить свой маркетинговый подход, чтобы достичь большей видимости и привлечь больше клиентов. Например, можно использовать более широкий спектр маркетинговых каналов, таких как социальные сети, электронная реклама и увеличить бюджет на проведение мероприятий.
Стабильный работодатель. Хорошие условия труда и высокий уровень зарплаты в городе Москве. Перспектива развития, карьерный рост, премии. Оформление с первого рабочего дня, дружеская атмосфера в коллективе и хорошо налаженный рабочий процесс, основанный на комфорте сотрудника.
Что можно улучшить?
Устройте чемпионат по футболу. Раз в году или два раза в году между ресторанами)))
Организацию предоставляет обучающую базу, проводит тренинги и дегустации, задействуй поставщиков. Крупная сеть как следствие никаких задержек по зарплате.
Лояльный, но не слишком работодатель, видит твои личные успехи и поощряет за них. Слаженный коллектив. Порядочные условия труда - есть с чем сравнить.
Что можно улучшить?
За время работы нареканий не было, поэтому прочерк
Lambic Seafood:
- Лучший коллектив который встречал.
- Зарплата вовремя.
- Доход выше 130к.
- Тренинги с дегустацией.
- Тим билдинг.
- Удобная униформа.
Работаю уже 8 год в компании,зарплата всегда вовремя, а это большой плюс сейчас! Руководство лояльное,идет всегда идет на контакт и прислушивается к своим сотрудникам!Сеть развивающаяся, растет вверх высокими темпами,что говорит о положительной динамике)рекомендую)
Динамично развивающаяся компания, возможности для роста, ценно, что компания в первую очередь выращивает свои кадры в управленческий состав. Компания с именем на рынке труда, достойная оплата всегда вовремя.
Что можно улучшить?
В некоторых ресторанах подсобные помещения занимают совсем мало места и место для отдыха сотрудников трудно обустроить так как хотелось бы.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании UPSTER
Рекомендуют ли сотрудники компанию UPSTER для трудоустройства?
72.7% сотрудников рекомендуют компанию UPSTER для трудоустройства, на основании 55 оценок.
Какая оплата труда в компании UPSTER?
Сотрудники компании UPSTER оценивают оплату труда на 4.1 из 5, на основании 55 оценок.
Как сотрудники UPSTER оценивают руководство компании?
Сотрудники компании UPSTER оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 55 оценок.
Как сотрудники UPSTER оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании UPSTER оценивают возможности карьерного роста на 4.2 из 5, на основании 55 оценок.
Рестораны, какими они должны быть.
Сеть Brasserie Lambic — один из лучших пивных ресторанов столицы
Говорящее название сразу подсказывает любителям пенного напитка, что здесь они смогут найти островок настоящей Бельгии, проникнуться духом классической брюссельской брассерии и насладиться большим выбором отличнейшего пива. Здесь одинаково комфортно будут чувствовать себя как любители демократичной атмосферы, так и ценители элитарных заведений.
Brasserie Lambic работает на московском ресторанном рынке с 2011 года. За это время у нас появилось много постоянных гостей, истинных ценителей уникального бельгийского пива. Для них посещение брассерии стало неизменным ритуалом и стилем жизни. С каждым днем число завсегдатаев растет, мы же стараемся соответствовать запросам самых взыскательных гостей, ежедневно удивляя и радуя их новинками, улучшая качество обслуживания.
В управление Компании входят :
Brasserie Lambic и Seafood Lambic
( http://lambic.ru)
Наше послание сотрудникам и потенциальным партнерам заключается в ориентации на трех ключевых аспектах бизнеса: PEOPLE PRODUCT SERVICE.
Мы считаем, что в основе любого дела - прежде всего люди и командный подход. Мы с уважением относимся к каждому игроку команды и стараемся быть профессионалами, развиваться, идти в ногу со временем.
Мы подразумеваем, что продукт и сервис – это не только великолепные блюда и напитки, но и любая услуга, которую мы предоставляем как внутри компании, так и нашим партнерам: будь то подбор персонала, бухгалтерская отчетность или экспедиторские услуги – продукт и сервис должны быть высшего качества.
Высокие требования к сотрудникам, качеству и сервису позволяют нам быть лучшими в своем сегменте, а команде - гордиться своими рабочими местами.