Отзывы сотрудников о компании Happy Phone
Специалист по работе с клиентами
Больше ничего.
Расчётный лист нужно выпрашивать.
Работы в праздничные дни и сверхурочные оплачивается по обычному тарифу.
Большая текучка, как операторов, так и административного персонала. Не рекомендую.
Специалист по работе с клиентами
2. Зарплата - в объявлении вакансии пишут одну, на самом деле раза в два меньше;
3. Клиенты зачастую негативные
4. Отдыха не очень то и достаточно.
НЕ СОВЕТУЮ УСТРАИВАТЬСЯ СЮДА РАБОТАТЬ! СБЕРЕГИТЕ СВОЁ ВРЕМЯ И НЕРВЫ!
Специалист по работе с клиентами
Не понравилось, что руководитель площадки пришел почти два месяца назад и с ни с кем не познакомился и не общается.
Ну и конечно, зарплата в вакансиях очень далека от реальности.
Специалист по работе с клиентами
Старший специалист по работе с клиентами
Старший специалист по работе с клиентами
Старший специалист по работе с клиентами
Специалист по работе с клиентами
Старший специалист по работе с клиентами
Проблемы решал, жил на работе, вел несколько проектов.
И только к 3-му месяцу вы может быть получите премию за дисциплину (а это копейки 7 тысяч -13%).
2. Очень долгое обучение, чтобы попасть на эту работу надо 2 недели сидеть и слушать абсолютно не сформированную информацию, она не накладывается с простого к сложному, а сумбурно, тут кусок там кусок. И второй этап, так называемый б2, это тихий ужас 11 дней, вы серьезно 😟 плюс за это заплатят копейки, обучение по сути сотруднику не нужно, оно нужно заказчику(Альфа-банку)
3. После б2, начинается кромешный ад в чате, вопросы отвратительного характера по работе банка, по ошибкам, лагам, а наставники работают как хотят.
4. Наставники сидят в телефончиках, а по итогу в офисе ходят и болтаются без дела, при этом имеют 30 тысяч зп. Самы большой минус, есть люди которые работают 2/2 с 7 утра до 19, а наставники работают с 9 до 18) то есть ты до 2 часа без наставника, и после час!
5. Система оценок.
Это одна из самых провальных систем! Какой то человек супер не довольный, даже если вы ответили от и до, но поставил по закрытию чата кол! Эти колы не рассматриваются, как исключение, но на зарплату влияют) это абсуууурд
Старший специалист по работе с клиентами
Хотелось бы оставить отзыв, касательно данной организации. Мой повторный приход в организацию. Заинтересовала должность оператора в чате. Обучение оплачиваемое, длилось около месяца (училась сразу на 2 скилла).
Первый выход в линию был успешный из офиса, коллеги и св помогали сориентироваться, говорили как лаконичнее будет ответить на тот или иной вопрос клиента.
Спустя неделю в линии, я уже была отдельным самостоятельным сотрудником и могла новичку показать все то, что умею.
Теперь я получаю хорошие оценки от клиентов и хорошую премию, что самое вкусное
В офисе оборудована шумоизоляция, чтобы коллеги из голоса не создавали сверхзвуковую волну, из-за которой часто болела голова и доставляла дискомфорт, также есть просторное место отдыха, где можно поесть (микроволновка есть), посидеть отдохнуть. Поблизости магазины и рынок.
Зарплатой не обижают, ведь получают хорошо те, кто старается и развивается каждый день. Кому-то требуется больше времени, кому-то меньше, но хочешь того или нет - базовые навыки обретаешь очень быстро.
От организации проводятся периодически веселые конкурсы, где каждый сотрудник не останется без внимания.
Круто, ведь эта профессия открывает дорогу в банковскую сферу. Хеппи фон стал намного лучше.
Улучшите, пожалуйста, мотивацию становиться СВ и в последующем руководителем отдела
Старший специалист по работе с клиентами
Старший специалист по работе с клиентами
Старший специалист по работе с клиентами
Потом, если обратиться к ним с просьбой прокомментировать, делают вид, что не при делах, ничего не обещали, отправляет к супервайзеру решать.
Обучение долгое и оставлять желать лучшего.
Вы бы хотели работать в Happy Phone?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Менеджер по работе с клиентами
Специалист по работе с клиентами
Старший Специалист по работе с клиентами
Если ты в друг решишь изменить реквизиты или у тебя будет ещё какая-нибудь проблема в которой тебе будет нужна помощь руководства, тебе ни кто не поможет, пока ты сам не найдёшь человека, который хоть что-то сделает. Я ждала смену реквизитов 20 дней. А саму проблему решил человек который вообще не должен заниматься этим за 2 дня. Все остальные 18 дней меня кормили завтраками и говорили что поговорят.
Старший менеджер по работе с клиентами
Старший специалист по работе с клиентами
Минусы - График гибкий и в этом нюанс, иногда возникает путаница. Задержки зп не критические, но бывают. Супервизоры постоянно в текучке, в некоторых вопросах помощи 0, мол и сами не знают, а качество работы потом с нас спрашивают. Операторы только как могут друг другу помогают.
Специалист по работе с клиентами
Старший специалист по работе с клиентами
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Happy Phone
Рекомендуют ли сотрудники компанию Happy Phone для трудоустройства?
68.7% сотрудников рекомендуют компанию Happy Phone для трудоустройства, на основании 115 оценок.
Какая оплата труда в компании Happy Phone?
Сотрудники компании Happy Phone оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 115 оценок.
Как сотрудники Happy Phone оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Happy Phone оценивают работу руководства на 4 из 5, на основании 115 оценок.
Как сотрудники Happy Phone оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Happy Phone оценивают возможности карьерного роста на 3.9 из 5, на основании 115 оценок.
Мы-профессиональный контакт-центр Happy Phone.Помогаем миллионам людей решать повседневные задачи легко и быстро. Входим в Топ-10 крупнейших Контакт-центров РФ. Более 20 компаний доверяют нам свои проекты. Реализовали открытие 6 действующих подразделений в городах: Уфа, Орел, Саратов, Курск, Иваново, Брянск. Сделали возможным трудоустройство соискателям изо всех уголков России. Обеспечили работой более 1000 соискателей по всей территории РФ.
Мы действительно знаем, что такое работать в команде, потому что ценим каждого человека. Для успешного взаимодействия с нами нужно быть честным и активным в работе, нужно ценить сотрудничество и быть открытым в коммуникациях. Со своей стороны мы можем предложить дружный коллектив, отличные условия труда, обучение интересным проектам, конкурентную заработную плату, реализацию собственных идей, карьерный рост и развитие. Мы трепетно относимся к каждому сотруднику.
Наши ценности: Командность, Активность, Результативность, Внимательность. Наши сотрудники говорят, что Happy Phone-это больше, чем просто работа.Happy Phone-это большая и счастливая семья! И это действительно так.
Если ты хочешь стать частью нашей семьи, если ты готов освоить новую профессию или поделиться с нами своим опытом-выбирай подходящее направление и оставляй отклик на вакансию.
Информация о Happy Phone
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 1000-9999
Категория: Услуги для бизнеса