Отзывы о работе в Happy Phone — Орел
Оценка компании
3,5
Хорошо
14 отзывов
7
1
4
2
69%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Специалист по работе с клиентами
Орел,
август 2024
Что нравится?
Из плюсов можно выделить только гибкий график работы.Больше ничего.
Что можно улучшить?
ЗП в объявлениях не соответствует действительности. При увольнении не выплачивается честно заработанная премия за предыдущий месяц.Расчётный лист нужно выпрашивать.
Работы в праздничные дни и сверхурочные оплачивается по обычному тарифу.
Большая текучка, как операторов, так и административного персонала. Не рекомендую.
Преимущества и льготы
Специалист по работе с клиентами
Орел,
апрель 2024
Что нравится?
Прикольный офис, своевременная заработная плата на вашу карту
Что можно улучшить?
1. Руководство - выставляет абсолютно не адекватные требования;2. Зарплата - в объявлении вакансии пишут одну, на самом деле раза в два меньше;
3. Клиенты зачастую негативные
4. Отдыха не очень то и достаточно.
НЕ СОВЕТУЮ УСТРАИВАТЬСЯ СЮДА РАБОТАТЬ! СБЕРЕГИТЕ СВОЁ ВРЕМЯ И НЕРВЫ!
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Орел,
март 2024
Что нравится?
Возможность удаленной работыВозможность работать на неполный рабочий день, можно совмещать работу с учебой
Своевременная оплата труда
Что можно улучшить?
Корпоративная культура
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Орел,
март 2024
Что нравится?
Сам выбираешь график работы, доброжелательный коллектив, работать можно и в офисе и удалённо, своевременная оплата, доступное обучение, карьерный рост
Что можно улучшить?
Всегда есть к чему стремится и развиваться, коммуникация между сотрудниками
Преимущества и льготы
Специалист по работе с клиентами
Орел,
март 2024
Что нравится?
Удобный график работы, дружный коллектив, есть возможность карьерного роста
Что можно улучшить?
Организация рабочего места
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Орел,
январь 2024
Что нравится?
Молодой коллектив, доброжелательная атмосфера. Удобное местоположение с возможностью строить график «под себя»
Что можно улучшить?
Текучку кадров, профессионализм руководящих кадров
Преимущества и льготы
Менеджер контактного центра
Орел,
август 2023
Что нравится?
Удобный график, подойдет для студентов как подработка не более
Что можно улучшить?
Отношение руководства и мидл персонала
Преимущества и льготы
Старший менеджер по работе с клиентами
Орел,
июль 2023
Что нравится?
Свобода в выборе рабочего рабочего графика , близко от дома. А больше ничего хорошего и нет
Что можно улучшить?
Постоянные штрафы, минимальная зп, ужасные условия труда и отдыха: нет возможности отдохнуть. Постоянные сокращённые минуты отдыха и обед по 20 минут с которого постоянно выдёргивают. На выходных тоже не дают спокойно отдохнуть и постоянные звонки от СВ. Никакого повышение, если работаешь из дома, удалённо. Никаких компенсаций и дополнительных выплат. Считают тебя за робота, который должен безотлучно находится у компьютера.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Орел,
февраль 2023
Что нравится?
Свобода в выборе графика, можно в офисе и дома, премия за выход на работу во время
Что можно улучшить?
Качество работы, выполнять обещанное
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Орел,
январь 2023
Что нравится?
Работаю удаленно, рабочий процесс устраивает полностью, руководство отличное как в КЦ, так и на моём проекте. Зарплата , в среднем, у всех операторов по региону одинакова.
Что можно улучшить?
Меня всё устраивает. Если бы повысили оклады, то никто бы не обиделся)
Преимущества и льготы
Супервизор
Орел,
июль 2022
Что нравится?
Вырос в компании от оператора до Руководителя группы. Очень демократичное руководство. Уволился, потому что пошел служить Родине. Может быть вернусь к вам вновь, если не останусь по контракту.
Что можно улучшить?
Хотелось бы более комфортных стульев
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Орел,
июль 2022
Что нравится?
Выполнение заявленных условий. Лояльное руководство,своевременность выплат .
Что можно улучшить?
Адаптационный период и частоту обучающих мероприятий .
Преимущества и льготы
Оператор колл-центра
Орел,
апрель 2022
Что нравится?
можно выбрать удобный график, есть развоз до дома после 22:00
Что можно улучшить?
отношение руководства и заказчика к сотрудникам; выходные нужно согласовывать, даже после согласования могут их отменить и перенести на тот, день, когда нужно руководству, а не вам; так же, не устраивала оплата (она почасовая, в среднем около 100 рублей/час), с теми условиями, которые выдвигает заказчик, оплата просто минимальная; ощущение "оторванности" главного руководства от операторов, его абсолютно не интересуют реальные проблемы сотрудников, волнует только вопрос осуществления продаж и выполнения плана
Преимущества и льготы
Вы бы хотели работать в Happy Phone?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Оператор call-центра
Орел,
апрель 2022
Что нравится?
Удобный график, удаленка, справедливо отношение, отзывчивость руководителей
Что можно улучшить?
Персональное рабочее место за сотрудником
Преимущества и льготы
Популярные компании
Похожие компании в отрасли
Информация о Happy Phone
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 1000-9999
Категория: Услуги для бизнеса