Новый опыт и навыки, разъездной характер работа, общительный персонал на АЗС.
Что можно улучшить?
Что можно улучшить в хаосе? Всё. Форму, в т.ч. зимнюю, выдавали 2 месяца. При работе на полставки за 7 дней выходило 35-40 часов работы. Вечная нехватка запчастей и расходки. Норма ГСМ позор - 6,5л 92го на 100км зимой груженому по пробкам и те обрежут, т.к. приложение учитывает не все точки.
Разьездной характер работы. Сам решаешь куда поехать. Условия неплохие. Зарплата вовремя.
Что можно улучшить?
Оплата труда. Вовремя получать зап части. Адекватное начальство. ты получаешь 63000 но 18200 получает твой автомобиль. Так что ребята получаю я 45000. И это за вредную и опасную работу. Да они издеваются. И ещё отчёт об автомобиле каждый месяц. Не тратьте время, да работа интересная , но очень мало оплачиваемая.
Официальное трудоустройство с 1 дня, бронь, карьерный рост, предоставляется спецодежда, инструмент, запчасти, мобильная связь, медосмотр за счет компании.
Что можно улучшить?
Зарплата конечно достойная, но можно и повысить до уровня рынка труда и выше.
Отработал в мелстоне пол года по холодилке, скажу так, плюс только один, это то, что зп не вау, но и не 30 тысяч
Что можно улучшить?
Улучшить надо поступление зап частей, а то ждать с Питера запчасть пол года максимально тупо и глупо, зп поднять и чтобы с работяг сняли некоторую отвественность за простои, например когда нет зап части
з/п подняли, аренду за личный а/м подняли, выплачивают все официально и в белую и без задержек, отпуск 31 дней в год - кто хочет работать , тот работает.
связь и смартфон , гсм , спецуха, инструмент, тмц - все за счет работодателя.
еще дают банковскую карту для покупок в магазинах по мелочи (нужно отчитываться)
можно корпоративную машину получить для работы (тогда аренду за личный авто не будут платить).
иногда разное обучение проводят по ремонту оборудования.
Что можно улучшить?
можно было бы доплачивать за выслугу лет и за опыт работы, а то приходят новички и приходится еще их учить, а платят одинаково.
за аренду авто тоже можно было бы за пробег платить, есть механики которые рядом с азс живут и пробег соответственно небольшой, а другие по всему участку катаются и пробеги в 5 раз больше и по соседним участкам кататься - а за аренду платят одинаково, не справедливо
в последнее время усилили контроль за нахождением на рабочем , не совсем понятно? если у меня все работает и нет заявок и если я не наберу 100% времени на азс - снимут премию , поэтому тупо должны все время находиться на азс.
если нехватает сотрудников (вакансия) приходиться еще и за них впахивать, а платить полную з/п за него не хотят.
с снабжением вообще дно - можно месяцами ждать запчасть, которую за день можно купить на рынке или авито и тебе все это время мозг выносят АЗС, инструмент тоже запретили покупать и опять ждать через снабжение неделями.
много не нужной бюрократии- заявки за запчасти висят долго и ждут согласования
Нет привязки к офису. Официальное трудоустройство. Соц пакет.
Что можно улучшить?
Приобрести инструментов для работы. Наладить отношение к работника, давать задачи для которых есть подходящий инструмент . Разделить труд, что бы электрик был электриком, сантехник сантехником. Нанимать машины для трудных работ, например септик очищать машиной а не лопатой
Условно свободный график работы, отсутствие прямого контроля со стороны руководства, конкурентная плата за аренду личного автомобиля (при условии, что авто из бюджетного сегмента, топливная карта, корпоративная мобильная связь, служебный телефон, бизнес-карта для закупок.
Что можно улучшить?
Руководство не похвалю.
Отношение управляющих АЗС хамское.
Отношение более опытных коллег - тоже не фонтан.
Отсутствие обучения.
Материалов для ремонта технологического оборудования нет (надо "колхозить").
Спецодежда - дно.
Инструментов нет.
Зарплаты, указанной в описании вакансии, тоже нет.
Состояние АЗС: руины.
Низкий уровень оплаты труда.
Стабильность, возможность профессионально развиваться
Очень хороший коллектив офиса
Любая помощь в работе
Что можно улучшить?
Коммуникации между центральным и региональным офисом.
Помимо существующих льгот и плюсов компании можно рассмотреть возможность предоставления ДМС сотрудникам.
чаще проводить командообразующие мероприятия
Уровень ЗП и соотношение работы. Свободный график а по факту с утра до вечера крутился, запчастей нет. Покупать на корпоративные карты не везде можно.
Оборудование старое приходится не сколько раз в неделю его ремонтировать.
Я как обычный сервисник с зп в 40₽ должен за механика за служебной машиной следить. За снабженца запчасти искать + совмещать 3 професси .
Не кому не советую данную организацию.
Работать в данной компании мне очень нравится. Дружный коллектив, идущие всегда на встречу начальники участков. При необходимости возможность приобретения запчастей по корпоративной карте. Удобное ведение электронных документов и маршрутного листа. Переработка оплачивается вовремя и в полном объёме. Главное не лениться и тогда будет возможность подработки.
Что можно улучшить?
Хотелось бы увеличить норму и лимит бензина. Аренда за авто выплачивается по количеству смен графика, а если работаешь в свой выходной , то аренда не оплачивается, а оплачиваются только отработанные часы.
Сравнивая с прошлыми местами работы в общем и целом очень даже отлично, адекватные и понимающие начальники участков, как в общем и коллеги. Своевременная оплата без задержек и полностью белая. Гибкий график и четкие временные границы плановых работ помогают равномерно распределить загруженность. В основном приходится работать с женским персоналом, поэтому при добросоветном выполнении рабочих моментов с легкостью можно найти общий язык.
Что можно улучшить?
Не помешало бы пересмотреть момент с лимитами топлива и нормами расхода, бывает в день можешь проехать 30км, а бывает и все 400км, а на следующий день топливная карта заблокирована т.к привышен лимит по топливу, а следующий день запланированы плановые работы, не говоря уже о внеплановых. И как вариант можно было б рассмотреть вариант выплат амортизации авто по пробегу, а не по должности, бывало пробег авто в месяц превыет и 5000км при высокой загруженности.
Своевременная выплата зарплаты. Уважительное отношение. Снабжение спецодеждой и инструментом.
Что можно улучшить?
Снабжение материалами и запчастями. Увеличить оплату по аренде автомашины. Увеличить заработную плату до выше прожиточного минимума. Проводить обучение по повышению квалификации, использованию современных инструментов и технологий в производстве ремонтных работ.
Своевременная оплата труда .
Работа на прямую связанна с улучшением качества работы.
Что можно улучшить?
Я работаю долгое время на своём личном автомобиле (брендированный),автомобиль постоянно требует внимания,организация по договору аренды платят сущие копейки
( цены на запчасти и тех жидкости поднялись в два ,а то и в три раза) по итогу я не получаю должную прибыли от сдачи автомобиля в аренду, тем самым считают что заработная плата у нас высокая методом слаживания З/П и аренды автомобиля ,что по факту не является.
По факту мы используем автомобиль сугубо в интересах компании за свой счёт.
Пробеги большие ( на моём авто 390000 км), еще и лимиты урезали как у нового.
Коллектива не хватает, новенькие долго не задерживаются, если приходит грамотный электрик он хочет работать с электро хозяйством, а не красить трубы, менять плитки в торговом зале или прочищать засорившиеся сифоны в раковинах!
Очень хороший коллектив офиса в Нижнем Новгороде. Оплачивают переработки. Весь инструмент предоставляют. Любая помощь в работе. Помогают исправить ошибки.
Что можно улучшить?
Коммуникации между центральным и региональным офисом.
Стабильная зарплата хоть и маленькая для такой работы. Платят вовремя.
Что можно улучшить?
Лишают премии без объяснения причин, если даже небыло ни одного замечания по работе за месяц. Просто на свое усмотрение.Вредность нет.В смену всреднем надо перетаскивать по 1500кг бензина в мернике. Еще и нанюхоешся что дышать невозможно. Средств индивидуальной защиты с мерлена от пыли распиратор. Попробуйте узнаете. Хотите потерять время , то вам сюда.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Мелстон-Сервис
Рекомендуют ли сотрудники компанию Мелстон-Сервис для трудоустройства?
60% сотрудников рекомендуют компанию Мелстон-Сервис для трудоустройства, на основании 35 оценок.
Какая оплата труда в компании Мелстон-Сервис?
Сотрудники компании Мелстон-Сервис оценивают оплату труда на 3.2 из 5, на основании 35 оценок.
Как сотрудники Мелстон-Сервис оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Мелстон-Сервис оценивают работу руководства на 3.3 из 5, на основании 35 оценок.
Как сотрудники Мелстон-Сервис оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Мелстон-Сервис оценивают возможности карьерного роста на 3 из 5, на основании 35 оценок.
«Мелстон-Сервис» является первой компанией в России, предложившей полный спектр услуг по сервисному обслуживанию заправочных станций и нефтебаз, а также бизнес-центров и магазинов.
Основание Компании: апрель 2010 года
В 2021 году в "Мелстон-Сервис" трудится более 1000 сотрудников.
Зона развития Компании: в России: Сибирь, Центральный регион, Краснодарский край, Урале и Северо-Запад.
И на ближнем зарубежье: Таджикистан, Казахстан и Белоруссия.
Услуги компании:
Техническое обслуживание и ремонт зданий и сооружений, любых видов покрытий площадок, тротуаров, проездов, ограждений
Проведение комплекса работ по содержанию в исправном состоянии элементов внешнего оформления объекта (наружных и внутренних брендовых конструкций)
Проведение монтажных и пуско-наладочных работ технологического оборудования, оборудования КИПиА, инженерных сетей АЗС/АГЗС
Организация и контроль выполнения всего комплекса работ, связанного с хозяйственной деятельностью объектов.
Компания «Мелстон-Сервис» - надежный профессиональный партнер, способный обеспечить любой необходимый уровень сервисного обслуживания