Очень удобно выбирать график особенно для студентов. Со всеми на «ты», что позволяет лучше чувствовать себя в коллективе. Обучили всему необходимому в продажах спасибо супервайзерам!
Что можно улучшить?
Возможность карьерного роста и гибкого графика вместе.
Хочется отметить профессиональную рабочую атмосферу в коллективе, налаженное управление всеми коммуникациями в команде со стороны руководства, в такой команде хочется работать и зарабатывать
Что можно улучшить?
Существенных минусов нет, надо всем лучше работать, компания будет развиваться и всё улучшится!
Добрый день, вот и закончилась моя история работы в компании. Ухожу с благодарностью, за время работы я получил уникальный опыт, сплоченный коллектив-друзей, вышел на свой уровень дохода. Но пришло время идти дальше. Спасибо компания за заботу и работу. Всем рекомендую.
Что можно улучшить?
Нет ДМС, нет личного рабочего транспорта, а только компенсация проезда, нет обучения с привлечением сторонних специалистов, сама отрасль уже сформирована, продавать не просто.
Можно подстраивать график как удобно, совмещаю с учебой. Хорошее обучение, тем кто хочет научиться продавать отлично зайдет, я с такой целью и шел. Дружный и веселый коллектив, часто устраивают общие посиделки (обучения). И есть чаёк со вкусняхами))
Что можно улучшить?
Нет окладной части, только вознаграждение за продажи.
Замечательный коллектив, мне предоставили обучение с нуля и уже через пол года дали возможность роста до ведущего менеджера.
Как работодатель компания проявляет гибкость к каждому сотруднику, руководство идет на встречу. Зарплата всегда выплачивается вовремя.
Что можно улучшить?
Не хватает обеденной зоны, но лучше пройтись в обед до ближайшего кафе.
Комфортный БЦ, хороший отдел кадров, всегда помогут с любыми вопросами.
Что можно улучшить?
Зарплата гораздо меньше рынка, постоянно делаешь работу, которая не входит в твои обязанности, только потому что твой час стоит дешевле. Если у тебя проблемы с рабочим местом, жди, пока через 2 месяца тебе его починят. Формально отдел мониторинга не связан с отделом технической поддержки, а по факту ты делаешь работу технической поддержки тоже, абсурд в том, что новенький сотрудник технической поддержки получает заработную плату точно такую же как и ты, а у тебя ответственности и обязанностей больше в 2 раза как минимум. Работа предполагает сменный график сутки/трое, но в офисе нет даже холодильника, про диван говорить не имеет смысла, сиди все 24 часа на стуле, у которого даже спинка не откидывается. Полное отсутствие карьерного роста, даже горизонтальный. Отсутствие удаленной работы, по факту присутствие в офисе не нужно, но тебе удаленно работать не дадут, при этом на позицию, где должны работать только из головного офиса, набирают людей из других городов, еще один абсурд. Никакого обучения нет, все за счет других сотрудников. Нет ДМС либо других плюшек, у сотрудников в других городах нет даже бесплатного интернета. Отсутствие корпоративной культуры, подарки на 8-е марта и 23-е февраля организовывались за счет сотрудников, никакой годовой премии, не было даже корпоратива(линейным сотрудникам, скорее всего, у начальства все это было). Постоянная текучка, за последний год было 2 полных смены штата данного отдела(работают 4 человека), никаких выводов с этого не было сделано, пока тебя не трогают на данном месте, еще можно как-то работать и получать всесторонний опыт, как только тебе еще начинают указывать на какие-то твои якобы "недочеты" и выражают недовольство твоей работы, то сразу теряется мотивация работать и ты идешь писать увольнение. Никто тебя сохранить не пытается, тебе прямым текстом говорят: "Иди, я никого не держу", о данной компании выводы делайте сами.
Бесплатное обучение (если нет опыта работы в этой сфере)
Что можно улучшить?
Заказов мало. 2-5 подключек за смену. В брагино или на 5ке. Доступа нет. Подключай сам как хочешь. Чердаки, подвалы.
За мою связь и проезд не оплачивают..
Хороший коллектив, возможно работать удаленно в некоторых ситуациях. Оф. оформление. Чай, кофе, сахар обычно в наличии.
Что можно улучшить?
Зарплата не индексировалась лет 10ть. Входящие звонки от абонентов+ Живочат+исходящий прозвон. Доп. смены в добровольно-принудительном порядке (для кого-то это будет плюс). Нет четкого регламента, плохое взаимодействие между отделами. Абсолютное отсутствие роста.
Отличный коллектив, возможность работать в удобном графике. Чай и печеньки бесплатно. Я мамочка в декрете, могу работать по 4 часа в смену и уделять много времени малышу.
+ Возможность вертикального и горизонтального карьерного роста: за 3 года вырос с низшей линейной позиции, до позиции Руководителя сегмента в регионе;
+ Много опытных специалистов, много чему научился, обрел хорошие связи;
+ Отзывчивое и профессиональное региональное руководство. Ряд коллег из других регионов также очень приятен в общении и взаимодействии;
+ Очень сплоченный, добродушный и приятный коллектив в филиале;
+ На некоторых линейных и руководящих позициях много ресурсов для того, чтобы хорошо заработать и получить взрывной карьерный рост при должных сверхусилиях;
+ Возможность продвинуть свою идею или проект и масштабировать его на всю группу компаний, при наличии фактуры, в 6 из 10 случаев;
+ Спец. тарифы для сотрудников;
+ Компенсация мобильной связи 500 руб, для некоторых еще компенсация проездного;
+ ЗП за 3 года работы задержали один раз на 1 или 2 дня;
+ Чай, кофе, печеньки.
Что можно улучшить?
- На моей позиции окладная часть ЗП по низу рынка. Много заложено на kpi, но планы достаточно абмициозные (но не невыполнимые). За 2021 год премию получал трижды, два раза из них самую минимальную;
- Руководству головного офиса, с текущим стилем управления, скорее необходимы малоинициативные исполнители на местах, мнение региональных сотрудников по проблемным вопросам готовы учитывать за редким исключением, даже с учетом фактуры;
- Очевидные ошибки в головном управлении также никогда не будут признаны, вариантов отката неудачных нововведений или изменений, даже при наличии фактов о их необходимости, не производится;
- В отпуске не дергают только если находишься за границей или выключен телефон. Однако для телеком-сферы и сферы продаж подобное считается нормой;
- Также, могут не отпустить и перенести на неудобный срок/отозвать запланированный и утвержденный заранее, в плане на будущий год, до этого отпуск;
- Нет ДМС.
Желание руководителя взрастить из тебя квалифицированного специалиста наблюдается в первые месяцы работы. Коллектив молодой, активный, все нацелены на результат.
Что можно улучшить?
Компания еще растет и развивается, я уверена что выйдут на еще более высокий уровень.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Север Телеком
Рекомендуют ли сотрудники компанию Север Телеком для трудоустройства?
87% сотрудников рекомендуют компанию Север Телеком для трудоустройства, на основании 23 оценок.
Какая оплата труда в компании Север Телеком?
Сотрудники компании Север Телеком оценивают оплату труда на 3.9 из 5, на основании 23 оценок.
Как сотрудники Север Телеком оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Север Телеком оценивают работу руководства на 4.4 из 5, на основании 23 оценок.
Как сотрудники Север Телеком оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Север Телеком оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 23 оценок.
«СЕВЕР ТЕЛЕКОМ» — федеральная телекоммуникационная компания из Санкт-Петербурга. Мы специализируемся на предоставлении телекоммуникационных услуг для бизнеса любого масштаба, по всем отраслям.
Более 10 лет мы предоставляем качественные услуги для 2162 наших клиентов и гарантируем: быстрый интернет, качественную связь и самые современные технологии для службы вашему бизнесу.
Мы — команда молодых профессионалов, заинтересованных в карьерном и личностном развитии наших сотрудников.
Предлагаем обучение, возможность роста, как в своем отделе, так и переход в другие. А для тех, кто показывает наилучшие результаты, с удовольствием предлагаем карьерный рост.
Будем рады видеть в нашей команде, как опытных специалистов, так и молодых, но амбициозным новичков.