Абсолютно белая компания, гарантированное соблюдение ТК РФ.
KPI выполнимые и достаточно легкие. Нет сотрудников без премий.
ЗП выплачивается строго в определенные дни, никогда не было задержек
Сам продукт - легко продается, узнаваемый бренд, представлен в каждой точке.
Собственный склад, логистика и авто для доставки - обеспечивают 100% уровень сервиса доставки.
Лояльное отношение к сотрудникам. Если нужно отпроситься - отпустят без проблем.
Что можно улучшить?
В компании имеется все необходимое для комфортной и спокойной работы.
Белая зарплата, очень крутое и адекватное руководство, классные супервайзеры. Нет неадекватных планов и требований, не сталкерят. Нормальная зарплата, если стараться. В принципе, нравилось всё.
Что можно улучшить?
На месте руководства я бы выносил информацию о конкурентах для торговых: мониторинг цен конкурентов, их бонусы, условия. Оказывать большее давление на конкурентов как в моральном плане, так и в финансово выигрышном плане для торговых точек в плане бонусов.
Бесплатные обеды и своевременная зарплата, это пожалуй, все, что можно написать
Что можно улучшить?
Относиться более человечно к сотрудникам, не устраивать такое Гестапо с контролем прихода/ухода. В офисе строгий режим, не пить, не есть, не ходить. Вообщем нервы потрепать себе можно конечно, но не советую этого делать!
Близкое расположение рабочей территории.Доставка продукции в Т.Т
Что можно улучшить?
Начальство не видит реальных проблем. Целью руководителей является все кроме непосредственно продаж.Планы выставляются только к середине месяца,зачастую нереальные.Выполнить задачи на 100%просто не реально,с трудом на 80%.Делается все чтобы не заплатить лишнего.Абсолютно любой руководитель данной фирмы никогда на себя не возьмёт ответственность,а сошлется на вышестоящее руководство.Руководителей больше чем нужно раза в три,каждый из которых считает своим долгом поставить новую задачу Т. П.зачастую просто абсурдную или мало значимую,не обращая внимания на просьбы первого звена.
Можно согласовать индивидуальные условия для клиентов... Можно прокачать навыки продаж. Возможность обучения у профессионального тренера. Опытные руководители. В должностях Региональных менеджеров люди с опытом от 5-8 лет управления.
Что можно улучшить?
Обратную связь от руководства. Взаимодействие между отделами продаж, маркетинга логистики. Компенсацию на бензин пересмотреть. Больше мероприятий тимбилдинга между городами.
-Разъездная работа (быстрее проходит рабочий день);
-Коллеги, готовые помочь.
-Официальная заработная плата
Что можно улучшить?
-Коммуникацию между отделами;
-Руководству перестать подозревать всех своих подчиненных в обмане;
-Идти навстречу сотрудникам и их предложениям;
-Оценивать результат работы, а не считать каждую минуту рабочего времени сотрудников;
-Дать руководителям на местах больше свободы действий, ведь они лучше понимают специфику менталитета людей на своей территории;
-Выставлять адекватные планы, а не поднимать за один раз сразу на 5-10%;
-Дать больше возможностей для карьерного роста и вакансии внутри компании представлять текущим сотрудникам;
-Индексировать зарплату в условиях рынка и реагировать на повышение зп у конкурентов;
-Адекватно компенсировать ГСМ.
Известность, узнаваемость бренда. Производство собственное. Качество продукта
Что можно улучшить?
Нормальной коммуникации с главным офисом нет. Нет четкой озвученной стратегии компании. Нет никакой культуры обратной связи. Руководство не ориентированно на развитие персонала абсолютно.
Официальная белая зарабатная плата,без задержек.Пятидневная рабочая неделя,праздничные дни выходные
Что можно улучшить?
Есть топливная,но с зп половину снимают.С заказами полностью беда,постоянно не хватает товара.Заказы приходится записывать,чтобы контролировать своё выполнение.С доставкой тоже беда,то туда не возят,то ещё что то.
Возможность самореализации
график работы и местоположение
комфортный и современный офис
своевременная и белая зарплата
руководство
наставничество для новых сотрудников
Хорошая корпоративная культура, коллектив, абсолютно белая компания, выплата заработной платы точно в срок. Руководство слышит сотрудников и активно принимает участие в развитии компании.
Что можно улучшить?
ДМС, предоставлять больше возможности для принятия личных решений.
Белая зарплата, есть дополнительное оборудование и рекламные материалы. Вознаграждения в виде сувенирной продукции для точек. Вовремя начисляют расчёты.
Что можно улучшить?
Пересмотреть взгляды по количеству сотрудников на удалённых территориях. Если коллектив уходит, значить менять руководство которое не может наладить работу команды в виде отслеживания места на местном уровне. Больше доверять полевым работникам и в первую очередь их слушать, как можно вернуть потерянный рынок. Крайне не профессиональное руководство без опыта работы с коллективом.
Стабильность компании. Хорошая зарплата, социальный пакет и другие бонусы для работников. Комфортные условия работы. Удобное местоположение. Возможность развивития.
Что можно улучшить?
Неплохо было бы создать детский уголок в офисе, организовывать семейные мероприятия.
опыт работы в различным отраслях права, близость к дому, адекватный коллектив, возможность обучения за счет компании, стабильная компания, своевременная выплата заработной платы.
1. Хорошие условия труда: личное рабочее место, современная техника, корпоративное питание, кофе-чай и напитки без ограничений в любое время.
2. Доброжелательный коллектив, высокая компетенция коллег, взаимовыручка.
3. Адекватное руководство.
4. Чёткие, разнообразные и интересные задачи.
5. Поощрение и поддержка профессионального роста.
Что можно улучшить?
1. Работа сидячая, спортивным людям, как мне, хотелось бы небольшой спортивный уголок с турником и брусьями, чтобы размяться
2. ДМС
Часто задаваемые вопросы о работе в компании МАРТИН
Рекомендуют ли сотрудники компанию МАРТИН для трудоустройства?
62.5% сотрудников рекомендуют компанию МАРТИН для трудоустройства, на основании 48 оценок.
Какая оплата труда в компании МАРТИН?
Сотрудники компании МАРТИН оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 48 оценок.
Как сотрудники МАРТИН оценивают руководство компании?
Сотрудники компании МАРТИН оценивают работу руководства на 3.6 из 5, на основании 48 оценок.
Как сотрудники МАРТИН оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании МАРТИН оценивают возможности карьерного роста на 3.3 из 5, на основании 48 оценок.
Компания «МАРТИН» была основана в городе Электроугли Московской области.
Годы работы над технологией производства, обжарки и условий хранения не прошли даром - сейчас компания «МАРТИН» предлагает отборные семечки, которые хорошо известны не только в России, но и за рубежом.
Новейшая техника и высочайшая квалификация специалистов - вот основные составляющие нашего успеха! Мы постоянно анализируем современные технологии и используем их при производстве нашей продукции, что позволяет нам внедрять инновационные решения. Наше оборудование постоянно совершенствуется и обновляется, поэтому семечки компании «МАРТИН» отличаются высоким качеством и неповторимым вкусом.
Сейчас компания выходит на новый виток своего развития. В связи с этим мы развиваем команду и ищем именно Вас!