Пригласили поработать автослесарем, до этого работал в Сто, ремонтировал и обслуживал машины. Поработал месяц все понравилось, бокс новый и теплый, зарплата неплохая. По зп вроде сошлись и меня устроило.
Что можно улучшить?
Живу далековато и добираться приходиться самостоятельно. Дорога только в одну сторону занимает ежедневно по 30-40 мин. Жаль, служебного автобуса не предусмотрено.
Искал работу где нибудь в Домодедово
Пришел на собеседование в Ярд на позицию менеджера продаж. Прошло 7 месяцев, работа интересная, с зарплатой все ок.
Главное что мне добираться очень быстро и удобно
Что можно улучшить?
Нехватка мест на служебной парковке. Машину часто приходиться оставлять в соседних дворах, на свой страх и риск.
Чуть менее года проработал в качестве обычного подсобного рабочего в составе бригады. Работа исключительно физическая и на свежем воздухе. По зарплате - порядка 75т.р. ежемесячно, в зависимости от наработки по часам, + премирование, но это уже по усмотрению начальства. Уволился по собственному желанию в связи с переездом. Соискателям, особенно без профильных навыков, рекомендую. Платят действительно очень неплохо.
Что можно улучшить?
Ощутимая усталость к концу каждого рабочего дня, на то она и физическая работа.
Третий месяц работаю водителем-механиком. По зарплате, в принципе, как и обещали при трудоустройстве - 95т.р. ежемесячно. Загруженность, конечно, несколько выше, чем рассчитывал, но сверхурочно работать не приходиться. По большей части, приходиться заниматься ремонтом и ТО, проводя время в гараже. Что мне весьма по нраву.
Что можно улучшить?
Не хватает толковых кадров, непосредственно рабочего класса. Текучка молодых довольно высокая, но те без опыта практически и не справляются.
На должности менеджера по работе с клиентами уже пятый месяц. Зарплата чистыми выходит по 62-65т.р. Из должностных обязанностей, это преимущественно консультирование. Общаться приходиться действительно много, как в живую, так и по телефону. Как с клиентами, так с и со своими коллегами (непосредственно водителями и операторами спец.техники). В целом, очень неплохие условия. Рекомендую соискателям, тем более что вакансий сейчас хватает.
Что можно улучшить?
Штат расширить было бы неплохо. Высокая нагрузка, особенно с приходом весны. Поскольку клиентов и заявок становиться больше с каждым днём. Порой приходиться приходить раньше, а уходить позже (относительно графика).
Проработала в этой организации почти 2 года. Уважительный и понимающий начальник. Лучших сотрудников награждали ценными подарками, что не мало важно для мотивации на выполнение своих обязанностей! Коллектив дружный, каждый выручит в трудную минуту. Жаль, что мне пришлось уволиться, так как дети пошли в школу.
Что можно улучшить?
График работы с 8:00
Все остальные условия для работы вполне устраивали.
До переезда в другой город на ПМЖ, 2 года проработала в этой компании менеджером по продажам.
В общем и целом, соискателям могу рекомендовать, поскольку работодатель неплохой.
Хорошая зарплата, полностью официальное трудоустройство, дружный коллектив и удобный график "2 через 2". Конечно, наличие опыта крайне желательно, однако меня, в своё время, приняли буквально после окончания колледжа.
Что можно улучшить?
Загруженность порой высокая, сильно устаёшь к концу рабочего дня. А бывали и дни, что с коллегами на обед толком отойти не успевали.
На работодателя вышел по средствам центра занятости, когда искал новую работу. На должности автослесаря уже третий месяц, зарплата 90т.р, как и обещали на собеседовании. Удобно, что из дому забирают с утра и привозят обратно вечером на служебном автобусе. Работать приходится в основном в гараже или на улице, однако помещения отапливаемые. Очень доволен условиями.
Что можно улучшить?
График, можно сказать, условный. Очень часто приходится задерживаться, особенно если возникают какие-либо нештатные ситуации, связанные с поломками техники и требующие оперативного ремонта. Вот так просто не уйдёшь, только потому что по графику рабочий день до 18:00.
Третий месяц работаю в этой компании водителем погрузчика. Поскольку на руках права практически всех категорий, периодически так же сажусь на камаз, каток и другую спецтехнику. Благо, опыт позволяет. Нравится, в первую очередь, зарплата. Которая составляет ежемесячно в среднем по 95-105т.р. Трудоустройство полностью официальное, ЗП не задерживают. В случае нужды, авансы одобряют без проблем.
Что можно улучшить?
Загруженность высокая и порой устаю. Тем более, из-за нехватки толковых механиков в штате, регулярно приходиться заниматься ТО и ремонтом.
Приняли на работу водителем Камаза без всяких проблем, поскольку на руках категории прав А-Д, а за плечами 15-летний опыт. Обычная работа, связанная с перевозками разных грузов, по большей части, конечно, сыпучих материалов. Зарплата после вычета налогов - порядка 110т.р. ежемесячно. Пенсионные/налоговые отчисления выполняет бухгалтерия. Самостоятельно с декларированием возиться не приходиться. Рабочий коллектив в основном мужской, график целиком устраивает.
Что можно улучшить?
Часто приходится работать по выходным, бывает что вызывают прямо посередине. Причины - самые разные. По большей части, конечно, высокая загруженность и нехватка персонала. Непонятно почему, но штат не расширяют.
Устроился водителем/оператором погрузчика с лета 2023-го, в особенности по наводке центра занятости. Трудоустройство официальное, зарплата вполне себе достойная. Так как и раньше приходилось работать на подобной спецтехнике, то с освоением особых сложностей не возникло. Начальство нормальное, каких-либо споров и конфликтов за всё время наблюдать не доводилось. Хороший сложился коллектив, хоть небольшая текучка кадров и имеет место быть.
Что можно улучшить?
Штат не до конца укомплектован, что сказывается на загруженности, особенно когда заказов много. Бывало, что приходилось работать и в две смены. Безусловно, платят полную ставку, но пару-тройку дней в таком режиме и переутомление/усталость дают о себе знать.