Активный и компетентный коллектив, хорошо работает HR, есть различные активности в топ 3-5 городах по кол-ву нанятых сотрудников. Есть возможность для картерного роста. Несмотря на OutStaff, пытаются сравнять условия с устроенными напрямую и уровнять их бонусы. В некорорых моментах условия лучше чем у напрямую устроенных, т.к. более гибкие процессы согласований и командировок.
Что можно улучшить?
Вводятся дополнительные аттестации, дмс для родственников покрывается не полностью компанией. Мало развиты возможности перехода между проектами.
Из мелочей: почти все мероприятия - за свой счет добираться.
Удобный график работы, комфортный офис недалеко от метро, крутая команда и интересные задачи. По средам витаминный стол с фруктами и овощами круглый год, ежедневно вкусный кофе.
Программа лояльности, корпоративные праздники и различные тематические мероприятия в офисе.
Что можно улучшить?
Было бы здорово включить компенсацию питания в бенефиты компании
Удаленная работа, предоставление мощного ноутбука, невмешательство в рабочие процессы на проекте
Что можно улучшить?
Таймшитинг. Сейчас нужно списываться на выполняемые задачи в jira каждый день по 8 часов. В контексте того, что на моем проекте jira очень тормозная и нужны специальные типы тасков для списания, то процесс превращается в бюрократию. В конце спринта выделяю по 2-3 часа, чтобы при планировании следующего спринта, наштамповать кучу задач пустышок для списания на них трудозатрат.
Возможность найти проект после истечения текущего, ДМС, прочие плюшки
Что можно улучшить?
При устройстве рассказывали про смену проектов и (хоть и ограниченный, но) бенч, в случае отсутствия в текущий момент предложений. В реальности поставили ультиматум - или принимаешь первый же оффер или мы тут же расстаемся, без бенчей и ожиданий. Впоследствии выяснилось, что информация неверная и это текущий менеджер так решает свои проблемы перед заказчиком. Неприятно что такая крупная компания неспособна выполнять договоренности, которые озвучивала при устройстве
Полная удаленка, график работы, дорожат своими сотрудниками, всегда идут на встречу, конкурентная зп, оплачивают обучение по твоей специализации, в целом за 1.5 года работы все идеально.
Что можно улучшить?
Не весь документооборот электронный, часть справок приходится пересылать в бумажном виде
Адекватный, хороший, приятный коллектив. Лучший работодатель, помогает, учит, слышит, не достаёт вопросами, не отвлекает от работы. Интересные задачи. Удобный режим работы. Наставничество, всегда готовы ответить на вопросы. Хорошая заработная плата.
Что можно улучшить?
Хочется больше мерча от компании, не так чтобы за выполнение каких-то условий, а просто за то, что ты есть)
В компании высокая культура производства. Нравится что есть свободное общение как с коллегами так и с руководство, всегда можно выйти с вопросом и тебе обязательно помогут с ним разобраться. Для новичков есть кураторы, которые помогут разобраться во внутренней структуре компании и проекте.
Нравится , что есть внутренние курсы повышения квалификации и внешние оплачиваемые курсы. Ежегодный пересмотр заработной платы по итогам аттестации, ДМС для себя и своих близких
Есть возможность переходить в другие проекты, на другие позиции и роли. Разнообразные интересные проекты, в которых чувствуется своя значимость и польза.
Что можно улучшить?
Возможно больше корпоративных мероприятий в формате живого общения.
Основные плюсы для меня: хороший коллектив, достоиная заработная плата, удаленная работа. Кроме этого, есть возможность профессионального обучения - курсы оплачиваются. Есть различные рабочие и внерабочие интерактивности: митапы, шахматы, книжный клуб, корпоративы и т.д. Выдают отличную технику. Компания проявляет заботу о сотрудниках.
Что можно улучшить?
Для меня сложно выделить минусы, так как мне все нравится. Но, хотелось бы иметь оплаченную дорогу, проживание на корпоративах.
Возможность полностью удаленной работы, возможности обучения и роста, возможность смены проектов, ДМС на сотрудников
Что можно улучшить?
Тяжело расти по зарплате - нужно быть бесценным и незаменимым на проекте, чтобы добиться повышения, и то по своей инициативе не поднимут, нужно настойчиво требовать(легче уволиться и устроиться заново или через мобилити и смену проекта). Ежегодных премий нет совсем. Обучение только во внеурочное/внепроектное время. Смена проекта как правило через увольнение и перевод в другое юр. лицо. Двойная отчётность по логированию рабочего времени (на проекте + таймшиты от IT1). Много бюрократии с согласованием отпусков (требуется согласие от руководителя на проекте и от менеджера IT1).
Линейные сотрудники тут прекрасны!
Очень много программ для сотрудников, которые "работают". Типа: рефералки, мобилити, индексации зп, наставничества и ТД.
Что можно улучшить?
При невостребованности у партнёров этого вендора, от сотрудников просто избавляются. Переводы в другие проекты не работают - не надейтесь на мобилити!
Отвратительное отношение к сотрудникам.
В основном удаленная работа, есть офисы в Москве, Санкт-Петербурге и Омске, планируется открытие коворкингов в других городах для желающих работать из офиса иногда.
Есть ДМС для себя и родственников, компенсация спорта.
Для сотрудников доступны обучения в разных центрах и посещение конференций
Проектов большое количество, можно переходить между проектами
Проводятся различные корпоративные мероприятия для сотрудников
При трудоустройстве предоставляют оборудование для работы при необходимости
Уровень зарплаты в рынке
Что можно улучшить?
Открыть филиал в регионе, для доступности ит-ипотеки для сотрудников из регионов
Высокий уровень дохода поначалу. Крупные заказчики.
Есть ДМС и спорт.
Технику дают свою для работы если надо.
Кое-какая внутренняя активность (детские подарки и праздники, йога, обучение шахматам, музыкальный клуб, благотворительность, …)
Даже корпоративы (если повезёт с проектом).
Есть профессиональные сообщества и митапы, начали развивать стажёрство и наставничество.
Есть мерч и вознаграждение за твою дополнительную активность.
Можно встретить хороших людей.
Что можно улучшить?
Поддержку сотрудника, заинтересованность в его росте — сейчас всё по классике "хочешь расти — крутись сам".
Индексацию доходов — сейчас её нет.
Прозрачность и актуальность внутренних процессов и коммуникаций — часто бывают накладки, умалчивания.
Минимизировать сегрегацию — сейчас есть "премиум" проекты/заказчики ("всё в шоколаде") и "другие" ("вам туда нельзя").
Работать над репутацией компании — сейчас в некоторых вопросах компания не имеет своего права голоса.
И скажу ещё что внутренняя миграция с проекта на проект сейчас это боль.
1) Качество внедрения (Кадровый ЭДО);
2) Решение проблем оформления в Газпромбанк (на местах творят что хотят);
3) Поиск проектов и перевод в другие аффилированные ИТ-компании;
4) Скорость проверки безопасности (3 недели это очень долго с учётом запрета на поиск иной работы при принятии отзыва).
- компания с прозрачными условиями труда, которая всегда соблюдает договоренности и ТК РФ;
- сильная команда профессионалов;
- большие и интересные проекты в крупнейших Финансовых компаниях и Государственных органах России.
Что можно улучшить?
Хотелось бы индексации з/п, но это не критично.
Во всем остальном это эталонные подходы к созданию высоконагруженных решений и профессиональная HR служба.