В первые дни работы в банке была сильно удивлена одним - насколько классный народ подобрался в коллективе и насколько искренне все стараются тебе помочь во всем разобраться. Это какая-то уникальная черта нашего коллектива в банке, о которой многие говорят что так бывает, но пока вживую с этим не столкнёшься - не поверишь.
Что можно улучшить?
Как по мне, то все достаточно позитивно, а капризные клиенты бывают во всех сферах работы
Неплохой офис в центре города Воронеж. Аренда парковочных мест БЦ со скидкой. Возможность сдвигать график работы с дэфолтных 9-18:00. Бесплатный коворкинг в Сочи и Алтае, доступный сотруднику раз в год, заявки на который рассматриваются в порядке очереди со всех департаментов. Новогодний корпоратив и летний ИТ-фест.
Что можно улучшить?
Отсутствие удаленки, гибрида.
Повышение грейда/зп только после прохождения талант ревью, которое можно назначать не чаще раза в год. Регулярную премию нужно заслужить, будет очень субъективное решение руководителя.
Руководители действуют в основном в своих интересах, не сдерживают обещания, утаивают важные факты.
Стек технологий на многих проектах примитивный, мало крутых специалистов, способных наладить производственный процесс, из-за этого на многих проектах хаос, с которым приходится мириться (от отсутствия стабильных стендов, до планирования задач, что мешает продуктивной работе и провоцирует лишние нервяки). Зарплата ниже рынка, на некоторых позициях значительно ниже рынка.
В целом компания может заинтересовать и удержать только джунов, т.к. сеньоры со временем осознают недостатки и обычно принесенные ими офферы с других компаний перекупить не могут.
ДМС бесполезен.
Нет компенсации транспортных затрат до офиса.
Во-первых хорошая зарплата, при условии к тому же что нет конкретного опыта работы.
Во-вторых обучают, проводят мастер классы, пятиминутки, собрания. Постепенный рост в денежном эквиваленте, есть классное интересное обучение после которого остаются какие-то еще знания в голове
Многие коллеги интересные, веселые , заинтересованные в общении, многие кстати наставники и помогают в адаптации новых сотрудников. Мне в первую очередь понравился именно коллектив, благодаря нему формируется атмосфера в отделе.
Что можно улучшить?
Очень много информации, надо еще успевать ее изучать и запоминать, особенно когда уже начну полноценно работать.
Хороший офис в центре города, возможность оформить удобную парковку по софинансированию, в целом приятный коллектив. Дают возможность "Зайти в АйТи".
Что можно улучшить?
- Добавить удаленку или гибрид - очень большая текучка из-за отсутствия.
- Огромные косяки по процессам SDLC - изобрели велосипед, но колеса сделали квадратными, сами же в этих процессах пытаются выживать - получается так себе, изменять это никто не планирует - вызывает приличную текучку.
- Пересмотр ЗП - изначально ЗП сильно ниже рынка, до рынка повышают только через контр-оффер, все об этом знают поэтому принести оффер и поднять ЗП стало уже каким-то соревнованием между сотрудниками.
- Мидлы и выше заходят крайне редко, в основном берут джунов на вырост, которые потом уходят в течении года. Кузница кадров для других компаний.
Не разграничены IT- и бизнес-функции. В технологической компании всё-таки основное - это развитие технологий, а поддержание бизнес-процессов лучше перенести в бизнес-подразделения
Возможности роста и развития в желаемом стеке технологий. Забота о сотрудниках, удобный график, внутренние активности/встречи/мероприятия, коворкинг в Сочи.