Руководство которое мне попалось очень хорошее, коллектив так себе, близость к дому, график и зарплата, лично меня всё устраивает
Что можно улучшить?
Таковых прям нет, так же как и во всех компаниях точнее в продуктовых магазинах, приходится отрабатывать больше часов
А улучшить можно было бы отношение к заместителям директоров магазина т. к им достаётся больше шишек от всех
Работаю больше четырёх лет. Стабильная компания. Официальное оформление по ТК РФ. Полностью белая заработная плата. Частичная оплата транспортных расходов. Оплата мобильной связи.
Что можно улучшить?
В компании нет ДМС. Нет премии за выслугу лет.
Давать дополнительные дни отпуска в зависимости от стажа работы в компании
Конкурентная заработная плата, которая своевременно выплачивается. Хорошие премии по итогам квартала. Дружный коллектив, который всегда поможет в трудную минуту.
Что можно улучшить?
Не плохо было бы добавить полис добровольного медицинского страхования
Работаю в компании более 10 лет. Огромный плюс в том , что за долгие годы и проблемы в стране (пандемия),наша организация ни разу не задерживала выплаты по заработной плате. Наш директор всегда входит в положение сотрудника, если нужен отгул и в рабочее время нужно отпроситься к врачу. Многие сотрудники уже доросли с должности кассира до здм и дм магазинов, а дм ушли в региональных директоров групп магазинов. Наша сеть развивается, открывается большое количество магазинов, а работа рядом с домом , в пешей доступности, это огромный плюс.
Что можно улучшить?
Хотелось бы выезжать на корпоративные мероприятия за город, для знакомства с коллегами из других магазинов, делиться опытом и просто хорошо проводить время .
Компания всегда стремиться быть немного выше общественного уровня развития ИТ и не жалеет на это ресурсов. По поводу отношения к сотрудникам, которые вкладывают силы и душу в работу, компания относится с особой бережливостью. Любой работник компании может быть уверенным, что в критические жизненные ситуации руководство фирмы не "встанет в позу", а будут готовы всячески поддержать. Говоря о коллективе департамента ИТ - мои коллеги уверены, что и в профессиональном и в личном плане "сосед всегда поддержит соседа".
Что можно улучшить?
Если есть что-то, что необходимо улучшить, то это находится в плоскости моего департамента. И я и мои сотрудники денно и нощно работаем над этим.
В магазине котором я работала, была отличный директор. Некоторый персонал, очень хорошие люди, и всё.
Что можно улучшить?
Почему-то в магазинах очень неприятно пахнет, грязные, требуют ремонта. Но руководству на это видимо наплевать. Некоторые магазины тёмные (как в склепе)бедные кассиры, которые работают в таких магазинах. Я когда была стажёром, мною никто не занимался, зам к которой меня поставили(как загнанная лошадь) работает без выходных, всё заморочено на ЧЕК ЛИСТЕ, это ужас. По графику ты не работаешь. Нужно приходить чем раньше, тем лучше. Чем позже ты уйдешь(вообще отлично). Практически ни один из магазинов не выходят на премию по ЧЕК ЛИСТУ. То есть, вы работаете за оклад как ломовая лошадь(от рассвета до заката). Я считаю, что это полное несоответствие требованиям работы.
Пришла кассиром, через год работала уже заместителем директора.
Получила хороший опыт, надеюсь мои навыки в скором будущем пригодятся компании и в качестве директора.
Работаю рядом с домом, очень удобно. Зарплата хорошая, есть к чему стремиться, коллектив магазина отличный. Появились детки, пришлось уйти, уж слишком много времени им надо. но надеюсь вернуться
Что можно улучшить?
Холодно в магазине. Уменьшить нагрузку, большой объем работы.
Отличный коллектив и адекватное руководство. Для меня большим плюсом выступает расположение - живу рядом с работой. Впечатления о Компании хорошие - стабильная работа, зарплата вовремя(полностью белая), официальное оформление.
Высокая заработная плата, всегда без задержек. Боялась переходить, но когда решилась не пожалела, руководство всегда адекватное. Работы много, конечно устаешь, но получаешь хорошие деньги.
Высокая заработная плата без задержек, возможность оплачиваемых подработок
Что можно улучшить?
Увы, бизнес-процессы в компании настроены таким образом, что зарплата заместителя директора магазина зависит от эффективности директора. Если директор создаёт некорректные заказы, то магазин не сможет проходить проверки, а здм никогда не увидит премии, теряя от 150 тысяч в год.
В остальном компания стоит того, чтобы попробовать себя в продуктовом ретейле.
Близость к дому,удобный график,был хороший коллектив.грамотный директор.
Что можно улучшить?
Пересмотр самого высшего руководства по отношению к людям, увеличение штатного расписания, навести чистоту а магазинах.
Улучшить обучение в обучающее центре:
более глубокое обучение программы.
Обучение глубокое обучение компьютеру.
Чёткого объяснения по требованиям компании.
Увеличить время тайменга по заказу собственного РЦ.
Неплохой доход, стабильный график и оклад,если работать в офисе,а не в самих магазинах. Официальная зарплата.
Что можно улучшить?
Совершенно отсутствует какое-либо обучение или ввод в должность. Просто сажают за компьютер , наставника нет, обратиться за помощью тоже не к кому. А спрашивать начинают очень быстро,не глядя на то,что новичок.
К сожалению из плюсов только то, что близко к дому. На хорошую зарплату можно не надеяться, на собеседовании доносят неверную информацию. Возможно было бы не все так плохо , многое зависит от директора магазина.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Семишагофф
Рекомендуют ли сотрудники компанию Семишагофф для трудоустройства?
71% сотрудников рекомендуют компанию Семишагофф для трудоустройства, на основании 31 оценки.
Какая оплата труда в компании Семишагофф?
Сотрудники компании Семишагофф оценивают оплату труда на 4.1 из 5, на основании 31 оценки.
Как сотрудники Семишагофф оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Семишагофф оценивают работу руководства на 4.1 из 5, на основании 31 оценки.
Как сотрудники Семишагофф оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Семишагофф оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 31 оценки.
Компания основана в 2000 году. Под вывеской «Семишагофф» сеть начала свое активное развитие с 2012 года. В настоящий момент компания включает более 160 торговых точек в разных районах Санкт-Петербурга и Ленинградской области и полностью автоматизированный складской логистический комплекс. В планах компании на 2023 год дальнейшее наращивание темпов развития и открытие новых магазинов.