Коллектив просто один из лучших с которыми мне приходилось работать. Задачи интересные, в конечном итого многое зависит и от желания сотрудника. Мы получаем в итоге то, что сами и "инвестируем".
Что можно улучшить?
Немного пересмотреть заработные платы, вкладывать больше в коллектив, к примеру совместные выезды, встречи во внерабочее время.
Можно проникнуться корейской культурой и философией
Причастность к большому глобальному бренду Samsung
Офис в центре города
Что можно улучшить?
Отношение к сотрудникам и работникам, если ты не экспат, очень посредственное: не ценят, не развивают, не растят кадры
Непонятный курс руководства и общая стратегия бизнеса не донесена до сотрудников
Неконкурентная зарплата
Мелкие задачи и отсутствие амбициозных глобальных кампаний и проектов, как это было раньше
Внутренние склоки и токсичная атмосфера среди локальных руководителей
Расположение в центре Москвы и не далеко от метро
Рядом много кафешек
Что можно улучшить?
-развитие сотрудников и поощрение их эффективной работы: руководство не поощряет рост текущих сотрудников до project manager’a или lead’a. Вместо этого, на открытые вакансии брали не опытного сотрудника, который брал на себя бОльшую ответственность и проявлял инициативу, а человека извне. Это приводило к фрустрации и увольнениям сотрудников, так как они получали более выгодные офферы с ростом позиции и ЗП.
-обучение сотрудников. Кампания не предоставляет обучение сотрудников. Полгода обещали провести обучение по аналитике, но так и не провели.
-непонятный график работы. Одним сотрудникам позволяли работать на полной удаленке. От других же требовали бОльшую часть времени проводить в офисе. Это тоже фрустрировало и сильно демотивировало.
-этика. Имело место непотребное поведение сотрудника в сторону коллеги. Руководство предпочло закрыть глаза.
Офис в центре города, проекты связанны с глобальными запусками технологичных брендов, много корейских клиентов - можно практиковаться в корейском и отлично, если вы увлекаетесь корейской культурой, есть корейская столовая
Что можно улучшить?
К большому сожалению, в данный момент в компании экспатский топ-менеджмент не развивает, не мотивирует и не заботится о сотрудниках. Агентский ресурс в виде людей совершенно не ценится, текучка очень большая
Удобное расположение офиса, своевременная оплата труда,частичная компенсация обедов, хороший коллектив, нормальное руководство, гибридный формат, гибкое начало дня.
Что можно улучшить?
Ввести индексацию ЗП, ввести мотивацию для сотрудников, оплачивать переработки от часа до четырех часов, создать место для отдыха, увеличить площадь кухни, ввести компенсацию обучения нужным для работы навыкам, внести возможность роста внутри компании, внести возможность удаленной работы вне времени планового запуска линеек продукции.
Всё отлично! График разный, гибкость времени прихода и ухода, креативная команда, позитив, профессионализм, международный подход, высокая безопасность данных, возможности для креатива и творчества.
Что можно улучшить?
Коммуникация между отделами, корпоративы, возможности для роста.
Хороший коллектив, уютный офис — даже PlayStation есть и настольный теннис. Крутые корпоративные мероприятия.
Что можно улучшить?
Руководство — корейцы… Задачи зависят от их настроения. Бюджет то есть на всякую ерунду, то нет ни на что. То ты молодец, то тебя увольнять собираются без поаода и объяснения причин… Но привыкнуть можно…
Очень полезный и интересный опыт в международной известной компании в работе с известным брендом. Офис в центре Москвы. Идеально для старта/развития карьеры
Что можно улучшить?
Условия работы и возможности карьерного роста, на должности выше лучше сначала рассматривать существующих сотрудников
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Cheil Russia
Рекомендуют ли сотрудники компанию Cheil Russia для трудоустройства?
58.8% сотрудников рекомендуют компанию Cheil Russia для трудоустройства, на основании 17 оценок.
Какая оплата труда в компании Cheil Russia?
Сотрудники компании Cheil Russia оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 17 оценок.
Как сотрудники Cheil Russia оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Cheil Russia оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 17 оценок.
Как сотрудники Cheil Russia оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Cheil Russia оценивают возможности карьерного роста на 3.1 из 5, на основании 17 оценок.
Мы — Cheil, агентство 720º
Мы про креатив, диджитал, социальные медиа, инфлюенсеров, ритейл и всё, что можно себе представить в современном маркетинге.
Международная сеть Cheil – это 50 рекламных агентств, созданных для работы в мире, который не стоит на месте.
Специалисты Cheil - это эксперты в области бренд-коммуникаций, диджитал, розничных сетей, инноваций и дизайна. Мы-команда профессионалов, объединенная общими идеями и духом технологической революции, которая послужила толчком к открытию первого, головного офиса Cheil в Сеуле (Корея).
В составе сети: Cheil, The Barbarian Group, BMB, Bravo Asia, iris, McKinney и One Agency, а в числе клиентов по всему миру – Samsung Electronics, Absolut, Adidas, Etihad, GE, Google, Hyundai, Lego, Microsoft, Mini, Nestle, Shell, etc.
Задача Cheil - помогать нашим клиентам в достижении целей меняющейся бизнес-среды. Мы создаем идеи, преображающие людей, бренды и бизнес.В России Cheil представлен с 1993 года и на данный момент насчитывает свыше 100 сотрудников. В числе клиентов российского офиса - Samsung Electronics, Мултон, O’Stin, Hankook, Orion, и другие известные международные и российские компании.