Хороший коллектив, график не всегда удобный, но можно договориться
Что можно улучшить?
Хотелось бы добавить кондиционеры, на многих точках ужасно жарко работать, особенно днем. Хотелось бы, чтобы перерыв длился реальный час, а не 15 минут
Огромный выбор точек, что даёт возможность выбрать работу рядом с домом. Кроме этого иногда есть возможность выбрать и подстроить график под себя, чтобы не нарушать свои планы.
Что можно улучшить?
Самая главная проблема- это маленькая зарплата. Кроме этого не всегда удается работать тогда, когда у тебя есть свободное время(говорю сейчас про выбор смен).
Год работаю в компании и очень довольна. Пришла без опыта, всему научили. Я бариста. Очень классные наставники и сам коллектив. Стабильно платят. Довольна тем что можно расти профессионально и в зарплате.
Пешая доступность от метро
Официальное трудоустройство
Бесплатно кормят
Своевременная оплата труда
Что можно улучшить?
1) Не набирать сотрудников без опыта работы, если по факту нужны опытные менеджеры по подбору персонала.
2) Если уж набираете без опыта или с минимальным, то хотя бы обучать и помогать.
3)Руководству стоить начать разговаривать со своими сотрудниками.
Одни из лучших в предоставлении условий труда. Каждому сотруднику не всё равно на тебя. Остатки еды по вечерам отвозят в организации, помогающим бездомным
Что можно улучшить?
Каждый найдёт то, что можно улучшить. Лично меня всё устраивало
Приходила по совету подруги, она тоже работала бариста в этой компании и проходила практику. Неплохое, лояльное руководство, молодой позитивный коллектив, с которым можно и после работы сходить погулять и посидеть где-нибудь. Бесплатно кормят или едой с витрины, или отдельно приготовленной едой для персонала.
Зарплата повышается с каждым новым этапом, с появлением опыта. На жизнь хватает
Что можно улучшить?
Хотелось бы график поудобнее, так как если утренняя смена, то приходить нужно к 6:30 утра, не всем это подходит.
Свободный выбор рабочего графика (если повезет с управляющими), близость точек к метро, стафф питание, своевременные выплаты, хорошая база для любого сотрудника (официант, бариста, менеджер), возможность карьерного роста.
Что можно улучшить?
Соотношение количества труда и заработной платы (количество обязанностей несправедливо огромное для уровня зп); лояльность руководства (ТУ и выше – слишком высокие требования к управляющим на точке и линейному персоналу, хотя в первую очередь проседает качество продукции, например); адаптация и обучение персонала; уровень заработной платы; надбавки за дополнительную работу (например, уборщица не вышла на смену и менеджер должен сам мыть полы и посуду всю смену за «спасибо» в лучшем случае); комплектация персонала на точке.
Ровным счётом ничего, когда работала получала официально 50₽ в час, при этом являясь официантом ты ещё и бармен и грузчик и уборщик, всё практически одновременно, это зависит от того на что твоё начальство покажет пальцем, коллектив конечно хороший, но более, в данном заведении хорошего нет, контингент у заведения совершенно не тот
близость к метро, неплохой коллектив, базовые знания о культуре кофе
Что можно улучшить?
руководству нет дела до сотрудников, особенно до менеджеров/директоров, проблемы не решаются; мизерные зарплаты для всех, кто работает не на крупных точках, отсутствие выбора нормального графика и отсутствие рядовых сотрудников в моём случае (как и доплаты за то, что приходится в буквальном смысле работать за троих каждую смену)
Можно есть списанку, которая норм по вкусу, всегда есть доступ к вкусному чаю и кофе, можешь готовить себе че хочешь
Что можно улучшить?
Зарплату можно и во время платить, работаешь один за пятерых, маленький чай, если уборщицы нет можешь пойти мыть тарелки на кухню, если закончатся продукты, могут тебя в магаз послать
Официальное трудоустройство, отпуск, больничный - всё есть.
Коллектив был хороший, почти со всеми общались хорошо.
Много точек и везде нужны сотрудники, можно выбрать ближе к дому.
Что можно улучшить?
Это была моя первая работа в жизни, опыта не было никакого. Пришла на собеседование, все сотрудники были приветливые и дружелюбные (к ним претензий нет, почти все сотрудники такими и остались). В этот же день поехала подписывать трудовой договор, на следующий день оформила медкнижку (ее оплатил работодатель).
Меня отправили на стажировку 6 дней к «самому опытному сотруднику», там и начались минусы:
1. Обучения никакого нет, в первый день сказали читать меню, во второй день уже работа с гостями, а за плохую работу ругали.
2. На 7 день стажировки нужно было сдать меню, после этого сразу работа без какой-либо помощи .
3. Далее начались полноценные смены по 8 часов, график 5/2. В смену чаще всего был 1 официант на весь зал (2 официанта в зале был праздник). Так как точка в самом центре на Никольской, людей всегда было очень много. Одной работать было очень тяжело, почти невозможно, иногда в помощи приходили менеджеры.
4. Времени на завтрак/обед не было абсолютно, обычно брала еду и ела на ходу, когда успевала зайти на кухню. Можно посидеть и поесть только если мало гостей и второй официант вас отпустит, с перекурами ситуация та же.
5. Обед оплачивали, но сумма, на которую можно заказать себе обед была просто смешная, мало что можно было взять, так ее еще и вычитали из зп. Плюс этот обед готовили повара параллельно с едой для гостей, то есть, если людей много, то поешь ты через пару часов после заказа.
6. Текучка постоянная, за мои 4 месяца работы сменились все официанты, пару менеджеров и даже директор.
7. Зарплата очень маленькая, ставка около 100₽/час (точно не помню), час из смены не считали (как бы обед и перекуры, но по факту их не было), зарплата выходила не больше 20 тысяч за месяц. Чаевых кончено было побольше, но не всегда. В среднем, в месяц выходило около 50 тысяч (что неплохо, но не за столько затраченных усилий).
8. Кафе открывалось в 7:00, чтобы приехать на утреннюю смену к 6, нужно было вставать в 4 утра.
9. Бариста было так же мало на смене, 1-2 человека, поэтому официантом приходилось делать большинство напитков самостоятельно (конечно этому никто не учил), так как бариста работали навынос и в зал, не хватало времени.
10. Очень много негатива от гостей, так как никто ничего не успевает (ни повара, ни бариста, ни официанты).
11. Не было нормальной комнаты для персонала, ели в маленьком закутке на кухне, а переодевались в душной комнатке площадью 4 метра с потолками 1,5 метра.
Туалетов для персонала так же не было, если нужно в запару сходить в туалет, приходится ждать в одной очереди с гостями (думаю им очень «приятно» видеть, как повар или официант выходит из туалета и потом несет им еду).
12. Сотрудников, пришедших после меня, не обучали вообще. Говорили, мы (официанты уже работающие) должны им все объяснить. Когда один работаешь на весь зал, возможностей обучить кого-то целое море. Поэтому большинство сотрудников ничего не знали ни по меню, ни по самой работе.
Вывод: не идите сюда! Даже если Вы ищите первую работу, есть места гораздо лучше. За 4 месяца я настолько возненавидела сферу общепита, что теперь даже мысли о подносах и блюдах противны. Поберегите свои нервы!
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Хлеб Насущный
Рекомендуют ли сотрудники компанию Хлеб Насущный для трудоустройства?
49.3% сотрудников рекомендуют компанию Хлеб Насущный для трудоустройства, на основании 69 оценок.
Какая оплата труда в компании Хлеб Насущный?
Сотрудники компании Хлеб Насущный оценивают оплату труда на 2.6 из 5, на основании 69 оценок.
Как сотрудники Хлеб Насущный оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Хлеб Насущный оценивают работу руководства на 3.2 из 5, на основании 69 оценок.
Как сотрудники Хлеб Насущный оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Хлеб Насущный оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 69 оценок.
Хлеб Насущный - успешная компания с мировым именем и высокими принципами
Первая кафе-пекарня «Хлеб Насущный» появилась в России в 2007 году на основе международной франшизы “Le Pain Quotidien”. На сегодняшний день в Москве открыто уже более 11 кафе-пекарен с высококлассной кухней, уютной атмосферой, отличным сервисом и разумными ценами.
Наша философия — «Делать каждый день отличный хлеб — приготовленный вручную, с хрустящей корочкой. Такой хлеб не только питает тело, но и согревает душу. Его приятно разделить с друзьями и наслаждаться его отменным вкусом». Наша выпечка готовится с любовью по оригинальным рецептам, которые бережно передаются в каждую кафе-пекарню.
Постоянные и сезонные блюда с легкими текстурами и яркими вкусами готовятся из продуктов, сохраняющих здоровье и продлевающих жизнь - именно по этой причине у нас так много поклонников! Весомым преимуществом здесь является и то, что у компании есть собственное производство настоящего домашнего хлеба, десертов и кулинарии, - и потому все, что предлагает меню, всегда безупречно свежее.
Сегодня компания развивается в двух основных направлениях: это сеть кафе премиум-класса “Хлеб Насущный” икейтеринговая служба. С 2009 года кейтеринговая служба сети успела поработать с множеством компаний премиального сегмента, в числе которых Посольства Великобритании, США, Греции, Бельгии, компании Procter and Gamble, Deloitte, Unilever, Microsoft, модные дома Louis Vuitton и Chanel.
Наша компания постоянно развивается: открытие новых ресторанов происходит все быстрее, появляются новые услуги и проекты, - поэтому мы всегда рады видеть в нашей команде новых амбициозных, активных людей, готовых привнести в нашу стабильность свой опыт и уникальное видение.
Мы с большим вниманием и интересом относимся ко всем нашим сотрудникам и ориентируемся на то, чтобы каждый имел возможность раскрыть в компании весь свой потенциал и имел максимальные возможности для дальнейшего роста.