Предоставляется авто, все оплачивается, (страховка, бензин,обслуживание), все действия через приложение на телефоне,
Что можно улучшить?
Расскажу по пунктам:
1. Связь не оплачивается, в среднем за смену делаешь от 30 до 60 звонков, так что нужно подключать безлимит за свой счет
2. Если вы новый сотрудник, на обещанную загрузку в 40-50 заказов не рассчитывайте, будут ставить во вторую очередь и выдавать около 20 заказов, по выходным даже 10-12 и вычитайте еще возвраты клиентов которые не оплачиваются, на вопрос почему так, сказали что все распределяет программа, верить или нет решайте сами…
3. Также новичкам приходится работать на сложных направлениях, например центр, парковок там нет нигде либо всегда все занято, даже в выходные, так что приходится парковаться в неположенных местах и рисковать получить штраф, которые вычитается из вашей з/п
В целом в компании все было бы хорошо, если бы была стабильная загрузка, которая напрямую влияет на з/п
При графике 6/1 зарплата 60000. Больше заработать получиться очень очень редко, так как Яндекс не даёт много адресов. А зарплата напрямую зависит от них
Возможность брать автомобиль компании через приложение. Не нужно брать и сдавать автомобиль механику.
Что можно улучшить?
Улучшить отношение руководства к сотрудникам! Повысить заработную плату. Обещанного дохода даже близко нет! Средняя зарплата за смену 2300р. Перед НГ побольше. За 2300р ты и грузчик,и водитель,и логист, и договорите с клиентами.
Относительно свободный график. Подтверждаешь сам заранее свои выходы.
На этом плюсы закончились.
Отношение к сотрудникам плохое.
Не уволишься, пока не отработаешь.
Зарплата при графике 2/2 максимум 40т.
Чтобы получать по 80-90 надо работать 7/0
Что можно улучшить?
Улучшения требует всё:
От выдачи товаров на складе и до работы руководства.
Положительных моментов в данной компании не увидел. Дружный коллектив среди водителей -курьеров, ребята отзывчивые, всегда помогут. С оплатой дела обстоят плохо, условия в договоре кабальные, система штрафов может оставить курьера с мизерным заработком. Я отработал совсем немного, но своих денег так и не получил.
Что можно улучшить?
Укомплектовать машины телегами, тяжелые посылки приходится носить на руках, из-за этого многие получают травмы. Упразднить систему очень высоких штрафов.
Берут всех. Бригадир - нормальный чел. Зарплата без задержек. Есть закрепленные авто.
Что можно улучшить?
Расценки постоянно снижают. Бестолковая организация склада. Среди менеджмента присутствуют персонажи, которые относятся к курьерам как к скоту. Нагрузка на курьера не соответствует оплате.
Зарплата 2 раза в месяц, четко, без задержек. Всегда есть обратная связь. Если возникали вопросы или трудности, всегда менеджеры на связи и помогали решить проблему. Человеческое отношение к водителям.
Что можно улучшить?
К сожалению, улучшения работы зависят не от компании Стрит Логистик, а от заказов клиентов и самой компании Яндекс Маркет.
Я уверена, что если бы что-то было возможным изменить и улучшить, руководство Стрит Логистик обязательно бы это сделало.
График более, чем свободный.
Заказов мало, курьеры часто попадают "под срез" в запланированные смены. Оплата мойки авто, омывашки стёкол, мобильной связи за свой счёт. Расход мобильного трафика за смену - 25-40 минут. Средний чистый доход за смену не превышает 1500р.
Ставки понижаются, условия работы усложняются
Работать можно совмещая с основной работой. Хорошие машины для работы, много новых. Работа полностью через приложение.
Что можно улучшить?
Набирая людей на работу, задумайтесь сначала, а есть столько заказов?! Потрачено 4 недели ожидания на то чтобы поработать и так и не получилось, уволился. Можно было бы от метро организовать доставку работников до склада и обратно! Не очень приятно идти от Московского шоссе по грязной и разбитой дороге.
Например не набирать столько людей на работу, ведь вы даже тех людей которых уже взяли не можете обеспечить работой. Постоянные идут срезы по сменам . Вообщем если ты читаешь этот отзыв не советую очень пожелеешь