Положительных моментов в данной компании не увидел. Дружный коллектив среди водителей -курьеров, ребята отзывчивые, всегда помогут. С оплатой дела обстоят плохо, условия в договоре кабальные, система штрафов может оставить курьера с мизерным заработком. Я отработал совсем немного, но своих денег так и не получил.
Что можно улучшить?
Укомплектовать машины телегами, тяжелые посылки приходится носить на руках, из-за этого многие получают травмы. Упразднить систему очень высоких штрафов.
Зарплата 2 раза в месяц, четко, без задержек. Всегда есть обратная связь. Если возникали вопросы или трудности, всегда менеджеры на связи и помогали решить проблему. Человеческое отношение к водителям.
Что можно улучшить?
К сожалению, улучшения работы зависят не от компании Стрит Логистик, а от заказов клиентов и самой компании Яндекс Маркет.
Я уверена, что если бы что-то было возможным изменить и улучшить, руководство Стрит Логистик обязательно бы это сделало.
Например не набирать столько людей на работу, ведь вы даже тех людей которых уже взяли не можете обеспечить работой. Постоянные идут срезы по сменам . Вообщем если ты читаешь этот отзыв не советую очень пожелеешь
Хорошие ребята работают бригадирами, плюс на запросы о помощи откликаются быстро и охотно все коллеги. Атмосфера среди рядовых сотрудников дружеская, всегда подскажут и помогут.
Что можно улучшить?
Устройство на работу заняло 2 недели, с момента подписания договора, до момента выхода на первую рабочую смену, аргументировали поиском свободного автомобиля. Ответы на вопросы от работодателя, занимают от суток до недели, аргументируют тем что один бухгалтер на 3 тыс человек, а ещё одного работника компания себе позволить не может. Зато набор водителей идёт потоком. Смены срезают, при устройстве я писал про график 6/1, по итогу поставили 3/3 и срезают смены, получается по факту график 1/6! При таком графике заработать даже нереально. Выбирал это место как постоянную работу, по итогу получил копейки за полмесяца работы и это в столице, а не в регионе. Все риски по эксплуатации автомобиля вы берёте на себя, вся страховка это просто слова, любые поломки скинут на вас. Руководству плевать на любые ваши вопросы, так как идёт непрерывный поток водителей желающих поработать, так как обещают достойную оплату, увидеть которую удастся вряд ли.
Предоставляется авто, все оплачивается, (страховка, бензин,обслуживание), все действия через приложение на телефоне,
Что можно улучшить?
Расскажу по пунктам:
1. Связь не оплачивается, в среднем за смену делаешь от 30 до 60 звонков, так что нужно подключать безлимит за свой счет
2. Если вы новый сотрудник, на обещанную загрузку в 40-50 заказов не рассчитывайте, будут ставить во вторую очередь и выдавать около 20 заказов, по выходным даже 10-12 и вычитайте еще возвраты клиентов которые не оплачиваются, на вопрос почему так, сказали что все распределяет программа, верить или нет решайте сами…
3. Также новичкам приходится работать на сложных направлениях, например центр, парковок там нет нигде либо всегда все занято, даже в выходные, так что приходится парковаться в неположенных местах и рисковать получить штраф, которые вычитается из вашей з/п
В целом в компании все было бы хорошо, если бы была стабильная загрузка, которая напрямую влияет на з/п