Коллектив комфортный, дружный, руководители охотно растят сотрудников. Задачи интересные. Объёмы, конечно, большие, но руководство старается не допускать выгораний и критичных переработок.
Удавалось совмещать с учёбой за счёт гибкого графика, всегда шли на встречу.
Что можно улучшить?
1. Ввести CRM-систему для HR-отдела
2. Немного увеличить уровень оплаты труда на начальных позициях
в команде достаточно быстро нашел общий язык,работал с клевыми проектами и клиентом, было много креативных задач
Что можно улучшить?
не всегда процессы в компании работали отлаженно, и в период интенсивной нагрузки это сильно ощущалось, в офисе можно было бы больше развлечений устраивать
Было круто работать над разными проектами и задачами, в компании нравилось стремление делать что-то новое на рынке и предлагать клиентами нестандартные, но при этом актуальные кампании, внутри агентства много внимания уделялось трендам в digital
Что можно улучшить?
Можно улучшить процессы взаимодействия между отделами, некоторые задачи хотелось автоматизировать
У этого агентства есть два главных преимущества: супер коллектив и нестандартные креативные проекты с крутыми клиентами. Также очень удобно, что можно работать удаленно, но если предпочитаете офис, то он очень уютный и находится в центре Москвы, а еще туда можно брать своих питомцев)
Что можно улучшить?
Не хватает ДМС, различных корпоративных программ, понятной системы бонусных вознаграждений и, конечно, было бы супер, если бы зарплата была выше
Прекрасная корпоративная культура, команда единомышленников и амбициозных профессионалов, горящих своим дело, поддержка сотрудников со стороны руководства, нерабочие мероприятия, возможность давать и получать открытую обратную связь
Что можно улучшить?
Больше программ корпоративного обучения, медицинская страховка
Про руководство: честность, открытость и (!) порядочность.
Про команду: дружеская тёплая атмосфера, поддержка и взаимопомощь.
Если однажды найти общий язык с этой командой, расстаться уже невозможно
Что можно улучшить?
Чаще привлекать внешних спикеров (обучение, лекции). И чаще проводить большие корпоративы - они классные, но мало
Оч классная команда, нестандартное мышление, открытость к обучению. Но дело не только в рабочих проектах, а в нахождении на одной волне с ребятами в плане юмора, отношении к жизни и насмотренности.
Кажется, что возможно воплощать даже самое безумное в плане идей и никто тебя не осудит и не зашеймит)
Что можно улучшить?
Больше историй про повышение квалификационных навыков, больше обмена опытом внутри команд и навыки тайм-менеджмента и продаж.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании SOCIALIST
Рекомендуют ли сотрудники компанию SOCIALIST для трудоустройства?
80% сотрудников рекомендуют компанию SOCIALIST для трудоустройства, на основании 35 оценок.
Какая оплата труда в компании SOCIALIST?
Сотрудники компании SOCIALIST оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 35 оценок.
Как сотрудники SOCIALIST оценивают руководство компании?
Сотрудники компании SOCIALIST оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 35 оценок.
Как сотрудники SOCIALIST оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании SOCIALIST оценивают возможности карьерного роста на 3.9 из 5, на основании 35 оценок.
Кто мы?
Мы независимое креативно-коммуникационное агентство SOCIALIST.
Когда-то мы начинали с рекламы в социальных сетях, затем выросли в digital-агентство, сейчас наша сила в креативе, который раскладывается на любые каналы: ТВ, наружка, digital, social, Web 3.0, любой другой канал, который решает задачи бренда.
Наш слоган: «Мы приближаем бренды к людям»
Когда-то это было про нативную рекламу в социальных сетях (интеграции в игры, сообщества), сейчас для нас это про рекламу со смыслом.
Что такое для нас реклама со смыслом?
Это наша философия. Реклама со смыслом – про то, что мы не просто «продаём» продукт, мы ещё и создаём дополнительную ценность для человека, который взаимодействует с рекламой.
Это может быть:
важная тема/вопрос, которые мы поднимаем в ролике, спецпроекте и т.д., о которых ЦА хочет, чтобы говорили, но почему-то молчат социальные институты; например, тема свободы самовыражения;
необычный опыт, который пользователь переживает, взаимодействуя с кампанией; например, экспериментирует с digital-одеждой;
контент, который даёт эмоциональный заряд своему зрителю.
Почему мы это делаем?
Мы верим, что так между брендом и его ЦА завязываются отношения, которые потом перерастают в любовь, а мы, объединившись с крупными бизнесами, можем сделать мир лучше.
Если говорить о конкретных бизнес-направлениях, мы активно развиваем три вектора:
1) Креатив в широком смысле этого слова
⁃ коммуникационная стратегия
⁃ спецпроекты
⁃ видео
⁃ бренд-контент
⁃ коллаборации с креаторами и инфлюенсерами
⁃ нестандартные решения
⁃ обучение и креативный консалтинг
⁃ SMM
2) ESG-направление, сконцентрированное на смыслах больше, чем кто-либо
⁃ ESG-коммуникации
⁃ исследования
⁃ консалтинг
3) E-Com –про работу с продуктами на маркетплейсах
⁃ аналитика
⁃ продвижение (внешний и внутренний трафик)
⁃ создание контента (карточки, съемки продукта и т.д.)
Благодаря глубокому пониманию аудитории и новаторскому мышлению, команда из более чем 50 профессионалов ежедневно создает рекламные кампании, которые помогают нашим клиентам достигать выдающихся бизнес-результатов.