Нравится расположение офиса, ближе к дому, рядом расположен парк.
Что можно улучшить?
Коммуникацию между подразделениями, хочется больше ясности, не хочется чувствовать, что наверху и внутри подразделения люди приходят, чтобы отсидеться.
Условия труда, возможность карьерного роста, быстроразвивающийся банк
Что можно улучшить?
Коммуникации между подразделениями, устраивать побольше тимбилдингов и укрепление корпоративного духа, повышение ежеквартальных бонусов до 100% от оклада, поощрение лучших работников для мотивации!
Банковская система идеальная для того что бы наработать навыки продаж и дисциплинироваться. Именно в Актобе хотелось бы отметить что отличный коллектив, и руководство. Всегда есть возможность роста и самореализации в банке!
Хороший график работы, развозка, грамотные руководители, постоянно организовывали для сотрудников курсы повышения и проводятся крутые мероприятия и тимбилдинги
Что можно улучшить?
Индексацию по зарплате, так как все дорожает, а зарплата долгое время держится на одном уровне
Работал тут ещё когда он был Цеснабанком. Тогда все, наверное, было по другому. Определённая забота о персонажей присутствовала. Командировки по повышению квалификации имелись. Офисы были комфортабельные. Соц программа тогда тоже определённая была.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Jusan Bank
Рекомендуют ли сотрудники компанию Jusan Bank для трудоустройства?
91.9% сотрудников рекомендуют компанию Jusan Bank для трудоустройства, на основании 37 оценок.
Какая оплата труда в компании Jusan Bank?
Сотрудники компании Jusan Bank оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 37 оценок.
Как сотрудники Jusan Bank оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Jusan Bank оценивают работу руководства на 4.1 из 5, на основании 37 оценок.
Как сотрудники Jusan Bank оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Jusan Bank оценивают возможности карьерного роста на 3.6 из 5, на основании 37 оценок.
Jusan Bank сегодня – один из самых устойчивых финансовых институтов Казахстана, ДНК которого базируется на корпоративных стандартах ведущих международных банков ABN AMRO и RBS.
Сегодня у Банка 120 отделений в 42 городах, 2,5 млн клиентов и 6 тысяч сотрудников, чей уровень квалификации позволяет создавать продукты и сервисы для удовлетворения растущих запросов наших клиентов, обеспечивая им уверенность и комфорт. За короткий период Банк совершил эволюционный скачок от традиционного банкинга к цифровой экосистеме, комплексно решающей потребности в финансовых и нефинансовых услугах. Опыт и профессионализм команды позволили также успешно интегрировать и оздоровить портфели и системы приобретенных банков Цесна и АТФ.
Кратко история эволюции Jusan отражена во взаимодействии нашего клиента с сервисом. Сегодня в одном приложении ему доступны: онлайн-банкинг, управление личными сбережениями и инвестициями, ведение и операционный контроль бизнеса, онлайн-кредитование и онлайн-магазин с доступом к рассрочке в приобретении товаров и услуг, формирование налоговой отчетности, обучение и финансовая аналитика, путешествия и страхование, мобильная связь и возможность обучения детей финансовой грамотности.
Jusan – символ родного дома и Великой степи
Мы работаем, чтобы надежность и свобода в удовлетворении ваших ежедневных нужд, ассоциировались с продуктами Jusan Bank. И при этом, пользуясь приложением Jusan, вы чувствовали себя комфортно, как дома
Мы – казахстанский банк и наша миссия - процветание казахстанцев
Наши ценности:
Персонализация
и массовый охват, где каждый клиент уникален и получит индивидуально подобранные решения
Открытость
к инновациям, идеям в работе, прозрачность ведения бизнеса