ОМА
3,5
Хорошо
61%
Рекомендуют
Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
38% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
31% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
53% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Найдено: 11 из 64 отзывов
По специальности «Ведущий специалист по работе с клиентами»
Очистить фильтры

Отзывы сотрудников о компании ОМА

Оценка компании
3,3
Хорошо
11 отзывов
4 3 3 1
61%
Рекомендуют работодателя

Специалист по работе с клиентами

Минск,
август 2024
Работаю меньше года
2,3
Что нравится?
Всё для клиентов, но не для сотрудников. Быстрое оформление, бонусы.
Что можно улучшить?
Условия труда, как на офисе , график, оплату достойную и возможности быстрого роста. Доверять сотрудникам и более индивидуальный подход к каждому при приёме на работу.
Преимущества и льготы
Профессиональное обучение
Место для парковки
Система наставничества

Специалист по работе с клиентами (инфоцентр)

Минск,
август 2024
Работаю меньше года
3,2
Что нравится?
Коллектив просто замечательный. Руководство всегда оперативно, четко и по делу решает любые возникающие сложности.
Близко к дому, зарплата прозрачная и вовремя.
Что можно улучшить?
Условия труда: конкретно на инфоцентре жизненно необходима электронная очередь, которую пока не планируют устанавливать.
Нагрузка и многозадачность очень высокие, сотрудников не достаточно. Учитывая интенсивность данной должности, хотелось бы видеть зарплату, заявленную в объявлении о вакансии.
Про интенсивность: ранее инфоцентр оказывал услуги оформления доставки, рассрочек, консультации по товарам и их наличию, по программам лояльности. Как и положено инфоцентру. Как и подавалось в объявлении.
По факту: недавно перенесли на инфоцентр (+ко всему вышеперечисленному): возврат товара (качественного и некачественного- работа с заявлениями, сервисными центрами и нервными покупателями), прокат инструмента (прицепов и бензопил, в том числе!!), что составляет огромную долю от всего обьема работы. + разбор всех косяков всех отделов/продавцов/
Итог: за 12 часов в день - фактически 30 минут обеда, а все остальное время- интенсивнейшая работа с клиентами и не только.
Порой очень радостная и интересная, однако нужно быть готовым к повышенным нагрузкам.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Место для парковки
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Ведущий специалист отдела продаж

Минск,
апрель 2024
Работаю 3-5 лет
4,3
Что нравится?
Одна из лучших торговых компаний в Беларуси ( на мой взгляд).Всегда стараются подстроится под рыночную ситуацию, четко анализирую, ищут пути решения. К сожалению не все сотрудники могут сделать на это скидку. Есть свой ЦБО, с очень клевыми тренерами, раньше еще направляли линейных руководителей на обучение в известные бизнес-центры, сейчас не могу ничего сказать по этой ситуации. Мне, как работнику торговли, очень приятно наблюдать за разными « ништяками», (которые ,скорее всего, придумывают отдел развития сети) облегчающими работу продавцов, которых сейчас не хватает. В магазинах хорошие , светлые, чистые раздевалки, оборудованная кухня. Сотрудники кушают не среди ящиков и коробок, как сейчас зачастую встречается.Если вы продавец и вам не нравится, что вам задают много вопросов покупатели - скорее всего вы не на своем месте и вовсе не продавец. А компания очень клевая и делает все для того, чтобы у них работали такие же сотрудники.
С самыми наилучшими воспоминаниями и пожеланиями дальше так же держать!
Что можно улучшить?
Тщательнее подбирать руководителей на «местах». И это боооольшая проблема не только этой компании.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Место для парковки
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Специалист по работе с клиентами

Минск,
март 2024
Работал меньше года
2,0
Что нравится?
Близость к дому, хороший коллектив, заработная плата вовремя.
Что можно улучшить?
Улучшить стоит вышестоящее руководство. Повысить заработную плату - она слишком мизерная. Это самый минимум. Нагрузки очень большие, огромнейшая текучка сотрудников и так же нехватка сотрудников, из-за чего на плечи одного работника ложиться неимоверный груз обязанностей, рассчитанный на 2-3 человек. Отношение руководства оставляет желать лучшего)
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы

Специалист по работе с клиентами

Гомель,
январь 2024
Работаю меньше года
4,2
Что нравится?
График работы, лояльность для работников компании, возможность карьерного роста
Что можно улучшить?
Мотивация сотрудников
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Специалист по продажам

Минск,
июль 2023
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится?
Удобный график работы, возможность карьерного роста
Что можно улучшить?
Увеличить часы коллективной работы
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Оплата транспортных расходов
Корпоративный транспорт
Профессиональное обучение
Место для парковки
Система наставничества

Специалист по работе с клиентами

Могилев,
май 2023
Работал меньше года
4,5
Что нравится?
Понимание. Сплочёность коллектива. Хорошие условия труда,большой дружный коллектив
Что можно улучшить?
Чаще проводить корпоротивы
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Место для парковки

Специалист по работе с клиентами

Минск,
январь 2023
Работал меньше года
2,8
Что нравится?
Близость к дому, скидка для работников, график работы
Что можно улучшить?
Отношение к работникам, зарплату
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного

Менеджер по продаже

Минск,
декабрь 2022
Работал 1-2 года
3,3
Что нравится?
Спасибо что переехали в новый офис. А что в Шабанах был «прошлый век». Начисление зарплаты вовремя. Хорошие условия труда.
Что можно улучшить?
Взаимодействие между отделами ужасное. Очень неудобно добираться на работу несмотря на корпоративный транспорт.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Оплата больничного
Корпоративные мероприятия

Специалист по работе с клиентами

Минск,
ноябрь 2022
Работал меньше года
1,5
Что нравится?
Более менее нормальная заработная плата
Что можно улучшить?
Замена руководства в магазине на Каменногорской, коммуникация с другими структурными подразделениями
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Оплата больничного
Место для парковки

Специалист по продажам

Минск,
октябрь 2021
Работал меньше года
3,5
Что нравится?
Спокойная и приятная атмосфера
Что можно улучшить?
Уровень зп, условия труда
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Оплата больничного

Часто задаваемые вопросы о работе в компании ОМА

Рекомендуют ли сотрудники компанию ОМА для трудоустройства?

60.9% сотрудников рекомендуют компанию ОМА для трудоустройства, на основании 64 оценок.

Сотрудники компании ОМА оценивают оплату труда на 3 из 5, на основании 64 оценок.

Сотрудники компании ОМА оценивают работу руководства на 3.3 из 5, на основании 64 оценок.

Сотрудники компании ОМА оценивают возможности карьерного роста на 3.1 из 5, на основании 64 оценок.

Компания ОМА – лидер рынка Беларуси по продаже строительных материалов и инструментов, товаров для дома, сада и огорода.

 

За 30 лет работы компания открыла филиалы во всех областных городах республики и создала крупнейшую розничную сеть по продаже DIY-товаров.

Штат компании насчитывает более 2700 сотрудников по всей стране.

В центральном офисе компании работают более 500 сотрудников, готовых поделиться своим опытом, знаниями и оказать любую поддержку начинающему сотруднику.

Мы создали самые комфортные условия для развития и удобства наших сотрудников: вы можете изучать английский язык, развивать компетенции руководителя, обогащать свои знания Excel, развивать профессиональные и личностные компетенции. В удобном и самом современном офисе вы буде чувствовать себя, как дома.

ОМА объединяет более 2 700 талантливых и непохожих друг на друга людей разного возраста, с разными интересами и разным опытом. Международная команда ТОП-менеджеров ОМА с управленческим опытом работы в торговых DIY сетях Литвы, Польши, Украины и России передают свой опыт сотрудникам компании.

Центр бизнес обучения ОМА был создан в 2011 году и на сегодняшний день является визитной карточкой компании. ЦБО помогает сотрудникам компании быстро адаптироваться, развить свои компетенции и раскрыть свой потенциал.

Наши сотрудники – наша главная ценность. Мы уделяем большое внимание их обучению и развитию, а также создаем условия для карьерного роста в компании. 

Для сотрудников розничных магазинов реализован проект карьерного развития Ступени роста ‘Sky is the limit’, а также система нематериальной мотивации «Пирамида успеха». Мы готовы принимать на работу кандидатов без опыта работы в продажах. Главное – ваша вовлеченность и желание стать экспертом в сфере продаж. Всему необходимому мы научим!

Во время работы в нашей команде, время пролетает незаметно, опыт и знания накапливаются, а компетенции растут. Поэтому в нашей компании созданы все условия для успешного карьерного роста и движения по карьерной лестнице. 

Преимущества работы в компании ОМА:

  • Возможность построения карьеры в международной компании
  • Эффективная система обучения
  • Корпоративная бизнес библиотека
  • Международная система управления процессами
  • Постоянное развитие и внедрение инновационных технологий
  • Комфортные условия работы (современный офис, современные магазины, современные логистические центры)
  • Дисконтная программа для сотрудников на приобретение товаров в магазинах ОМА
  • Участие в корпоративных мероприятиях
Похожие компании в отрасли
Пятёрочка
3,5
4 881 отзыв
Lamoda
4,0
2 812 отзывов
Розничная сеть МТС
3,3
3 048 отзывов
Ozon
4,1
8 561 отзыв
Х5 Group
3,7
8 644 отзыва

Информация о ОМА

О корпоративной культуре в компании

Количество сотрудников: меньше 100

Сайт: http://oma.by

Категория: Розничная торговля Товары народного потребления (непищевые)

Отзывы по городам

Минск9Гомель1Могилев1
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить