Отзывы сотрудников о компании ОМА
Специалист по работе с клиентами
Продавец-консультант
Так же в некоторых отделах не возможно даже 5-10 минут просто отдохнуть, нет возможности присесть 11ч стоишь на своих ногах.
Не считаю прям минусом, но 1 час неоплачиваемого обеда, от которого нельзя отказаться, так как начальству не выгодно, что, Вас, 1 час не будет в магазине.
Дать консультантам стулья (для возможности иногда отдыхать)
На смене желательно 2 человека, один на полный день, второй на 5-6 часов для выкладки либо помощи в обслуживании покупателей.
Специалист по работе с клиентами
Специалист по работе с клиентами (инфоцентр)
Близко к дому, зарплата прозрачная и вовремя.
Нагрузка и многозадачность очень высокие, сотрудников не достаточно. Учитывая интенсивность данной должности, хотелось бы видеть зарплату, заявленную в объявлении о вакансии.
Про интенсивность: ранее инфоцентр оказывал услуги оформления доставки, рассрочек, консультации по товарам и их наличию, по программам лояльности. Как и положено инфоцентру. Как и подавалось в объявлении.
По факту: недавно перенесли на инфоцентр (+ко всему вышеперечисленному): возврат товара (качественного и некачественного- работа с заявлениями, сервисными центрами и нервными покупателями), прокат инструмента (прицепов и бензопил, в том числе!!), что составляет огромную долю от всего обьема работы. + разбор всех косяков всех отделов/продавцов/
Итог: за 12 часов в день - фактически 30 минут обеда, а все остальное время- интенсивнейшая работа с клиентами и не только.
Порой очень радостная и интересная, однако нужно быть готовым к повышенным нагрузкам.
Отзыв сотрудника
Программист
Заведующий отделом
Ведущий специалист отдела продаж
С самыми наилучшими воспоминаниями и пожеланиями дальше так же держать!
Специалист по работе с клиентами
Дизайнер-консультант
Начальник отдела сервиса и услуг
Начальник отдела
Специалист отдела логистики
Вы бы хотели работать в ОМА?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Продавец-консультант
Специалист по приёмке и комплектации товаров
Кладовщик
Продавец-консультант
Продавец-консультант
Специалист по продажам
Специалист по закупкам
Специалист по работе с клиентами
Администратор торгового зала
Продавец-дизайнер
Комплектовщик
Повысить заработанную платы
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Начальник отдела сертификации
Бухгалтер
Специалист по работе с клиентами
Отзыв сотрудника
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ОМА
Рекомендуют ли сотрудники компанию ОМА для трудоустройства?
60% сотрудников рекомендуют компанию ОМА для трудоустройства, на основании 65 оценок.
Какая оплата труда в компании ОМА?
Сотрудники компании ОМА оценивают оплату труда на 3 из 5, на основании 65 оценок.
Как сотрудники ОМА оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ОМА оценивают работу руководства на 3.3 из 5, на основании 65 оценок.
Как сотрудники ОМА оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ОМА оценивают возможности карьерного роста на 3.1 из 5, на основании 65 оценок.
Компания ОМА – лидер рынка Беларуси по продаже строительных материалов и инструментов, товаров для дома, сада и огорода.
За 30 лет работы компания открыла филиалы во всех областных городах республики и создала крупнейшую розничную сеть по продаже DIY-товаров.
Штат компании насчитывает более 2700 сотрудников по всей стране.
В центральном офисе компании работают более 500 сотрудников, готовых поделиться своим опытом, знаниями и оказать любую поддержку начинающему сотруднику.
Мы создали самые комфортные условия для развития и удобства наших сотрудников: вы можете изучать английский язык, развивать компетенции руководителя, обогащать свои знания Excel, развивать профессиональные и личностные компетенции. В удобном и самом современном офисе вы буде чувствовать себя, как дома.
ОМА объединяет более 2 700 талантливых и непохожих друг на друга людей разного возраста, с разными интересами и разным опытом. Международная команда ТОП-менеджеров ОМА с управленческим опытом работы в торговых DIY сетях Литвы, Польши, Украины и России передают свой опыт сотрудникам компании.
Центр бизнес обучения ОМА был создан в 2011 году и на сегодняшний день является визитной карточкой компании. ЦБО помогает сотрудникам компании быстро адаптироваться, развить свои компетенции и раскрыть свой потенциал.
Наши сотрудники – наша главная ценность. Мы уделяем большое внимание их обучению и развитию, а также создаем условия для карьерного роста в компании.
Для сотрудников розничных магазинов реализован проект карьерного развития Ступени роста ‘Sky is the limit’, а также система нематериальной мотивации «Пирамида успеха». Мы готовы принимать на работу кандидатов без опыта работы в продажах. Главное – ваша вовлеченность и желание стать экспертом в сфере продаж. Всему необходимому мы научим!
Во время работы в нашей команде, время пролетает незаметно, опыт и знания накапливаются, а компетенции растут. Поэтому в нашей компании созданы все условия для успешного карьерного роста и движения по карьерной лестнице.
Преимущества работы в компании ОМА:
- Возможность построения карьеры в международной компании
- Эффективная система обучения
- Корпоративная бизнес библиотека
- Международная система управления процессами
- Постоянное развитие и внедрение инновационных технологий
- Комфортные условия работы (современный офис, современные магазины, современные логистические центры)
- Дисконтная программа для сотрудников на приобретение товаров в магазинах ОМА
- Участие в корпоративных мероприятиях
Информация о ОМА
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: меньше 100
Категория: Розничная торговля Товары народного потребления (непищевые)