Прекрасные коллеги, люди, горящие своим делом, исследованиями, преподаванием, заряжающие своей энергией.
Что можно улучшить?
Серьезно доработать огромное число микросервисов, с которыми вынуждены работать сотрудники - постоянные ошибки в системах значительно увеличивают время, которое требуется на выполнение тривиальных задач
Снизить административную нагрузку на НПР и ППС
Доступ к получению многих доплат непрозрачен, вводятся новые и новые ограничения, которые направлены на то, чтобы снизить додю получающих эти выплаты
Отличный коллектив, приятное руководство, готовое выслушать и поддержать
Что можно улучшить?
График работы ненормированный, есть культ отсутствия личной жизни и жизни на работе с утра до глубокой ночи; заработная плата очень низкая для такого количества работы; затруднения со своевременностью выплаты зарплаты из-за бюрократии и бюрократических проблем в частности; для административно-управленческого персонала практически нет возможностей для роста; устаревшее программное обеспечение; многие задачи можно перенести на удаленный график работы
Замечательное место для работы, учебы и развития. Безумно благодарна Вышке за чутких руководителей, комфортные условия труда, регулярные мероприятия.
Что можно улучшить?
Все хорошо. Можно было бы подумать над едой. Комплексные обеды только ограниченное время. Кто работает допоздна будет сильно переплачивать за еду или питаться шоколадками из автоматов.
Своевременная выплата заработной платы, но это так и должно быть, но коллектив, после смены руководства, как будто подменили. Общение практически сошло на нет. Все всё время чего-то боятся. А так, по большому счету, работать было весело, хотя и не могу занести полученный в этом заведении опыт к себе актив. Ничего нового не узнал и свои знания не применил, потому что это никому и не надо было. Смысл существования некоторых подразделений не понятен в целом.
Что можно улучшить?
Коммуникации не сколько между сотрудниками, а сколько по вертикали и между подразделениями в целом. Желание услышать и понять то, что хотят сказать и донести сотрудники. Компетентность руководства среднего звена, а то оно было назначено по причине конъюнктурной выгоды, хотя до этого опыт руководства не имело от слова "вообще".
В целом нет особых ограничений по формированию программы и составлению плана курса. Доброжелательные коллеги. На этом все
Что можно улучшить?
–Очень плохо работает внутренняя система lms, сложно решать задачи без посторонней помощи
– Нет поддержки(онбординга) для новых преподавателей, все приходится узнавать самостоятельно, но при этом спрашивать с тебя будут как со знатока всех процессов
– Очень, нет...ОЧЕНЬ низкая оплата труда. Проведение занятий по 3 часа, составление и проверка домашек, а также экзамен, требуют огромного кол-ва сил и времени и все это за такие копейки, что даже смешно
Если вы действующий специалист, которому нужны стажеры или нечем заниматься и вы готовы волонтерить – то welcome
Для тех, кто серьезно рассматривает преподавание – не рекомендую. Такая скромная оплата и почти минимальная отдача от работы не стоят вашего времени
Удобное расположение офиса, при необходимости переход на гибкий график работы, усовершенствование рабочих процессов, возможность повышения квалификаций, наличие ДМС и проведение мероприятий
Что можно улучшить?
коммуникацию между сотрудниками, увеличение мотивации в виде поощрений в денежном эквиваленте
Студенты, гибридный формат работы, хорошая библиотека, возможности участия в образовательных мероприятиях других подразделений.
Что можно улучшить?
Слабое руководство, оформление в штат, а не по договорам ГПХ, оформляемым на 3 месяца с пролонгацией, уважительное отношение к специалистам и к профессии преподавателя в целом.
Оплачиваемый больничный, ДМС, своевременная оплата труда. Коллектив, который удалось собрать возле себя за этот период работы. Взрослые и молодые коллеги, активные, амбициозные, красивые, умные, думающие, эмпатичные, добрые, умеющие идти на контакт, готовые помочь и подсказать пути решения тех или иных проблем – и это единственное, что помогло продержаться в этой организации так долго.
Что можно улучшить?
Полагаю, что необходимо сократить срок до возможности использования ДМС, т.к. на данный момент ДМС только через год работы.
Отсутствующая или слабая система коммуникаций между подразделениями, как по вертикали, так и по горизонтали.
Система электронного документооборота - система, которая не способна спасти порой абсолютно тупиковые и нелогичные процессы запуска, согласования, подписания всех видов документов. Иногда процесс согласования мог тянуться неделями, из-за постоянных просрочек согласования у коллег.
Необходимо уменьшить количество бюрократии и бесконечного потока бумаг, которые требуют виз всех согласующий лиц, которые порой вообще никакой роли не играют.
Отсутствие здоровой системы тайм-менеджмента и конкретики постановки задач. Некоторые вопросы не решаются очень долго. Бесконечное перекладывание ответственности. Отсутствие пропорциональной количеству работы достойной системы стимулирования и мотивации работников.
Также вечные проблемы с уборкой помещений и выносом мусора. Временами было отсутствие бумажных полотенец и туалетной бумаги в туалетах. Некоторое время клининга не было вовсе. Летом в кабинетах невыносимая духота, зимой дует от окон. Было бы здорово, если бы непонятный ремонт на 1 этаже в гардеробе и 2 этаже не продолжался несколько месяцев, из-за которого нередко шум и строительная пыль.
Работа в данной компании имеет свои плюсы на данный момент только для НПР.
Есть возможности для развития в научной сфере.
Что можно улучшить?
Хотелось бы улучшить процессы работы с документами. Доводилось сталкиваться с проблемами планирования, в частности неоднократно приходили задачи со сроком «вчера», не все сотрудники соблюдают сроки - в результате просрочка документов.
При выполнении задач довелось столкнуться с перекладыванием ответственности - в результате вопросы не всегда решаются.
Также хотелось бы улучшить коммуникацию между сотрудниками, подразделениями. Довелось столкнуться с тем, что сотрудники некоторых подразделений не отвечают на звонки и письма или отправляют из одного структурного подразделения в другое.
Хотелось бы улучшить дисциплину в части следования регламентам.
Также можно было бы улучшить клининг, так как мусор убирали через раз, полы в кабинетах мыли крайне редко.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики
Рекомендуют ли сотрудники компанию Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики для трудоустройства?
69.9% сотрудников рекомендуют компанию Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики для трудоустройства, на основании 667 оценок.
Какая оплата труда в компании Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики?
Сотрудники компании Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики оценивают оплату труда на 3.1 из 5, на основании 667 оценок.
Как сотрудники Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 667 оценок.
Как сотрудники Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики оценивают возможности карьерного роста на 3.2 из 5, на основании 667 оценок.
Высшая школа экономики — одно из крупнейших и самых востребованных высших учебных заведений России, стран СНГ и государств Восточной Европы.
В 2020 году Вышка стала вторым вузом в России по количеству позиций в топ-100 и третьим – по совокупности позиций в предметных и отраслевых мировых рейтингах. В половине своих предметов она занимает первое место в стране.