Прекрасные руководители! Удаленный формат работы, офис по требованию, шикарный коллектив. Из минусов - строгое начальство, требовательное. Скучаю! Спасибо за опыт
В данной компании, как руководитель, Вы приобретёте скиллы уровня 999 lvl. После неё, в любой другой компании, Вам будет казаться, что Вы вообще постоянно отдыхаете, при этом Вами будут очень довольны. Уровень зарплаты-выше рыночной.
Что можно улучшить?
Внимательнее относится к выбору руководящего состава. Удивляло порой, как на руководящем посту оказывался товарищ, который и собой-то руководить не может.
Отличная атмосфера общения, полное техническое обеспечение. Немаловажно, своевременная оплата труда и компенсация за переработку. В остальном приятные и отзывчивые сотрудники.
Что можно улучшить?
Из пожеланий, наиболее острое это было бы продвижение собственных сотрудников по "служебной лестнице", отбирать из уже имеющегося персонала, нежели привлечение из вне, которые часто оказывались не опытными и некомпетентными.
Полное обучение теоретической части.
Выплата заработной платы без задержек.
Что можно улучшить?
Работодатель абсолютно не понимает смысл вида "удалённой работы".
Перерыв на обед составлен из одного перерыва на 30 минут и двух перерывов по 10 минут. В сумме - 50 минут, которых не хватает для того, чтобы организовать полноценный приём пищи и отдохнуть.
Со стороны руководства - абсолютное отсутствие понимания, проявления какой-либо эмпатии в сторону работника, отсутсвие желания улучшать качество работы, совместно прорабатывать ошибки.
Неоднократное повторение фраз "если Вы не будете улучшать качестве работы - нам придётся прощаться", при этом - ни одного шага или хотя бы малейшего действия на встречу, чтобы постараться вместе с работником разобрать ошибки и улучшить сервис.
Абсолютное отсутствие позитивного настроя, только постоянные выговоры, "рычания", и повторения уже приевшихся из одной планёрки в другую фразы "Вас уволят".
Закреплённые руководители в процессе рабочего дня могут не отвечать на проступающие им запросы, от чего страдает качество работы. И это никак не исправляется. Просто факт.
Говоря о проф. подготовке - теория читается курсом, без нареканий. Касаемо практической части работы в системе - разбирайтесь сами, как хотите, и дальше никто не поможет. Со стороны руководства - только вечное предъявление ошибок и ни одного (!!!!!ни одного - за 5 месяцев работы!!!!!!!) ответа - как их исправить.
Говоря о профессиональном росте - в этой компании это выглядит в виде "аттестации" (экзамен), о проведении, или отмены которой, можно узнать всего за 20 минут до конца рабочего дня. В итоге, это не даёт никакого результата ни одной из сторон.
Казалось бы, в случае удаленного вида работы, руководство могло бы идти на встречу и использовать гибкий график для своих сотрудников. Но это не про эту компанию.
Хотелось бы добавить, "пик-застройщик" - очень популярная и очень респектабельная, стабильная компания, с уровнем, на порядок выше какого-то "придатка" в виде компании "пик-брокер". Огромнейшее разочарование. Это две разные компании, которые, по своей сути и смыслу - не сопоставимы друг с другом. Расставаться было безболезненно, только с облегчением для собственной нервной системы.
Удаленная работа,белая зарплата,лояльное руководство,выдали технику для работы,оплата мобильной связи
Что можно улучшить?
1.Сокращение штата в пандемию
2.Полное сокращение штата в марте 2022 года
Стабильности в данной компании -ноль.Если хотите работать как на пороховой бочке- welcome!
Удаленный формат работы и стабильный график. Неплохой уровень дохода ,на уровне рынка.
Что можно улучшить?
Со стороны руководящего состава нет помощи в работе. Скомканное обучение(если его можно так назвать), в основном в работу вливаешься самостоятельно. Какие-то ошибки и недочеты не стремятся проработать, все спускается на самотеке и «приправляется» намеками на увольнение. По прохождению испытательного срока, штат вдруг внезапно был сокращён на 60%. Никаких положительных эмоций после работы здесь не осталось.
Шикарные условия работы, удобный график и крутые коллеги
Что можно улучшить?
Некоторые руководители приближенные к ген. диру, мнят себя непонятно кем и вести себя абсолютно не умеют. Регулярное хамство от маленьких руководителей меня лично утомило.
У нас в городе работа сотрудником колл-центра оплачивается на 1/3 меньше, чем в Пик-брокер. А тут ещё и работа удаленная, не приходится тратиться на проезд, обеды и т. п. Работе в CRM обучают на испытательном сроке (как и везде). В день не менее 50 звонков приходится обрабатывать. У меня выходит 35к зарплата. К слову, выплачивают вовремя, даже на карантине не урезали зп.
Что можно улучшить?
Меня всё устраивает, главное — всегда держаться позитивного настроя. Ну и конечно, работа не для тех, кто не любит/ не умеет общаться с незнакомыми людьми.
заработаная плата хорошая и стабильная, фиксированный оклад, оформили по ТК сразу, хоть и был испытательный срок. Работа в целом, мне нравится, офис в Сити, с оборудованием тоже нет проблем, дают компьютер, даже если удаленная работа и он нужен, обещают карьерный рост, посмотрим))
Что можно улучшить?
Работаю менеджером по сопровождению сделок с недвижимостью, голос частенько садится из-за частых переговоров с клиентами, но без этого никуда.
Сначала смутил график 2 через 2, потом оказалось, что так даже удобнее. До офиса добираться несложно, расположение удачно для меня. Оклад вполне приличный, хватает, платят 2 раза в месяц, задержек не было еще. В плане коллектива сразу заметил, что располагающие к себе люди, профессионалы в работе, но коллектив небольшой.
Что можно улучшить?
хотелось бы больше для поддержания корпоративного духа (Например, корпоративные праздники)
HR-менеджер ПЛЮСЫ: Отдел, в котором я работаю, это отдел кадров; Занимаюсь подбором персонала; hR- менеджер; Веду организационную работу с персоналом и с повышением эффективности работы сотрудников; Работаю год и 2 месяца, приглашаю в компанию :) все вакансии на hh и других площадках.
Что можно улучшить?
была небольшая текучка; Но сейчас ситуация восстанавливается.
сплоченный коллектив; дружная команда; справедливое начальство; мой стандартный график 5 через 2 вполне меня устраивает; в выходные с семьей; в субботу никто не заставляет бесплатно выходить так сказать; знаю, что компания себе подпортила репутацию в прошлом году; но я работаю тут с лета и резких негативных аспектов не встречала.
Что можно улучшить?
Отсутствие премий, ну оклады не самые маленькие в принципе.
В отделе выкупа недвижимости менеджером по продажам работаю 2 года. Общий стаж на рынке недвижимости — менее 5 лет, вообще в продажах — почти 10, много сфер поменял, но с недвижимостью нравится работать больше всего. Мотивация выше, да и за счет крупных объектов можно получить неплохой бонус к зп. Плюс, квартальные премии по результатам выполненного плана.
Скоро будет 2 года, как работаю в Пик-Брокер на должности менеджера в отделе выкупа недвижимости. Перешёл из другого агентства недвижимости, была своя база клиентов. Но что хорошо — тут много своих клиентов, хорошая реклама обеспечила большой поток. Телефон порой просто разрывается, и обязательно нужно ответить всем. Хорошие услови мотивации. График 5-ка, с 10 до 19, но иногда приходится задерживаться или приезжать на встречи раньше.
Что можно улучшить?
По всем клиентам ведется отчет, есть KPI система своего рода, потому что должны быть отработаны все заявки, все звонки.
Своевременная выплата зп, работа на удаленке, связь с коллегами и начальством без личного посещения офиса.
На вакансию проджект менеджера откликнулся со средними знаниями веб и прикладного программирования, до этого работал в другой компании в качестве программиста более 3 лет в it-команде. Было много тестов, собеседование по скайпу, в т. ч. и с моим руководителем. Но я рад, что меня предпочли другим кандидатам. Первое время было непросто, т.к. опыта удаленной работы у меня не было. Но постепенно втянулся. Если сравнивать с офисной деятельностью, такой формат мне даже нравится.
Что можно улучшить?
Несмотря на сложную ситуацию в мире всё ок, надеюсь, так будет и дальше.
Трудоустроился в прошлом декабре, истытальный срок прошел без нареканий. Работаю по графику с четко поставленными задачами
Что можно улучшить?
С того момента, как нас перевели на удаленку из-за пандемии, так и продолжаю работать удаленно. Главное, что не сократили и выплачивают зп стабильно, претензий не имею.
Работаю здесь несколько месяцев — пока всем доволен. Коллектив нормальный попался, в основном молодые сотрудники. Дружим. Первое время помогали влиться в рабочий процесс. Начальник тоже адекватный, если выполняешь свою работу качественно и в срок, то никаких проблем не возникает ни с ним, ни с кем другим. Никаких штрафов здесь нет. Официальное трудоустройство и белая зарплата, платят стабильно. Есть возможности для карьерного роста.
Работаю уже полгода в «ПИК-Брокер» hr-менеджером. График работы классический у меня 5/2. Работать в офисе и коллективе комфортно. Начальство адекватно-понимающее. В выходные бесплатно не заставляют работать. Наткнулась недавно в интернете на негативные отзывы, реально не понимаю откуда они возникли. Сейчас в компании всё спокойно.
Меня в принципе быстро взяли. правда пришлось собеседование пройти и тест. В остальном я понимал. что такое работа системным аналитиком, опыт в этой должности уже имел, примерно месяцев 11.
Понравилось. что работа полностью удаленная, поддержка от компании и ведущего специалиста на высоте, общаемся через специальный менеджер. Трудности были наверное первые 2–3 месяца, сейчас уже втянулся. Зарплата устраивает полностью + к тому же она частично зависит от моей работоспособности.
белая заработная плата, сплоченный и дружный коллектив, стабильность, надежная компания, есть возможности для карьерного роста.
Что можно улучшить?
хочется чтобы зарплата была побольше и премии почаще, а так все нравится. Работа стабильная, сотрудников ценят. Начальство относится с уважением и пониманием. Мне нужно было уехать на пару дней по семейным обстоятельства — отпустили.
После декрета долгое время не могла найти работу. Но мне удалось, работаю специалистом call-центра дистанционно. Оформление белое, график плавающий, но в основном 2/2 с 9 до 9 вечера. Но я договорилась и успеваю сбегать за ребенком в сад. Перед работой прошла обучение, меня очень хорошо ввели в работу, дали много информации. скриптов и шаблонов, которые помогают в работе.
Что можно улучшить?
Ну работа немного нервная, многие клиенты просто бросают трубку. Но это ведь специфика работы. А в общем мне нравится, особенно, что могу и работать и за ребенком следить.
работаю Frontend разработчиком в ПИКе. занимаюсь разработкой и поддержкой веб-приложений, бэкофиса продаж и т. п. выкладываюсь на полную, от этого и получаю нормально. лентяи у нас не задерживаются.
Работаю менеджером примерно год. В целом всем довольна. Коллектив нормальный, начальство не придирчивое. Больничный оплачивают, платят вовремя. На праздники подарочки всякие дарят, мелочь, а приятно)) работаю по графику, без задержек. Все обязанности только в рамках моей должности.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Кварта
Рекомендуют ли сотрудники компанию Кварта для трудоустройства?
82.1% сотрудников рекомендуют компанию Кварта для трудоустройства, на основании 28 оценок.
Какая оплата труда в компании Кварта?
Сотрудники компании Кварта оценивают оплату труда на 4.5 из 5, на основании 28 оценок.
Как сотрудники Кварта оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Кварта оценивают работу руководства на 4.3 из 5, на основании 28 оценок.
Как сотрудники Кварта оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Кварта оценивают возможности карьерного роста на 4.3 из 5, на основании 28 оценок.
Кварта - новый бренд компании ПИК-Брокер
Кварта – инновационный сервис в сфере недвижимости. МЫ совершенствуем рынок продажи и покупки квартиры на первичном и вторичном рынке с помощью автоматизации процессов и современных механизмов работы.
Наша цель – создание принципиально нового подхода к улучшению жилищных условий клиентов. Все, что нас окружает становится более удобным и эргономичным. Мы считаем, что рынок недвижимости не должен отставать и создали сервис, который помогает решать вопрос продажи и покупки квартиры просто, быстро и безопасно.