Мало был знаком с работодателем. Знал менеджера точки и один раз общался с директором. Менеджер была душка, приятная девушка. Директор прямолинейный и строгий, но в целом нормальный человек
Что можно улучшить?
Подбор персонала и улучшение места и условия работ. Когда я работал, было мало места, вдвоём вообще не протолкнуться, но в целом это и описывает кофейни.
Всегда шли навстречу в плане выбора точки работы, рабочих дней на каждой неделе и некоторых особенностей каждого работника.
Работа сама по себе очень простая, и если вы раннее нигде не работали, то отличный вариант для учащихся колледжей и студентов, за такую же оплату на других работах придётся работать гораздо больше
Что можно улучшить?
Крайне неприятное обучение, после которого многие отсеивались, проводишь в учебном центре несколько дней, с утра до вечера, информация подаётся невероятно скучно, многие засыпают, что влечёт резкие замечания и угрозы удаления с обучения. Нет ничего такого, чему не могли бы научить на далее следующей недельной стажировке.
Отдельно хотелось бы выделить оплату, все рекрутёры под брендом OnePriceCoffee вводят сотрудников в сильное заблуждение, завышая оплату на 50-150 рублей в час, исходя из опыта коллег делается это систематично и на вопросы об оплате рекрутёр будет уходить любыми способами пока вы не подпишете ТК, где увидите реальную цифру. Иногда оплата приходит несвоевременно, с задержкой до 3х дней
Перспективы роста также обманчивы, оплата не сильно меняется, а обязанности растут непомерно, к тому же на более старших сотрудников гораздо сильнее давят, когда нужна срочная помощь, переработка
+При приходе на работу ставят вместе со старшим бариста, который объясняет что и как делать (не всегда).
+Питание
+Достаточно хороший коллектив (не всегда)
+Перерывы
+Гибкий график
+Зарплата вовремя
Что можно улучшить?
-Если случилось чп, то искать замену нужно самостоятельно либо выходить через немоготу
-Подстраиваешься под начальство, либо будут трепать нервы каждый день
-Зарплата
-Переделывать работу за другими, дополнительно делать свою работу, успевать обслуживать гостей, делать фотоотчет, поправлять витрину, читать чат и слушать недовольство начальства
-Написано и сказано не штрафов? Ложь. Начальство может по своему усмотрению выписать штраф (из плюсов они не так часто, как могло бы быть)
-Если заканчивается что-то на точке чаще всего на перемещение надо ходить самостоятельно на другую точку.
Своевременные выплаты зп, быстрый отклик УТТ и ТУ если возникли горящие проблемы и вопросы на смене(есть проблемы, трудности и т.д), быстрый поиск замены в случае не возможно выйти на смену
Что можно улучшить?
Я бы на мой взгляд упростила бы Скрипт (оставила в нем только рекламу новой акции, напитка или сезонки) т.к когда проговвриваешь его полностью на какие-то новинки не остается либо времени либо гостю уже не интересно и он не слушает
И увеличила надбавку за ВМР или что бы хотя бы премии не лешали весь штат, а только того кто его не сдал, как мне кажется это было бы честно.
быстро устроилась, хорошее обучение, хорошее отношение к работникам
Что можно улучшить?
поднять ставку, количество перерывов, сделать скрипт не таким длинным и обязательным, каждому человеку устаешь одно и тоже говорить, особенно, если гость не хочет слушать твои предложения, ношение не джинсов летом можно было бы изменить
Он очень добрый , понимающий одним словом золотой человек. Даже не знаю остался бы я тут работать если бы его не было.
Что можно улучшить?
Я бы хотел увеличить почасовую оплату труда . Так как я по моим наблюдением он немного ниже чем в других таких же компаниях. И хотелось бы чтобы они переработали систему питании.
Быстро можно стать старшим бариста. В целом, если адекватный руководитель, то и работается легче
Что можно улучшить?
можно улучшить то, как оценивают вмр, а точнее упростить. не каждому человеку хочется проговаривать весь скрипт и каждый день по 50 раз минимум повторять одно и то же
Повезет если попадется хороший коллектив как было со мной, много точек по Москве, можно подобрать удобное местоположение. Вот плюсы и закончились
Что можно улучшить?
Буквально всё, отношение руководства к сотрудникам, более надлежащий уход за оборудованием, а не буквально склеивание скотчем, нормально проработать рецептуры в которых куча ошибок, постоянные сбои кассовых программ и аппаратов.
Много точек по Москве, поэтому высок шанс того, что будет близко к дому или учебе. Есть возможность устроиться до 18 лет и развивать свои навыки как бариста. Мне очень понравилось, что в Москве есть отдельный офис, в котором до начала работы проходится отличное обучение всем основам, в котором Вы заводите личный кабинет на отдельной площадке OnePriceCoffee и там решаете необходимые тесты, а также узнаете, как лучше работать с клиентами/тками. Для меня оказались полезные навыки! Также, если повезет, то на точке всегда можно будет приготовить себе чай/черный кофе и перекусить в перерывах. Приятно, что при хорошем руководстве тщательно следят за гигиеной рабочего места и качеством поставок.
Что можно улучшить?
Очень не хватает хотя бы минимальной зоны отдыха на точках, поскольку на многих (сама работала на 5-6) невозможно было даже присесть - просто некуда. С одной стороны здорово, что дают возможность работать подросткам, однако с другой стороны часто это были работники/цы, халатно относящиеся к своей работе и в том числе к клиентам/ткам. Также, крайне расстраивает начальство, в котором сидят люди, не знающие, как выглядит работа в общепите и в целом с людьми. Конечно, хотелось бы ставку побольше и просто условия труда получше, в первую очередь человечное отношение к твоей работе. Очень маленькие, не удобные точки, у многих которых склад находится далеко от самого рабочего места. Также, не всегда близко есть банкоматы для ежедневной инкассации. Последнее - на отдельных точках не в тц зачастую из кранов идет чересчур жесткая вода, после чего все руки в ранках после смены.
График,зарплата во время выплачивается,хороший и лучший управляющий,
Что можно улучшить?
Систему мотивации,скрипт,увеличить ставку,определить и исправить почему уходят сотрудники и не остаются на долго,долго ждем сотрудников.А так все замечательно.Улучшить бы условия труда,горячую воду , сделать ремонт в кофейне изменить дизайн на новый.
Проработала в компании 1,5 года , получила супер опыт и даже смогла найти друзей. Коллектив очень хороший, начиная от коллег с которыми стоишь на смене, заканчивая управляющими и территориалами. Руководители супер понимающие, лояльные и добрые ребята с которыми очень нравится коммуницировать. На все вопросы ответят, всё подскажут. Часто помимо основной ставке можно получить премию, чаевые, что очень радует, конечно :)
Плюс очень круто, что есть возможность идти по карьерной лестнице. Всему всегда обучать, подскажут, направят. Я очень благодарна за возможность работать в этой компании.
Что можно улучшить?
Иногда бывают запары на смене и было бы здорово сделать небольшую зону, где можно хорошо отдохнуть. Но в принципе это общепит, потоки всегда будут в любой компании на этой должности :)
Отличный коллектив, не сложная работа, есть перерывы, достойная з/п
Что можно улучшить?
1. Скрипт: сталкивался с эти ещё будучи клиентом (гостем) в подобных кофейнях и других заведениях, что сильно отпугивало меня как потребителя (Являясь постоянным гостем/посетителем тебе говорят минутный скрипт с предложениями который ты слышишь каждый день). В случае с рабочим опытом - клиенты/гости часто жаловались на то, что весь скрипт уже знают наизусть, при этом они пришли с готовым заказом и не хотят тратить время чтобы каждый раз слушать одно и тоже. Многих постоянных клиентов из-за этого потеряли.
Если не говорить скрипт - де премирование, в худшем случае (при повторе) штраф. (Отслеживают и проверяют на скрипт по камерам)
Руководство предлагает чит-фразу «вам как обычно?», которая якобы при проверке может спасти от де премирования при обслуживании «постоянника», но руководство не понимает, не принимает и не хочет слушать что постоянники бывают разные и их много - кого-нибудь не запомнишь, чей-то постоянный кофе не помнишь, есть даже постоянные клиенты которые пьют каждый день всегда разный кофе и таких много (фраза «вам как обычно?» не поможет и даже усугубит).
2. Большая цепь верхов. Над тобой около 4-7 вышек, которые друг над другом. Каждый руководитель/начальник чем выше, тем отзывчивей и более понимающий, готовый принять предложения и пожелания сотрудников. Чем ближе верхушка к тебе, тем сложнее в общении и понимании. Твой менеджер или куратор менеджеров всячески препятствует и пытаются огородить твоё общение с высшим руководством, сами при этом жалобы и предложения не передают.
3. Регламент. В целом работа не сложная, но к ней нужно привыкнуть. Самое правильное это ознакомить с основными правилами и обучить основной работе параллельно рассказывая все требования и обязанности, нее сразу, но в течении недели-двух.
По моему опыту новая работа, обязанности прибавлялись каждый день/второй, на протяжении двух месяцев (всего отработал 2). Во время такой работы не понимаешь, тебе дают работу которую ты и правда должен делать, просто никто тебе (возможно по ошибке) не сказал заранее, или просто часть своей работы взваливают на тебя?
Устраивался в OPC в качестве бариста, отработал год на одной точке, после переезда в Москву уже с рекомендациями устроился по месту снова в OPC. Могу сказать, что очень важно попасть в хороший коллектив. В первом мне было полностью комфортно, не было каких-либо проблем. Во втором хотя встретили тепло, но дальше уже ощущалось отношение не очень. Постоянные проверки, знание скрипта, граммовок. Получается зависит от места, как повезёт.
Что можно улучшить?
Из желаемого, конечно, хотелось бы повыше зарплату.
Близость к дому, понимающее руководство, сменный индивидуальный график
Что можно улучшить?
Ненужный скрипт, который нужно отменить, штрафы за неисполнение скрипта, который очень сильно раздражает людей;
Рабочий день по 16.5 часов (полная смена), при огромном потоке людей, огромное меню, которое не нужно, сотрудники офиса, придирчивые до ужаса, штрафы за доскональное знание по граммам рецептуры