Когда устраивался пели про то что работы будет много. Завалят меня машинами. Зарплату и бонусы первые три месяца для поддержки по верху рынка. Повелся , и...
Что можно улучшить?
По итогу-« Это каршеринг детка»-
работу надо ходить выпрашивать. Или искать и пригонять самому. Ладно- с этим почти смирился и принял.
По финансам вообще полный провал) То что обещано на первых три месяца корректируется на ходу, смело делится на два… и становится ниже рынка. Никто толком не может объяснить почему. Как будто я жил в другом мире и попал в параллельную реальность) Может это мне так «повезло», не знаю. За свой больше чем 15 летний стаж работы электриком диагностом впервые так неприятно попался.
-Лояльность. Нет жесткого ценза по вне рабочему времени, в последнее время внедрили сотрудников, отвечающих за микроклимат в компании, руководство всегда идет на встречу, если происходит ЧС в жизни;
- Комфорт. Очень приятны офис, огромное количество места, где можно было бы разместиться с ноутбуком для работы и спокойная обстановка внутри всего здания;
- Жизнь внутри офиса. Упор на организацию event внутри компании. Очень круто проходят дни рождения компании, Новый год, а также "подведение итогов";
- Фичи для сотрудников. На внутренней платформе для сотрудников всегда найдется скидка на покупку машины или обучение по английскому языку. Скидка более 50% на использование услуг каршеринга (очень актуально в рамках работы в Мск и путешествий по городам).
Что можно улучшить?
Из точек роста компании точно нужно поработать возможности полного исключения или уменьшения бюрократии. Самые затяжные процессы в компании - это согласование документов, быстрый запуск новых проектов и процессов. Цикл запуска может доходить до года.
А также уровень заработной платы и индексации ЗП.
График работы удобный, хорошо оборудованное место работы. Инструмент и расходные материалы в достатке. Чистота и уборка рабочего помещения. Более менее кухня нормальная
Что можно улучшить?
Повысить квалификацию руководящего состава. Найди подход к рабочим и уметь его поддерживать.
Увеличить объем работ. Поднять цену норма часа
Нравится офис и все плюшки в нем, бесплатные фрукты и овощи в определенные дни, также как и кофе и из кофе машин с печенками. Чай/кофе всегда в свободном доступе и 300р на Яндекс еде на обед. Частые планерки по вопросу необходимости обновления оборудования и опросники. ДМС после 6 месяцев работы просто шик.
Что можно улучшить?
Можно было бы увеличить зп. Хотябы до тех цифр, которые написаны до вычета
1.Хорошая зп, выше чем в других кц.
2.Оплата питания , в других кц нет такого совсем.
Что можно улучшить?
1.Начальство только на обучении приветливые, увольнятся будешь пол дня искать его чтобы подписать лист обходной.
2.Лифт который каждый день ремонтируют, а работа находится на 10 этаже! Когда увольнялась его опять ремонтировали пришлось с 1 на 10 эт подниматься несколько раз.
3. Офис для сотрудников очень маленький, мало места, стулья сломано много.
4. Место работы остановка дворец спорта
5. Перед входом лавочки на которых курящие сидят всегда!! Курилки нет совсем.
Дают автомобиль, не надо ничего платить, пользуешься для работы.
Что можно улучшить?
График по факту нельзя выбирать. Дают 2 проекта 1 только в субботу-воскресенье можно работать другой проект, только с 10 утра до 10 вечера и не меньше, не больше. Как подработку вообще нельзя рассматривать, потому что невозможно совмещать с основной работой работодатель обманывает что есть свободный график и можешь выбирать свободные часы
Выбор рабочего графика, неплохая рем-зона, руководство непосредственно сервиса и мастера.
Что можно улучшить?
Сразу после открытия сервиса было всë вполне неплохо, никто не жаловался. Через три месяца упал объем работы и ввели рейтинговую шкалу оценки стоимости нормо-часа, о чем работники узнали уже после, оповещения не было. Соответственно,в связи с этими факторами, уровень дохода упал, по крайней мере у меня, раза в два. Мотивации работать в данной организации нет никакой.
Оплата труда (у меня 45 тр на руки, работаю 2 года). Ежегодное повышение зп.
Начальный оклад 30 тр с последующим повышением каждые 4 месяца при условии выполнения плана и качества (вполне реально, в нашем отделе уже большинство в должности ведущих и главных специалистов).
Оплата обедов 300 р/день.
Обслуживание по ДМС во всех клиниках города (сова, дизайн, панацея, ВДЦ, стоматологии).
Руководство всегда поможет, очень дружелюбная атмосфера.
Чувствую заботу о себе как сотруднике: комната отдыха (плейстейшн, теннис, диваны, ТВ, настольные игры), 4 перерыва в течение дня помимо обеда, чистота помещений. Дополнительные "приятности" в виде бесплатного кофе и печенек раз в неделю, ежедневных ягодных чаёв и лимонадов, классные корпоративы.
До сих пор не могу привыкнуть, что квартальные опросы удовлетворенности проводятся не для галочки - Делимобиль на самом деле учитывает наши пожелания.
Что можно улучшить?
Добавить дополнительных возможностей для роста в компании - менять место работ не хочется, но уже хочу развития и роста дохода.
запрлата - очень маленькая все живут на окладах, премку невозможно получить тк сервис не работает на клиентоориентированность как заявляет а лишь на свою выручку очень жаль клиентов!!! очень много негатива не по вине обычных пользователей, очень маленький офис не уютно нету места где можно было уединиться после головной боли на смене курилка прямо на улице не выйти кумар стоит 24 на 7 пс5 замануха только можно на обучении поиграть потом времени не будет и никакого желания после сидения за пк еще сидеть в игрушки играть очень много занимает сил, постоянное давление от руководства заставляют не работать а пахать тк сотрудников не хватает большая текучка и некому вовремя отвечать клиентам, руководство в выходной может звонить рано утром и просить выйти болеешь берешь больничный - портишь отношение руководства, потом на тебя косо смотрят как будто ты в чем-то провинился, и конечно же санкции которые делаются только для того чтобы лишить тебя зп и повысить выручку верхушке этой пирамиды притом что за эту санкцию ты кому-то помог и никакого ущерба сервису не нанес . также возникает много вопросов как на высоких ступенях системы сидят очень молодые особы которые вероятно компетентны не лучше обычных сотрудников, но каким образом забрались так высоко?
Работаю на автосервисе СПБ, теплый цех, инструменты выдают, руководство нормальное, мастера разрешают брать выходной, когда надо, работы много, оплата стабильная четко день в день, дисциплина и порядок меня устраивают.
Что можно улучшить?
Побольше корпоративов, расширить парковку для персонала на территории СТО
Дмс, удалённая работа, более менее интересные проекты и техника
Что можно улучшить?
В компании плохо налажена коммуникация между сотрудниками, отсутствие личностного и карьерного роста, довольно низкие зп, множество некомпетентных сотрудников
Я работаю в Делимобиль как инженер-технолог. Работать здесь - это постоянное обучение и профессиональное развитие. Наше руководство всегда поддерживает новые идеи и проекты, что делает рабочий процесс увлекательным и продуктивным. К зарплате и графику претензий не имею. Переработки не случаются, зарплата выплачивается без задержек.
Что можно улучшить?
В процессе работы часто рождаются идеи, как сократить время на выполнение той или иной задачи, руководство открыто для предложений, но согласование все новаций занимает довольно много времени. Вот было бы хорошо, если можно было избежать излишней бюрократии.
Работая менеджером по персоналу в Делимобиль, я хочу высоко оценить открытость и заботу руководства о сотрудниках. Компания предоставляет конкурентную заработную плату, бонусы и индивидуальные возможности для карьерного роста. Как и везде бывают разные рабочие казусы, но однозначно это место, где ваш вклад оценивается и награждается.
Что можно улучшить?
Как и писал, казусы бывают, выходим из них оперативно, руководство своевременно реагирует на наши замечания, по этому в целом все на достойном уровне.
Работаю в Ями-Ями
Из плюсов:
+не надо тратиться на амортизацию автомобиля
+выплаты всегда вовремя
+расположению точек (работал на всех четырех точках в Екб, скоро должны открыть пятую)
+свободный график
+питание. Где-то трехразовое из завтрака, обеда и ужина. Где-то двухразовое из обеда и ужина
Из минусов:
-нет обучения, все с опытом и через ошибки ( я про разные ситуации при доставке, отмены, форс мажоры и тд)
-подъезд к точкам (зачастую нет места где поставить автомобиль)
-автомобили зачастую в плачевном состоянии, приходится по несколько раз менять во время смены
-ставка за заказ одинаковая, не смотря на расстояние. Хоть 1км, хоть 20км - получишь 125р за заказ. Хотелось бы хотя бы какую-то почасовку… Или также разные ставки по зонам доставки как у курьеров на своих машинах
-зоны доставки очень большие ( особенно когда заказ может упасть в 22:59 в какую-нибудь Пышму или Березу (было и не раз)
-логисты в группе делимобиль ни разу не решили мою проблему когда я к ним обращался. Всегда один ответ, звоните в поддержку…
-штрафы
-зона ожидания. Не очень удобно сидеть на пластиковых стульях в ожидании заказа по часу-два. Обеденная зона тоже не очень большая, где-то вообще она ограничивается столиком на два человека
Что можно улучшить?
-поменять ставку за заказ. Сделать ставку по зонам доставки или добавить почасовку, хоть какую нибудь
-сделать мотивацию для курьеров. По типу: отвези 10 заказов - получи бонус. В других проектах это давно есть
-следить за состоянием автомобилей и наказывать тех кто курит в салоне!!!
Делимобиль - отличный работодатель! Профессиональное развитие, современное оборудование, отличные коллеги, отличная зарплата и гибкий график. Компания ценит сотрудников, предоставляет бонусы и инвестирует в инновации. Занимаю должность системного администратора и менять работодателя в ближайшее время не планирую.
Что можно улучшить?
Я был бы рад если бы проводили еще больше корпаративов, для сближение и совместного отдыха с коллегами.
Хорошая компания, можно выходить на подработку для доп.дохода это отличный вариант
Можно также совмещать с основной работай. Много точек по городу можно подобрать удобный для себя адрес. Дают машину чтобы доехать до магазина и обратно до дома, что очень удобно
Платят 3 раза в месяц
То что предоставляют машину, оплата каждую неделю, работа в городе проживания
Что можно улучшить?
Машины все в очень плохом состоянии, ездить за машиной нужно в ростов-на-Дону. Менять приходится чут ли ни каждый день. Огромные штрафы. Не лояльные руководители
Работаю в Делике уже почти год на должности аналитика и могу сказать, что это очень интересное и перспективное место для работы, так как компания довольно масштабная. Официально трудоустроен. Зарплата пока устраивает.
Что можно улучшить?
Зарплата средняя, но с возможностью повышения в перспективе, хотелось бы чтобы момент повышение был чуть быстрее).
Уютный офис, отличная техника для работы, карта с возможностью заказывать бесплатные обеды. Зона отдыха чистая и комфортная, есть холодильник, микроволновка, кофе машина, одноразовые приборы
Что можно улучшить?
1) Уровень заработной платы очень низкий.
2) Проработав несколько недель заметно проявилось очень предвзятое отношение как от руководства так и от сотрудников своего отдела. Руководитель начала намекать на увольнение и делала это почти каждую смену. После чего решение было мной принято и озвучено, на что руководитель начала возражать и попыталась убедить изменить свое решение.
Работаю восьмичасовой день пять дней в неделю По обязанностям все прозаично, расчет и начисление заработных плат. Обитаю в собственном кабинете в комфортном, современном офисе. Трудоустроена официально. Трудоустроится труда не составило, главное иметь соответствующие компетенции.
Что можно улучшить?
Хотелось бы помньше работы) Иногда ее слишком много а также пересмотреть варианты карьерного роста.
Нравился мой руководитель, человек понимающий, но спуска не даёт
Что можно улучшить?
Не нравится абсолютно все остальное
1. Во всем здании понатыканы камеры, я работал в помещении 10 на 10 метров, без каких либо столбов, создающий слепые зоны и тп
На это помещение 4 камеры, мониторят круглосуточно, и так в каждом помещении, на каждом этаже, докладывают о каждым пустяке, можете забыть про личное пространство
2. Все в компании обсуждают друг друга за спинами и докладывают о каждом пустяке, доходит до обсурда, что при забитых в будней день столовых, нельзя спокойно отдохнуть и быстро перекусить в комнате отдыха, через 10 минут уже доложили об этом руководителю, при том, что обедал я не много и над столом
3. Очень низка оплата труда, работодатель обещает платить золотые горы, по факту оклад в 20 000 это и есть твой хлеб, потому что план из всего коллектива делает тол ок 1 человек (если не делаешь план, премию ты не получаешь вообще, даже если план выполнен на 95%),руководство видя это не собирается опускать планку, компании выгодно, чтобы сотрудники работали за бесплатно
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Делимобиль
Рекомендуют ли сотрудники компанию Делимобиль для трудоустройства?
71% сотрудников рекомендуют компанию Делимобиль для трудоустройства, на основании 169 оценок.
Какая оплата труда в компании Делимобиль?
Сотрудники компании Делимобиль оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 169 оценок.
Как сотрудники Делимобиль оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Делимобиль оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 169 оценок.
Как сотрудники Делимобиль оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Делимобиль оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 169 оценок.
Делимобиль — это ведущий сервис каршеринга в России, открытый в 2015 году. У нас самый крупный автопарк в России – около 20 тыс. автомобилей, а общее число пользователей – 7,4 млн. В настоящий момент сервис работает в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Тольятти, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске, Туле, Казани и Ростове-на-Дону.