Самокат (ООО Умный ритейл)
3,8
Хорошо
72%
Рекомендуют
Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
64% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
84% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
89% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Найдено: 13 из 2 228 отзывов
По специальности «Оператор call-центра подбора персонала»
Очистить фильтры

Отзывы сотрудников о компании Самокат (ООО Умный ритейл)

Оценка компании
3,9
Хорошо
13 отзывов
11 3 4 0
72%
Рекомендуют работодателя

Оператор call-центра

Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Работал меньше года
4,2
Что нравится?
Свобода выбора графика,удалённая работа, приятный коллектив.
Что можно улучшить?
Зарплату сотрудникам повысить бы
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Гибкий рабочий график
Система наставничества

Оператор чата

Санкт-Петербург,
май 2024
Работал 1-2 года
2,3
Что нравится?
график, возможность брать дополнительные смены, сроки оплаты
Что можно улучшить?
Работу отдела контроля качества и остальных отделов. Все нужно улучшить
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества

Оператор call-центра

Санкт-Петербург,
сентябрь 2023
Работал меньше года
3,8
Что нравится?
Работа из дома. Удобный график, все вопросы можно решить с своим рг
Что можно улучшить?
Грамотно организовать рабочий день. Подробнее создать систему штрафов/поощрений
Преимущества и льготы
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Система наставничества

Оператор call-центра

Тамбов,
июнь 2023
Работал меньше года
5,0
Что нравится?
Очень дружелюбный коллектив, не опаздывали с зп. Хорошо и понятно проходит обучение, обучают быстро и просто.
Что можно улучшить?
сделать оклад в час немного больше.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества

Оператор call-центра

Нижний Новгород,
июнь 2023
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится?
Хороший график, работа из дома. Выплаты раз в неделю
Возможность карьерного роста
Что можно улучшить?
Коммуникацию между сотрудниками и руководством.
Преимущества и льготы
Удаленная работа
Гибкий рабочий график

Оператор call-центра

Санкт-Петербург,
апрель 2023
Работаю меньше года
4,3
Что нравится?
Условия труда, лояльность
Что можно улучшить?
Поднять часовую ставку
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Гибкий рабочий график

Оператор call-центра

Сызрань,
февраль 2023
Работал меньше года
4,8
Что нравится?
График, карьерный рост, заработная плата. Условия работы. Коллеги. Отдел обучения.
Что можно улучшить?
Коммуникация между отделами
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Гибкий рабочий график
Система наставничества

Оператор колл-центра

Санкт-Петербург,
февраль 2023
Работаю меньше года
4,7
Что нравится?
Зарплату платят каждый понедельник. Работодатель сам оплачивает налог, а не как в Яндексе, например. Где ты видишь одну сумму в личном кабинете, а оттуда еще надо налог вычитать и сумма уже значительно меньше. В самокате такого нет. Очень хороший коллектив. Если задержишься в диалоге, то записываешь в таблице время, на которое задержался и работодатель тебе доплатит. В общем и целом, лучшая компания, в которой я когда либо работала.
Что можно улучшить?
Повысить зарплату. Сделать график, где можно работать каждый день по 12 часов. Или хотя бы индивидуально со мной рассмотреть такой вариант. В чате доп смен невозможно нормально взять смену, так как там за них чуть ли не драка. Или хотя бы поменять способ взятия доп смен.
Преимущества и льготы
Удаленная работа

Оператор call-центра

Санкт-Петербург,
январь 2023
Работаю меньше года
4,8
Что нравится?
График работы, крутой коллектив причем всей поддержки, медицинская помощь для удаленщиков, различные конкурсы, действительно есть карьерный рост.
Что можно улучшить?
Оценку от ОКК, и чуть повысить ЗП, в остальном все отлично.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Медицинское страхование
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор чатов

Санкт-Петербург,
сентябрь 2022
Работаю меньше года
2,5
Что нравится?
Возможность работать удалённо, можно корректировать смены. Если появились срочные дела, то можно отработать либо просто отдать часы коллегам.
Что можно улучшить?
Повысить зарплату, уменьшить нагрузку на операторов путём большего набора сотрудников, а не повышать показатели качество при этом не улучшая условия труда. Отпуск не оплачиваемый. Будет хорошо, если будут поощрять сотрудников за переработки и другие достижения.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Система наставничества

Оператор call-центра

Санкт-Петербург,
июль 2022
Работаю меньше года
4,3
Что нравится?
Очень понимающее руководство, всегда готовы прийти на помощь и пойти на встречу. Сам коллектив очень дружный, все всегда готов протянуть руку помощи, много юмора и веселья в рабочих процессах
Что можно улучшить?
Зарплаты побольше и идеальное место для работы, но я люблю его и таким))
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Гибкий рабочий график
Система наставничества

Оператор call-центра

Санкт-Петербург,
февраль 2022
Работаю меньше года
4,3
Что нравится?
Нравится график и коллектив. Удобно работать из дома. Замечательный руководитель.
Что можно улучшить?
Оформление по самозанятости никуда не годится. Это не идёт в стаж, нет больничного, отпуска.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества

Оператор call-центра

Санкт-Петербург,
январь 2022
Работал меньше года
2,3
Что нравится?
Действительно предлагают карьерный рост внутри компании. Хорошие люди.
Что можно улучшить?
Абсолютно не считаются с потребностями своих сотрудников. Неоплачиваемые отпуска, нет возможности взять отгул, если не отдал смену. Никакого человеческого понимания. Слишком низкая зарплата для операторов чата.
Преимущества и льготы
Удаленная работа
Гибкий рабочий график

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Самокат (ООО Умный ритейл)

Рекомендуют ли сотрудники компанию Самокат (ООО Умный ритейл) для трудоустройства?

72.4% сотрудников рекомендуют компанию Самокат (ООО Умный ритейл) для трудоустройства, на основании 2 228 оценок.

Сотрудники компании Самокат (ООО Умный ритейл) оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 2 228 оценок.

Сотрудники компании Самокат (ООО Умный ритейл) оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 2 228 оценок.

Сотрудники компании Самокат (ООО Умный ритейл) оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 2 228 оценок.

«Самокат» - это технологическая компания и в настоящее время один из самых быстрорастущих проектов в России. 

Мы предоставляем сервис моментальной доставки продуктов. Вы собираете заказ в приложении, нажимаете кнопку — и через 15-30 минут продукты уже у вас дома. Для этого мы создаем эффективные процессы, строим сложную инфраструктуру маленьких складов (dark stores) в Москве и Санкт-Петербурге и снабжаем все это современными технологическими решениями. 

Именно сочетание сложных операций в ритейле и технологий позволяют сделать наши системы закупки, логистики, работы склада, а также работу курьеров быстрыми и эффективными. Прямо сейчас все это дает нам возможность выполнять более 1 000 000 заказов в месяц и делает нас крупнейшим интернет ритейлером в стране. 

Мы выручаем, когда внезапно закончился стиральный порошок, захотелось чипсов к сериалу или нет возможности выйти в магазин. Мы встраиваемся в ежедневную жизнь клиентов и меняем паттерн потребления. Постепенно мы заменяем людям магазин у дома, и они начинают заказывать у нас все продукты. 

Сила «Самокат» - в нашей команде, которая состоит из лидеров рынка ритейл и технологической среды. Мы ищем единомышленников, людей, которые хотят качественно изменить мир потребления и внести свой вклад в развитие лучшего сервиса. Сейчас удачное время присоединиться к команде — мы в начале пути и можно на многое повлиять.

Присоединяйтесь!

Похожие компании в отрасли
АШАН Ритейл Россия
3,7
2 172 отзыва
билайн
3,9
8 375 отзывов
Х5 Group
3,7
8 615 отзывов
Ростелеком
3,6
10 207 отзывов
Яндекс
3,8
2 342 отзыва

Информация о Самокат (ООО Умный ритейл)

О корпоративной культуре в компании

Количество сотрудников: более 10000

Сайт: https://vacancy.samokat.ru/

Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Розничная торговля

Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опрос по изучению отзывов