Это лучший коллектив и место где я работала. Огромное спасибо директору, за переданный опыт, справедливость и готовность отстаивать интересы своих сотрудников.
Что можно улучшить?
Повышение уровня дохода было бы отличным добавлением к имеющимся плюсам.
Предложение о работе и во время собеседования все было Супер, наилучшие условия труда, коллектив, комфортная зона отдыха и жилья.
Что можно улучшить?
Улучшить обучение, многие приезжают в первый раз, ничего не зная а с первых минут требуют как от профи.
Второе место проживание, когда в комнате живет 20 человек без места стирки для хранения вещей, не очень удобно. Плюс к тому 1 туалет и душ на весь этаж, а это почти 100 человек
График вроде бы ничего. Конечно ездить такое себе на автобусе потому что из-за высокого трафика иногда приходится стоять в пробках. Кормят да бесплатно. Но еда такое себе конечно. Но и это лучше чем ничего.
Что можно улучшить?
Коммуникацию между сотрудниками. Отношения начальства, потому что у супервайзеров слишком длинный язык. Да и саму работу. Потому что то оборудования нет то комплекта питания.
Близко к дому, раньше можно было приехать на смену на час по раньше и так же уехать на час раньше чтоб без пробок сейчас запретили так делать с чем связано не понятно.
В целом компания не плохая зп всегда во время задержки бывают но очень редко на 1-3 дня не более
Что можно улучшить?
Улучшить хотелось бы условия труда так как большинство оборудования уже устарело
Понравилось только хорошее питание, чистота, стерильность. Что соблюдаются все правила. Дают попить воды, сока.
Что можно улучшить?
Отношение к сотрудникам. Даже присесть не дают во время работы, мастера постоянно повышают голос. Поэтому некоторые люди уносят ноги, отработав только одну смену. Я летом поехала туда на вахту, уехала спустя две смены.
Близость к дому,сменный график,спец.одежда,соц.пакет,ДМС.Всегда вовремя зарплата два раза в месяц.
Что можно улучшить?
Увеличить зарплату.Т.к работа интенсивная,требует большой сосредоточенности и ответственная хотелось бы дополнительные перерывы и комнату отдыха для сотрудников.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Аэромар
Рекомендуют ли сотрудники компанию Аэромар для трудоустройства?
61.5% сотрудников рекомендуют компанию Аэромар для трудоустройства, на основании 91 оценки.
Какая оплата труда в компании Аэромар?
Сотрудники компании Аэромар оценивают оплату труда на 3.2 из 5, на основании 91 оценки.
Как сотрудники Аэромар оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Аэромар оценивают работу руководства на 3.2 из 5, на основании 91 оценки.
Как сотрудники Аэромар оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Аэромар оценивают возможности карьерного роста на 2.6 из 5, на основании 91 оценки.
АО «Аэромар» — ведущий в России производитель бортового питания для пассажирской авиации. Компания предлагает комплексный сервис, который включает полное кейтеринговое обслуживание авиакомпаний, профессиональную уборку и экипировку салонов пассажирских самолетов, программы розничной торговли на борту, такие как SkyShop и SkyBistro.
Компания АО «Аэромар» расположена на территории аэропорта «Шереметьево», на предприятии занято 2500 человек. Производство функционирует круглосуточно, ежедневно производя в среднем 70 000 рационов питания. В среднем в день обслуживается 280 авиарейсов. АО «Аэромар» является надежным партнёром для более чем 60 российских и международных авиакомпаний. В 2023 году АО «Аэромар» обеспечило бортовым питанием 90% пассажиропотока авиакомпаний группы «Аэрофлот», что подтверждает наш высокий уровень квалификации и надёжности в сфере авиапитания.
Ассортимент блюд бортового питания, производимых АО «Аэромар», превышает 2 000 наименований. Информационная база насчитывает более 15 тысяч рецептов, которые могут быть оперативно запущены в производство. Для «Аэрофлота» выпускается 17 вариантов специального меню – вегетарианские сеты, детское меню, разработанное с учетом возраста, меню с учетом медицинских показаний и религиозных убеждений, а также различные варианты праздничных меню.
На производстве внедрена система управления качеством HACCP (Hazard Analysis and Critical Points), что позволяет эффективно реагировать на современные вызовы мировой индустрии авиакейтеринга. Мы обеспечиваем постоянный контроль качества продуктов, соблюдение технологий приготовления пищи, а также строгие правила санитарии и гигиены, которые обязательны для всех сотрудников. Это гарантирует безопасность и высокое качество нашей продукции на каждом этапе её создания.
Автомобильный парк предприятия укомплектован автолифтами Ford, Renault, Volvo для обслуживания любых типов самолетов.
Большинство сотрудников работают в компании более 15-20 лет, постоянно совершенствуя свою квалификацию. Многие из наших специалистов начинают свою карьеру в АО «Аэромар», и с течением времени становятся настоящими экспертами в своей области, передавая свои знания и опыт новому поколению коллег.