Больше всего нравится:
- дружелюбный коллектив, который всегда поможет решить невыполнимую для вас задачу;
- замечательный руководитель, готовый поддержать в трудной жизненной ситуации;
- тренинги профессионального роста;
- сплоченные "посиделки", где можно познакомиться с коллегами из других отделов;
- достойная (официальная) своевременная оплата!
Что можно улучшить?
Лично меня все устраивает))) хотелось бы, чтобы было больше желающих подключиться, но, к сожалению, это не зависит от компании(((
Мне нравится все!!!! Очень дружный коллектив, если тебе что-то непонятно любой коллега тебе поможет!!!Компания очень лояльна всегда пойдет тебе на встречу!! Много развлекательных программ, тренинги. В общем мне очень нравится, советую всем!!!
Что можно улучшить?
Лучше уже наверное некуда!!! все учтено, я даже не знаю что бы можно было еще добавить, все просто классно
Полностью удаленная работа и возможность путешествовать, оставаясь в строю компании. Своевременная выплата без задержек. Прозрачная мотивация и уверенность в завтрашнем дне. Обучение и совершенствование навыков. Корпоративные мероприятия в рабочее время, конкурсы для дополнительной мотивации. Возможность брать дополнительные смены.
Что можно улучшить?
В целом меня и так все устраивает. Увеличить область подключений и расширение сети.
Стабильная заработная плата, прозрачный расчет оплаты труда, можно работать удаленно, сплоченный коллектив, официальное трудоустройство, есть возможности развиваться и зарабатывать.
Что можно улучшить?
Хотелось бы больше выездных мероприятий вне рабочего времени
Корпоративная среда хорошая. Есть удобные места отдыха, жаль, что нет времени там быть ибо выживают все соки из операторов. Сходил в туалет, на рабочее место встал на 1,5 секунды позднее положенного, пиши объяснительную
Что можно улучшить?
Руководству не получается дать обратную связь от клиентов. Например клиент бы хотел подключить интернет, но нет тех возможности. Но его из базы не убирают в звонят. Он уже хочет подключить, спрашивает "когда же?" А не известно. CRM самописная похоже, не очень удобная.
В первую очередь белая ЗП и своевременная выплата ЗП без задержек, оплачиваемый больничный сплаченный коллектив и удаленная работа , выезд на природу корпоративы ,
Что можно улучшить?
Обновить стулья в офисе , изменить рабочее место сотрудника, предоставить индивидуальное оборудование ( гарнитура,клавиатура,мышка)
Открыть доступ в интернет для сотрудников а не локальную сеть, обновить комнату отдыха, предоставить компенсацию сотрудникам не только на тариф «старт» а еще гигабитые тарифы покрывая половину стоимости.
Создать зарплатных проект с Тинькоф
• удобное расположение офиса
• своевременная оплата труда
• оплата больничных и отпусков
• возможность двигаться как горизонтально в компании, так и вертикально
•максимально прозрачная система мотивации
Что можно улучшить?
Систему перерывов
Хотелось бы, чтобы сотрудники не дожидались определённого времени на перерыв, особенно, если нужно выйти срочно. Но и это не критично
Официальное трудоустройство,белая зарплата,хорошие условия труда ,красивый офис.Обед за счет компании,понимающее руководство в большей степени.Приятный коллектив.
Что можно улучшить?
Поведение конкретно некоторых руководителей.В остальном все прекрасно.
Отличный, дружный коллектив. Лояльное отношение от руководства.
Что можно улучшить?
Связь между отделам, она фактически отсутствует, время отдыха. Увеличить штат сотрудников, работают всего 2 менеджера, когда 1 уходить на больничный, 2-ой работает без выходных...
Возможность работать удалённо, молодой коллектив, удобный современный офис
Что можно улучшить?
После отпуска или больничного просили отработать смены, якобы не хватает нормы часов, а то что отпуска и больничный это уважительная причина отсутствия и нормы часов не может быть - не волнует, якобы бухгалтерия не может что-то посчитать.
Руководство не идёт на встречу.
Сама работа тяжёлая, абонентов зазванивают, почти все на негативе, предложить что-то адекватное трудно, так как акций особо никаких нет.
Обучения, которые проводят тренера по продажам смехотворно ненужные и не полезные
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Интерсвязь
Рекомендуют ли сотрудники компанию Интерсвязь для трудоустройства?
80.1% сотрудников рекомендуют компанию Интерсвязь для трудоустройства, на основании 196 оценок.
Какая оплата труда в компании Интерсвязь?
Сотрудники компании Интерсвязь оценивают оплату труда на 3.9 из 5, на основании 196 оценок.
Как сотрудники Интерсвязь оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Интерсвязь оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 196 оценок.
Как сотрудники Интерсвязь оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Интерсвязь оценивают возможности карьерного роста на 3.9 из 5, на основании 196 оценок.
Интерсвязь — федеральный оператор связи и одна из крупнейших IT-компаний Урала. Создаем продукты и сервисы, которые делают жизнь людей и бизнеса комфортнее.
Обеспечиваем горожан и предприятия интернетом и ТВ, предлагаем услуги связи и техподдержку 24/7. Разрабатываем собственные IT-решения, умные домофоны и мобильное приложение. Развиваем и внедряем технологии с искусственным интеллектом: видеоаналитика, распознавание и синтез речи.
Каждый наш сотрудник уверен в завтрашнем дне. Мы создали комфортные условия работы и поддерживаем дружелюбную атмосферу в коллективе. У нас есть все условия для вашего роста и развития