INFOTELL, Call Center
Не работает с отзывами

Работодатель пока не активен на Dream Job и не управляет профилем компании.

Если это ваша компания, вы можете получить доступ к управлению страницей.

Мы не удаляем отзывы по требованию работодателей.

4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Не работает с отзывами

Работодатель пока не активен на Dream Job и не управляет профилем компании.

Если это ваша компания, вы можете получить доступ к управлению страницей.

Мы не удаляем отзывы по требованию работодателей.

INFOTELL, Call Center
Не работает с отзывами

Работодатель пока не активен на Dream Job и не управляет профилем компании.

Если это ваша компания, вы можете получить доступ к управлению страницей.

Мы не удаляем отзывы по требованию работодателей.

4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Не работает с отзывами

Работодатель пока не активен на Dream Job и не управляет профилем компании.

Если это ваша компания, вы можете получить доступ к управлению страницей.

Мы не удаляем отзывы по требованию работодателей.

Награды компании 0 наград из 3
Карьерный рост Получена: 22.12.2024
75% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.12.2024
95% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 22.12.2024
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Найдено: 12 из 182 отзывов
По специальности «Ночной менеджер по работе с клиентами (исходящие звонки)»

Отзывы сотрудников о компании INFOTELL, Call Center

Оценка компании
4,0
Очень хорошо
12 отзывов
8 1 2 1
75%
Рекомендуют работодателя

Менеджер по общениию с клиентами

Волгоград,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится?
Отзывчивый коллегтив, удобное рабочее место, близко к дому, хорошее начальство
Что можно улучшить?
Можно улучшить рабочие места, выдать квартиры всем сотрудникам, машины, яхту.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Гибкий рабочий график
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Менеджер по работе с клиентами

Волгоград,
ноябрь 2024
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится?
Работаю в данной компании уже много лет) Что могу сказать, мне нравится. Очень удобное расположение офиса, есть карьерный рост ( на себе лично ощутила). ЗП норма. Команда отличная, никогда не оставят в трудной ситуации. Руководство отличное, понимающее, всегда войдет в положение и даст совет, поможет если необходимо. Это место лучшее для меня) Порой, даже не хочется заканчивать рабочий день, потому что полностью вливаешься в процесс и хочется сделать многое для каждого из нашей команды)))
Что можно улучшить?
В целом все хорошо, единственное чтобы улучшить это побольше мероприятия вне работы)
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Корпоративный транспорт
Профессиональное обучение
Место для парковки
Оплата мобильной связи
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Специалист по работе с клиентами

Волгоград,
август 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится?
Лояльное руководство, приятный коллектив, удобный график - при желании всегда можно поменяться или взять доп. смену.
Что можно улучшить?
Офисное оборудование - мышки, клавиатуры, мониторы, стулья. Возможность удаленной работы.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Профессиональное обучение
Место для парковки
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Менеджер по работе с клиентами

Волгоград,
ноябрь 2023
Работаю 5-10 лет
4,8
Что нравится?
Работаю в компании уже продолжительное время. Все устраивает. Очень вежливый и дружелюбный коллектив. Руководство и супервизор помогут в решении вопросов. Так же ни когда нет задержек в зп, что очень радует.
Что можно улучшить?
Почаще проводить тренинги и конкурсы для сотрудников компании.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Оплата больничного
Корпоративные мероприятия

Специалист по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
май 2023
Работаю 3-5 лет
2,5
Что нравится?
Зарплаты для провинции даже ниже среднего.
Условия труда - во всех офисах половина техники просто в унылом состоянии, все висит и тупит.
Нагрузка на проектах сезонная, и в пики нагрузки банально не сходишь в туалет.
При этом про премии и поощрения можно забыть.
Как временная работа - можно рассмотреть, но на постоянку нет
Что можно улучшить?
Технику.
Заработно-премиальные поощрения ввести.
Улучшить отдел hr а так же отдел обучения.
Преимущества и льготы
Удаленная работа

Специалист по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
октябрь 2022
Работал 1-2 года
1,7
Что нравится?
Близость к дому, удобное расположение офиса, место для курения во дворе, на этом плюсы закончены
Что можно улучшить?
Увеличение заработной платы
Преимущества и льготы
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Место для парковки

Менеджер по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
август 2022
Работал меньше года
2,2
Что нравится?
Свобода в составлении рабочего графика. Комфортное расположение офиса.
Что можно улучшить?
Поменять систему мотивации для сотрудников, улучшить условия труда, оказывать меньше морального давления на сотрудников.
Преимущества и льготы
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Гибкий рабочий график

Менеджер по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
июнь 2022
Работал 1-2 года
3,2
Что нравится?
Возможность обучить новых сотрудников, не имеющих опыта работы с клиентами.
Что можно улучшить?
Лояльность и уважение к сотрудникам, объективную оценку работы.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Место для парковки
Система наставничества

Менеджер по работе с клиентами

Волгоград,
июнь 2022
Работал меньше года
4,7
Что нравится?
Удобный график работы который можно выбрать самим. Отличная мотивация на повышение
Что можно улучшить?
Зону отдыха сотрудникам
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества

Специалист по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
февраль 2022
Работал меньше года
5,0
Что нравится?
Легкость в общение. Коллектив хороший. Обучение своевременно.
З.п во время.
Все по делу.
Что можно улучшить?
Все хорошо. Пока работала очень нравилось
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества

Специалист по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
февраль 2022
Работал меньше года
4,5
Что нравится?
Отличный руководитель. Отличная команда. Удобный офис. Печеньки.
Что можно улучшить?
Ночные смены. Хотелось бы больше ночных проектов, чтобы иметь возможность зарабатывать по ночам
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Корпоративный транспорт
Профессиональное обучение
Место для парковки

Менеджер по продажам услуг

Санкт-Петербург,
октябрь 2021
Работал меньше года
4,5
Что нравится?
Свобода выбора графика, хороший доход, уважении коллег и руководства, постоянное развитие.
Все это *INfOTEll
Что можно улучшить?
Нет предела совершенству.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы

Часто задаваемые вопросы о работе в компании INFOTELL, Call Center

Рекомендуют ли сотрудники компанию INFOTELL, Call Center для трудоустройства?

75.3% сотрудников рекомендуют компанию INFOTELL, Call Center для трудоустройства, на основании 182 оценок.

Сотрудники компании INFOTELL, Call Center оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 182 оценок.

Сотрудники компании INFOTELL, Call Center оценивают работу руководства на 4.1 из 5, на основании 182 оценок.

Сотрудники компании INFOTELL, Call Center оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 182 оценок.

Contact center INFOTELL - крупнейший аутсорсинговый колл-центр, представленный в России и странах СНГ с 2004 года с численностью более 1000 сотрудников. Офисы располагаются в Волгограде, Ростове-на-Дону, Шахтах, головной офис находится в Санкт-Петербурге.

Оказывает услуги входящего и исходящего телемаркетинга, за 19 лет нашими клиентами стали более 10 тысяч компаний. Среди наших клиентов крупные и средние компании разных отраслей и сфер бизнеса.

Будь уверен в завтрашнем дне, начни делать карьеру в успешной и стабильной компании уже сегодня!

Развивайся и повышай свой профессиональный уровень. Стань ценным и востребованным специалистом на рынке труда.

Пройди Школу кадрового резерва. Ты можешь пройти путь от оператора до руководителя и увеличить свой доход.

Поддержим на старте и на всех этапах работы. В компании развита система наставничества. Ты всегда сможешь обратиться за помощью в решении задач.

Молодой и активный коллектив. Развитая корпоративная культура, розыгрыши, конкурсы. Хороший настрой и дружественную обстановку гарантируем!

Каждый сотрудник - это часть нашей команды! Вступай в нашу команду, сделай карьеру вместе с INFOTELL!

Похожие компании в отрасли
Т-Банк
4,0
12 250 отзывов
Яндекс
3,8
1 965 отзывов
МТС
4,0
10 469 отзывов
Skyeng
4,2
1 377 отзывов
VK
4,2
965 отзывов

Информация о INFOTELL, Call Center

О корпоративной культуре в компании

Количество сотрудников: 500-999

Сайт: http://www.infotell.ru

Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Услуги для бизнеса

Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить