Гибридный формат работы, нечастые переработки, отличный коллектив, понимающее лояльное руководство
Что можно улучшить?
Мало «плюшек» для сотрудников (нет компенсации питания, проезда, спорта и тд), из базового только ДМС с стоматологией. Нет общих мероприятий, выездов, тимбилдингов.
Замечательный дружелюбный коллектив, взаимопомощь и взаимоподдержка, гибкий гибридный график работы, оптимальная нагрузка, интересные клиенты, интересные задачи, уютный офис в центре Москвы, кухня с чаем и кофе
Что можно улучшить?
Качество данных, чтобы они требовали меньше предварительной обработки и фильтрации при работе с ними, но этот вопрос решается)
- дружелюбная атмосфера в компании, высокий уровень корпоративной культуры
- гибкий график 3/2
- удобная локация
- доступ к международным продуктам
- абсолютно "белый" работодатель: ЗП, ДМС со стоматологией, соц. поддержка .
Что можно улучшить?
- отсутствие перспектив роста
- отсутствие бюджета на
- есть индексация зарплаты ежегодная, но она неадекватна изменениям на рынке труда (кратно меньше инфляции)
- единственный способ пересмотра з/п -- переход на другую позицию
- бюрократия
- перегруженный отдел кадров
- IT/Data Technology играет второстепенную роль, основное -- продажи. Плохо подходит для технарей
- отсутствие публичных конференций и событий
Понятная система мотивации и прозрачность дохода. Звонить и проводить опросы можно в любое время. Главное задать все вопросы, чтобы анкетирование было засчитано. Мой наставник группы всегда всё объяснял мне, что было не понятно.
Что можно улучшить?
Офис не самый чистый, где компания арендовала помещение на тот момент. А также развития и роста никакого. "Тупо " выполнение плана по пришедших анкетированиям.
Очень хороший коллектив, все готовы друг другу помочь, сообща решают сложные вопросы. Есть возможности карьерного роста, в том числе и переезд в другую страну
Что можно улучшить?
Зарплата и какие-то бонусы в виде оплаты фитнеса, например
В мое время была большая, драйвовая команда, все поддерживали друг друга и помогали. Взаимодействия с классными клиентами, очень прокачивается опыт проведения презентаций. Больной плюс (для кого-то может и минус) - требование проводить некоторые презентации на английском, когда на презентации присутсвуют глобальные представители клиента. Недавно переехали в хороший опыт в центре на Белорусской, что является большим плюсом по сравнению со старым расположением
Что можно улучшить?
Плюс минус во время моего ухода в середине 2021 началась сильная текучка - люди не задерживаются на должности надолго, случалось что тим лид/прямой руководитель пришел в компанию за год до нового сотрудника, имея не сильно больше опыта и зарплату ниже чем у новичка. Вспоминаю свое время в компании с теплотой, то желаю им развиться в удержании сотрудников и пересмотреть отношение к повышениям
Часто задаваемые вопросы о работе в компании GfK Rus
Рекомендуют ли сотрудники компанию GfK Rus для трудоустройства?
76% сотрудников рекомендуют компанию GfK Rus для трудоустройства, на основании 50 оценок.
Какая оплата труда в компании GfK Rus?
Сотрудники компании GfK Rus оценивают оплату труда на 3.4 из 5, на основании 50 оценок.
Как сотрудники GfK Rus оценивают руководство компании?
Сотрудники компании GfK Rus оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 50 оценок.
Как сотрудники GfK Rus оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании GfK Rus оценивают возможности карьерного роста на 3.1 из 5, на основании 50 оценок.
Компания «ГфК-Русь» (GfK Russia) — российское дочернее предприятие крупнейшего в Европе исследовательского концерна GfK Group, имеющего сеть представительств в более чем 60 странах мира. Сегодня GfK входит в ТОП-5 крупнейших международных компаний, специализирующихся на маркетинговых исследованиях.
«ГфК-Русь» с 1991 года работает на российском рынке маркетинговых и социальных исследований и сегодня ежемесячно организует более 80 исследований как среди населения, так и различных компаний. Ключевая компетенция — исследования рынков бытовой техники, электроники и товаров длительного пользования.
GfK обеспечивает клиентов знаниями для роста («Growth from Knowledge»). Компания соединяет данные и научные методы аналитики, а собственные инновационные решения и методики дают ответы на ключевые вопросы бизнеса о потребителях, рынках, брендах и медиа.
В 2020 году компания GfK представила собственную систему искусственного интеллекта gfknewron, единую платформу, объединяющую данные о рынке, потребителе и бренде, а также рекомендации и инсайты на базе AI.
GfK — это мир возможностей для профессионального развития, обучения талантов и внутреннего роста!