Отзывы о работе в КГ ЕРМАК — Самара
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер отдела продаж
Ответ представителя компании
Очень приятно, что вы положительно оценили коллектив, дружелюбную обстановку в офисе, удобное рабочее время с индивидуальным графиком и деятельность корпоративной культуры.
Наши руководители на постоянной основе работают над улучшением собственных процессов и взаимоотношением со своим коллективом совместно с бизнес-тренером. Уверен, что ваше предложение насчет организации корпоративного обеда найдет свой отклик в отделе Корпоративной культуры и обязательно будет реализовано!
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Для нас важен каждый отзыв, и мы обязательно примем к сведению ваши пожелания.
Скорее всего вы сравниваете профессиональную гарнитуру для цифровой телефонии с акустическими наушниками для геминга или прослушивания музыки в высоком качестве. Гарнитуры могут гораздо проще выглядеть, иметь минимальный вес только для удобства их ежедневного использования. Каждый сотрудник в Компании самостоятельно выбирает подходящее оборудование для работы - либо цифровой телефон с физической трубкой, либо современную гарнитуру. Также всем сотрудникам предоставляется удобное рабочее место и стул с мягким сидением и спинкой. Если сотрудника не устраивает стул - об этом следует сообщить администрации офиса и они предложат вариант замены.
Проясним ситуацию про базы:
Холодная - потенциальные клиенты из справочников, которые не знакомы с продуктом, не готовые покупать. Такие базы мы не используем, времена "Желтых страниц" прошли более 20 лет назад.
Теплая - потенциальные клиенты, знакомые с продуктом, ранее совершавшие покупки наших продуктов. Да, такие базы у нас есть, иногда к ним обращаемся, но это скорее исключения, поскольку имеем очень много "горячих" клиентов.
Горячие - потенциальные клиенты, которые уже изъявили желания у нас купить продукт. Такие базы нам поставляет отдел маркетинга сразу в программу ведения рабочих дел, в Битрикс24, что крайне удобно. Горячих клиентов очень много, они распределяются по всем офисам продаж по всей России. Именно по ним осуществляются львиная доля всех продаж, за что спасибо нашему экспертному руководителю отдела маркетинга, рекламы и продаж.
О ДМС, добровольном медицинском обслуживании. На данном этапе рассматривается вопрос выбора поставщика услуг на уровне владельцев Компании. Это важный аспект, к которому руководство Компании относиться очень щепетильно, он действительно занимает время и мы с нетерпением ждем достойного поставщика ДМС для всех сотрудников.
Менеджер по персоналу
Ответ представителя компании
Ваш сигнал взят на заметку, благодарим Вас за обратную связь!
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Специалист отдела телемаркетинга
Ответ представителя компании
Несомненно, важную роль в любой организации играет руководство. Мы гордимся своими руководителями и движемся вместе с ними по вектору развития и укрепления своих лидирующих позиций на рынке.
Специалист по продажам
Ответ представителя компании
Мы обязательно учтем указанные Вами предложения.
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Информация о КГ ЕРМАК
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 100-499
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Услуги для бизнеса