- Город
- Отдел
- Должность
- Фильтры
Отзывы сотрудников о компании SkyNet
Специалист отдела продаж
Есть компании, в которые ты приходишь исключительно ради зарплаты, SkyNet, в моём случае, стал чуть ли не жизнью.
Классная должностная иерархия, у каждого сотрудника есть четко поставленные задачи, которые нужно выполнять и в каждом отделе есть свой "надзорный орган". Что позволяет всему коллективу работать чётко и слаженно. Блаодаря этому же у каждого сотрудника открыты пути для карьерного росто, как вверх, так и по-горизонатали.
Достойная заработная плата при условии хотя бы "нормальной" рабочей деятельности, отличная - премиально поощряется. Не стоит упускать и того, что ЗП своевременно индексируется и уж точно не ниже среднего значения по остальным работодателям в СПб.
Компания прикладывает максимальные усилия для того, чтоб разбавить свободный досуг каждого из сотрудников. В SkyNet есть как минимум 2 места где можно подкрепиться, бесплатный кофе, микроволновки, приборы, холодильник, лёдогенератор и посудомоечная машина.
Спортсмен? Хочешь тренироваться? Отлично! В компании есть свой спортивный зал, есть 4 спортивных секции: футбол, баскетбол, волейбол и настольный теннис. И самое классное, регаты, стоит лишь 1 раз попробовать и начинаешь мониторить любую малейшую возможность в ней поучавствовать.
В офисе есть свой университет, SkyGrade, в котором регулярно проводятся тренинги по Soft-скиллам и другим профессиональным темам, заняться всегда есть чем.
Про геймеров так же не забывают, регулярно организуются киберспортивные турниры.
Корпоративы, отдельная большая тема, однако, если кратко, на моей памяти все подобные мероприятия были очень масштабные, настоящая возможность отдохнуть каждому.
Помимо корпоративов, бывают проходят мероприятия в честь тематических праздников: хеллоуин, новый год и тд, в процессе которых, каждый из сотрудников имеет возможность получить какой-либо приз, зачастую они очень даже дорогие.
Оплачиваемый отпуск, оплачиваемый больничный.
Ответ представителя компании
Спасибо за ваш вклад в развитие SkyNet!
Специалист технической поддержки
Ответ представителя компании
Рады, что вам нравится коллектив, возможность удалённой работы и процесс обучения. Это важные аспекты, над которыми мы постоянно работаем. 😊
Что касается предложений:
— Мы уже активно работаем над улучшением техники и мебели в офисе.
— Лифт - это ответственность бизнес-центра, к сожалению, мы не можем повлиять на его работу.
— Мы также понимаем важность более детального информирования новых сотрудников и уже приняли меры для улучшения этого процесса.
Спасибо за ваши ценные замечания, будем продолжать работать над улучшениями!
Технический специалист
Ответ представителя компании
Очень рады, что вам нравится коллектив, офис и обучение. Для нас важно создавать комфортную атмосферу и поддерживать высокий уровень на всех этапах.
Будем продолжать работать над тем, чтобы оставаться лучшими для наших сотрудников!
Администратор
Ответ представителя компании
Рады, что вам нравится атмосфера в коллективе и наши мероприятия — мы всегда стараемся поддерживать позитивный дух и развивать сотрудников!😊
Что касается предложения по технике, мы ценим ваш отзыв и уже работаем над улучшением рабочего оборудования. Это важная часть нашей работы, и мы стремимся обеспечить комфорт для всех сотрудников.
Спасибо за ваши предложения и активное участие!
Специалист технической поддержки
Ответ представителя компании
Нам приятно слышать тёплые слова о команде и руководстве — это лучшая мотивация двигаться вперёд.
Что касается предложения по графику 2/2 или 3/3 в утренние часы — мы внимательно его рассмотрели.
Однако практика показала, что такой формат смен часто приводит к накоплению усталости, что, в свою очередь, может снижать качество обслуживания. Именно по этой причине внедрение данного графика пока не планируется.
Благодарим за понимание и заинтересованность в улучшении процессов! Если у вас будут дополнительные идеи — всегда рады обсудить.
Специалист технической поддержки
Ответ представителя компании
Рады, что Вам нравится коллектив, работа и обучение. Мы всегда стремимся создать комфортные условия для наших сотрудников.
Спасибо за рекомендации по улучшению работы бота. Мы обязательно учтем ваши идеи и подумаем, как сделать его более функциональным для упрощения процессов. Также пересмотр зарплаты — важный вопрос, и мы обязательно обратим внимание на возможность улучшения.
Спасибо за конструктивный фидбек!
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Рады, что Вам нравится работа в нашей компании, и что условия, обучение и поддержка удовлетворяют Ваши ожидания. Мы всегда стремимся обеспечить комфорт для наших сотрудников.
Что касается Вашего замечания, то, к сожалению, с расположением офиса мы ничего сделать не можем, но для удобства отправки документов мы предлагаем использовать курьерскую доставку.
Спасибо за ваши предложения и за то, что работаете с нами!
Специалист технической поддержки
Ответ представителя компании
Рады, что вам комфортно работать в нашем коллективе и что вы цените поддержку и лояльность руководства. Мы постоянно работаем над улучшением условий, в том числе обновлением оборудования и мебели. Также примем во внимание ваше замечание относительно корпоративных мероприятий и постараемся сделать их более доступными для всех сотрудников.
Ваше мнение важно для нас, спасибо за конструктивную обратную связь! 👍
Менеджер по продажам
Работа не сложная и клиенты, как везде, но отношение руководства достаточно специфичное, мягко говоря. Оформление по ГПХ и оклада нет, поэтому нельзя быть уверенным, что придя на следующий день, тебя не отзовут в отдельную комнату и не скажут - до свидания, без предупреждения. Тем более перед трудоустройством тебе дают 2 листа А4 расписанный, какие есть штрафы.
За полтора месяца выплата была 6300, из-за специфичной системы оплаты в компании, затем пришло всё остальное.
Рабочее место обставлено по минимуму, старые ноутбуки, лагающая CRM, скрипящие стулья, китайские наушники, которые натирают голову. В первый день расчетного периода у вас будет 0 рублей без оклада, а дальше сколько заработаете и ещё минус налоги.
Даже при наличии РГ, тренеров и hr - адаптацией свей все равно придется заниматься самостоятельно и здесь главное отсиживаться как можно тише первые 3 месяца и понять их корпоративную культуру. По одной причине: здесь все зависит от желания руководства, за ними последнее слово, повлиять на ситуацию нельзя.
Компания не соблюдает договоренности, которые сама и выставляет. Например в лаундж зону можно попасть только если ты заработал 50К, но лично мне выдали этот пропуск через 2 с половиной месяца, даже при выполнении всех условий.
Компания хочет чтобы все были счастливы, любым способами, даже если ты НЕ счастлив, ты все равно должен говорить, что все хорошо. Если справитесь с вышеперечисленными вводными, то устраивайтесь, но зачем тратить энергию на это - совсем не ясно.
Ответ представителя компании
Мы ценим честность и понимание, что условия работы могут быть не идеальными и угодить каждому невозможно. В ответ хотим отметить несколько важных моментов:
1. Условия работы: Мы не отказываем сотрудникам, которые качественно выполняют свои обязанности и поддерживают здоровую атмосферу в коллективе. Если есть моменты, которые вызывают дискомфорт, важно их озвучить. Мы всегда открыты для обсуждения.
2. Оплата: В нашей компании, как и в многих других, выплаты делятся на две части: аванс и заработная плата. Все это выплачивается за предыдущий отработанный месяц. Если трудоустройство было после 5 числа, когда подаются зарплатные ведомости в бухгалтерию, то и первое начисление Вы получите только в начале следующего месяца и это будет аванс.
3. Рабочее место: Мы стараемся предоставить всё необходимое для работы, хотя и понимаем, что оборудование может быть не самым новым, но для работы его более чем достаточно. Мы работаем над улучшениями.
4. Коллектив: Действительно, адаптация в уже сложившийся коллектив может занять время. Мы настоятельно рекомендуем открыто общаться и решать вопросы, если возникают проблемы. Саботаж или отказ от общения могут повлиять на отношения в коллективе, и в таких случаях мы вынуждены принимать меры.
5. Задержка пропуска: Причина задержки выдачи пропуска будет обязательно проверена и решена. Мы примем меры для устранения этой ситуации в будущем.
6. Счастье на работе: Мы всегда готовы выслушать ваши переживания. Если вы чувствуете дискомфорт или недовольство, не стоит скрывать это. Мы призываем обращаться с проблемами через отдел персонала (это можно сделать анонимно через бота компании), руководителя или другие каналы. Молчание - не является хорошим решением.
Наша цель — создавать условия для роста и комфорта наших сотрудников. Мы будем продолжать работать над улучшением процессов и рады, что вы поделились своим мнением.
Монтажник
. Возможность работать по своему графику, который проставляешь в таблице в начале месяца
. Более менее удобное расположение офиса-склада
. Предоставить монтажнику самому выбирать заявки
. Указывать в вакансии реальные цифры зарплаты для графика 2/2 - а это диапазон 70000-110000 (после вычета налога и топлива), чтобы 200000 заработать надо работать 6/1 или вообще без выходных, и то не факт, поскольку это должно так совпасть чтобы шли подряд легкие заявки и было наличие больших строек, которые обычно уходят "старичкам"
Ответ представителя компании
Благодарим вас за обратную связь, мы ценим все поступающие предложения, но хотели бы пояснить некоторые моменты.
Что касается оплаты ГСМ и амортизации авто, то эти расходы уже учтены в минимальной стоимости заявки.
Относительно возможности выбирать заявки – на данный момент это невозможно. К сожалению, количество заявок и желание клиентов подключиться очень непредсказуемы. Мы стремимся распределять заявки максимально близко друг к другу. Так же при распределении учитывается стаж сотрудника. На сложную заявку, для которой требуется высокий профессионализм, никогда не может отправиться начинающий сотрудник или стажер.
Мы понимаем, что сдельная оплата может вызывать непонимание, ведь каждый монтажник способен влиять на свой доход. Если вы зарабатывали 70 000 рублей при графике 2/2, это может означать, что за 12-часовую смену вы выполняли одну заявку, так как минимальная стоимость одного подключения составляет 4 000. В пожеланиях руководства монтажник должен подключать минимум три заявки в день, чтобы получать доход в соответствии с установленными стандартами компании и закрывать потребность компании в количестве подключений.
Еще раз спасибо за ваш отзыв, мы всегда открыты для предложений, которые помогут улучшить рабочие процессы. Желаем Вам успехов в будущих начинаниях.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании SkyNet
Рекомендуют ли сотрудники компанию SkyNet для трудоустройства?
86.1% сотрудников рекомендуют компанию SkyNet для трудоустройства, на основании 72 оценок.
Какая оплата труда в компании SkyNet?
Сотрудники компании SkyNet оценивают оплату труда на 4 из 5, на основании 72 оценок.
Как сотрудники SkyNet оценивают руководство компании?
Сотрудники компании SkyNet оценивают работу руководства на 4.3 из 5, на основании 72 оценок.
Как сотрудники SkyNet оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании SkyNet оценивают возможности карьерного роста на 4 из 5, на основании 72 оценок.
SKYNET - ОПЕРАТОР СВЯЗИ.
Мы входим в тройку лидеров по предоставлению услуг интернета и цифрового телевидения по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
Вот уже более 20 лет мы создаём комфортные условия для доступа ко всем безграничным возможностям Интернета. Имеем собственную сеть по городу!
Если Вы идете в ногу со временем и стремитесь к непрерывному профессиональному росту – команда SkyNet с радостью примет вас в свои дружные ряды. Мы предлагаем конкурентоспособную заработную плату, работу в сплоченном коллективе, все возможности для реализации Вашего профессионального потенциала.
SkyNet - делаем хорошо!
Информация о SkyNet
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 500-999
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Телекоммуникации, связь